Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок антенн, антенн спутниковых, связи, рынок услуг связи, кабеля связи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке антенно-мачтовых сооружений и башен сотовой связи, представить актуальную информацию об объемах нового строительства, конъюнктуре рынка; проанализировать тенденции развития рынка антенно-мачтовых сооружений и башен сотовой связи; произошедшие в 2012-2015 гг. изменения, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2018 г.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка антенных опор и башен связи содержит информацию об основных и потенциальных участниках рынка, предоставляемых ими услуг и ценовой политике; оценку преимуществ и недостатков совместного использования инфраструктуры сотовой связи.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями компаний сотовой связи, профессиональными участниками рынка, производителями антенно-мачтовых сооружений, крупными строительно-монтажными организациями и др.
Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.
Подробное оглавление
Введение
1. Анализ российского рынка мобильной связи
1.1. Объем инвестиций российских операторов сотовой связи, млрд руб, 2012-2016.
1.2. Структура капитальных затрат российских операторов сотовой связи, проц, 2012-2016.
1.3. Количество базовых станций сотовой подвижной связи в РФ по Федеральным округам (с выделением МЛЗ и СПЛЗ), тыс шт, 2012-2016.
1.4. Количество базовых станций сотовой подвижной связи в РФ по операторам, тыс шт, 2012-2016.
1.5. Количество базовых станций сотовой подвижной связи в РФ по стандартам (2G, 3G, 4G), тыс шт, 2012-2016.
1.6. Количество абонентов сотовой связи по Федеральным округам (с выделением МЛЗ и СПЛЗ), млн контрактов, 2012-2016.
1.7. Проникновение услуг сотовой связи в РФ по Федеральным округам (с выделением МЛЗ и СПЛЗ), проц, 2012-2016.
2. Объем и структура российского рынка антенных опор и башен связи, 2012-2016 гг.
2.1. Распределение башен и антенно-мачтовых сооружений по основным участникам рынка, шт.
2.1.1. Операторы мобильной связи (МТС,МФ, БЛ, Т2).
2.1.2. Инфраструктурные операторы («Башенные» компании; 7 крупнейших предприятий).
2.1.3. Другие участники рынка (РТРС, РЖД, энергетические компании, ТЭК и т.д.).
2.1.4. Установки АМС на крышах - по операторам (МТС, МФ, БЛ, Т2).
2.2. Объем предложения на рынке антенно-мачтовых сооружений и башен связи.
2.2.1. Оценка текущего объема рынка башен и антенно-мачтовых сооружений.
2.2.2. Доли участников рынка башен и антенно-мачтовых сооружений по количеству объектов, проц.
2.2.3. Ввод в действие новых башен и антенно-мачтовых сооружений для сотовой связи в РФ, шт.
2.2.4. Ввод в действие новых башен для сотовой связи по Федеральным округам (с выделением МЛЗ и СПЛЗ), шт, 2012-2016.
2.2.5. Ввод в действие новых антенно-мачтовых сооружений для сотовой связи по Федеральным округам (с выделением МЛЗ и СПЛЗ), шт.
2.3. Потенциальная емкость рынка антенно-мачтовых сооружений и башен связи.
3. Анализ деятельности инфраструктурных операторов («Башенных» компаний; 7 крупнейших предприятий), 2012-2016 гг.
3.1. Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей инфраструктурных операторов.
3.2. Tenancy Ratio. Сравнение показателей TRинфраструктурных операторов и компаний мобильной связи.
3.3. Оценка среднерыночных ставок аренды для размещения оборудования связи сотовых операторов – по федеральным округам, с выделением Москвы, МО, СПб и ЛО.
3.3.1. Земельные участки (госструктуры, коммерческие структуры).
3.3.2. Крыши (госструктуры, коммерческие структуры).
3.3.3. Башни и АМС (с выделением стоимости по каждому типу высотной конструкции -- железобетонный столб, металлический столб, башня, мачта, антенная опора).
3.4. Профайлы крупнейших инфраструктурных операторов российского рынка антенно-мачтовых сооружений и башен связи.
3.5. Прогноз развития рынка инфраструктурных операторов в количественном и денежном выражении до 2018 г.
4. Выводы, заключение.
4.1. Совместное использование антенно-мачтовых сооружений и башен связи. Мировой и российский опыт. Драйверы и сдерживающие факторы.
4.2. Прогноз развития рынка до 2018 г.
4.3. Выводы, рекомендации.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке антенно-мачтовых сооружений и башен сотовой связи, представить актуальную информацию об объемах нового строительства, конъюнктуре рынка; проанализировать тенденции развития рынка антенно-мачтовых сооружений и башен сотовой связи; произошедшие в 2012-2015 гг. изменения, а также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.