© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка видеонаблюдения в 2011-2017 гг. 
Код исследования10484 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Безопасность
Дата выхода отчета25.01.2018 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость115000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование посвящено комплексному анализу российского рынка видеонаблюдения. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая объем рынка и прогноз его развития. Описываются и анализируются ключевые сегменты рынка и их динамика; приводится технологическая структура рынка. Отчет включает данные по всем основным секторам российского рынка видеонаблюдения, в том числе по системам хранения, услугам видеоаналитики и сервисам «ВН как услуга».
Отдельно рассмотрен целевой рынок видеонаблюдения для операторов связи.
В рамках отчета выполнен анализ крупнейших российских проектов в части видеонаблюдения за 2014-2015 гг. Профайлы проектов включают краткое описание проекта, объем и структуру затрат, данные о заказчике и исполнителе, а также другую информацию.

В ходе исследования был проведен опрос ключевых игроков рынка, включающий в себя сбор как количественной, так и качественной информации.


Формат предоставления данных: файл MS PowerPoint. 
Подробное оглавление1. Российский рынок видеонаблюдения (ВН) в 2011-2017 гг.
1.1 Введение. Современное состояние рынка видеонаблюдения.
1.2. Основные характеристики рынка.
1.3. Объем, динамика рынка видеонаблюдения – в денежном выражении (млрд руб./год.).
1.4. Объем, динамика рынка видеонаблюдения – в натуральном выражении (тыс ед./год).
1.5. Технологическая структура рынка видеонаблюдения.
1.6. Структура рынка по основным направлениям (с выделением систем хранения, VMS, видеоаналитики, сервисов «ВН как услуга») – в денежном выражении (млрд руб./год.).
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития рынка. Основные факторы, влияющие на рынок.
1.8. Анализ крупнейших российских проектов ВН за 2014-2015 гг.
1.9. Основные участники рынка видеонаблюдения – производители оборудования и поставщики решений.

2. Анализ целевого рынка ВН для операторов связи в 2011-2017 гг.
2.1. Основные характеристики целевого рынка ВН.
2.2. Решения ВН телеком-операторов, представленные на рынке.
2.3. Объем, динамика целевого рынка видеонаблюдения – в денежном выражении (млрд руб./год.).
2.4. Объем, динамика целевого рынка видеонаблюдения – в натуральном выражении (тыс ед./год).
2.5. Структура целевого рынка по основным направлениям (с выделением систем хранения, VMS, видеоаналитики, сервисов «ВН как услуга») – в денежном выражении (млрд руб./год.).
2.6. Возможности развития сервисов «видеонаблюдение как услуга» (VSaaS).

3. Выводы и рекомендации.
3.1. Барьеры входа в сектор.
3.2. Прогноз развития рынка.
3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.4 Выводы по исследованию. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка видеонаблюдения в 2011-2017 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо