Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок коммерции электронной, интернет торговли, торговли электронной, рынок интернет магазинов, торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).
Цель исследования:
Анализ зарубежного опыта и текущего состояния телеторговли в России.
Задачи исследования:
Изучить состояние розничной оффлайн и дистанционной торговли в России;
Проанализировать показатели рынка телевидения в России;
Изучить развитие отрасли телеторговли за рубежом;
Изучить историю развития телеторговли на российском рынке;
Составить профили ведущих российских телемагазинов.
Методы исследования:
Сбор и анализ информации по деятельности телемагазинов на их официальных сайтах;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Подробное оглавление
Содержание "Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016"
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние торговой отрасли в России
Рынок розничной торговли
Рынок дистанционной торговли
Телевидение в России
Охват населения телевещанием
Рынок платного телевидения
Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV
Понятие и особенности телеторговли
Телеторговля в мире
США
Европейские страны
Великобритания
Германия
Франция
Южная Корея
Япония
Китай
Индия
Телеторговля в России
История развития отрасли
Игроки российского рынка телеторговли
Shopping Live
TOP SHOP TV
TV Mall
IQ-SHOP
Shop&Show
TV Sale
БУМ-ТВ
ТТС: Телевизионная торговая сеть
Домашний магазин
SHOP24
Ювелирочка
ТВ-КЛУБ (TV-Club)
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Приложения "Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016"
Список таблиц
Таблица 1. Топ-10 крупнейших интернет-магазинов в России по обороту, 2015
Таблица 2. Тематическая направленность неэфирных каналов России, 2014, 2015
Таблица 3. Операционные показатели предприятий-операторов платного телевидения России (РСБУ), 2014
Таблица 4. Ведущие операторы платного телевидения по числу абонентов и по выручке, 2015
Таблица 5. Проникновение кабельного, спутникового телевидения и IPTV в России, 2015
Таблица 6. Динамика абонентской базы платного телевидения в России в разбивке по технологиям, 2013—2015
Таблица 7. Количество телеканалов высокой четкости в пакетах крупнейших неэфирных операторов России, август 2015
Таблица 8. Форматы вещания российских неэфирных телеканалов, февраль 2016
Таблица 9. Главные сервисы в российском сегменте OTT-услуг, 2015
Таблица 10. Телемагазины в США, 2016
Таблица 11. Количество телемагазинов и крупные телемагазины в странах Европы, 2015
Таблица 12. Объем продаж и доля рынка ведущих телемагазинов в Южной Корее, 2014, 2015
Таблица 13. Телемагазины в других странах мира, 2016
Таблица 14. Характеристики российских телемагазинов, 2016
Таблица 15. Финансовые показатели российских телемагазинов, 2011—2015
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2005— январь-август 2016
Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли в России по федеральным округам, 2015
Диаграмма 3. Структура оборота розничной торговли FMCG по форматам торговли, 2015
Диаграмма 4. Крупнейшие игроки в сегменте FMCG по выручке, 2015
Диаграмма 5. Динамика индекса потребительских цен в России, август 2014—август 2016
Диаграмма 6. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — лето 2016
Диаграмма 7. Динамика объема рынка электронной торговли в России (материальные товары, B2C), 2011—2016П
Диаграмма 8. Структура российского рынка электронной торговли, 2015
Диаграмма 9. Динамика количества онлайн-покупателей в России, 2012—2015
Диаграмма 10. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 11. Мотивы покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 12. Структура домашнего телевизионного парка в России по количеству телевизоров, 2015
Диаграмма 13. Динамика численности населения, имеющего возможность принимать 20 и более телевизионных программ по видам телевещания, 2010—2015
Диаграмма 14. Охват населения РФ цифровым телевещанием в формате DVB (20 и более каналов) по федеральным округам, 2015
Диаграмма 15. Топ-15 регионов РФ по охвату населения цифровым телевещанием в формате DVB (20 и более каналов), 2015
Диаграмма 16. Прием телесигнала в городских домохозяйствах по типу технологии, 2015
Диаграмма 17. Медиапотребление (ТВ, Интернет, радио) в России, 2005—2015
Диаграмма 18. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм (аудитория «Все 4+»), 2013—2015
Диаграмма 19. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм по возрасту, 2013—2015
Диаграмма 20. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм по полу, 2013—2015
Диаграмма 21. Охват населения РФ кабельным телевещанием (20 и более каналов) по федеральным округам, 2015
Диаграмма 22. Топ-15 регионов РФ по охвату населения кабельным телевещанием (20 и более каналов), 2015
Диаграмма 23. Доля городских домохозяйств со Smart TV, 2012—2015
Диаграмма 24. Аудитория услуги ОТТ в России, 2011—2017П
Диаграмма 25. Распределение респондентов по каналам покупок в мире (по частоте покупок), 2015
Диаграмма 26. Динамика выручки кабельных телемагазинов в США, 2010—2015
Диаграмма 27. Доля интернет-пользователей в США, заинтересованных в совершении покупок с помощью ТВ, 2013
Диаграмма 28. Активность онлайн-покупателей посредством ТВ в США, использующих второй девайс при просмотре телемагазина, по возрасту, 2014
Диаграмма 29. Динамика выручки «QVC Inc.» в мире и по США, 2012—2015
Диаграмма 30. Динамика объема выручки «QVC Inc.» в США по электронной торговле и доле в общей выручке, 2012—2015
Диаграмма 31. Динамика количества обработанных звонков и отгруженных посылок в «QVC Inc.», 2012—2015
Диаграмма 32. Количество телевизионных каналов в Европе по видам, 2013
Диаграмма 33. Доля респондентов в Великобритании, совершивших онлайн-покупку в последние 3 месяца, по виду устройств, 2015
Диаграмма 34. Доля респондентов в Великобритании, совершивших онлайн-покупки с помощью Smart TV, по частоте покупок, 2015
Диаграмма 35. Наиболее популярные устройства для совершения онлайн-покупок в Великобритании, 2016
Диаграмма 36. Структура прочей выручки платных телеканалов в Великобритании, 2014
Диаграмма 37. Динамика числа телевизионных каналов в Германии по видам каналов, 2003—2015
Диаграмма 38. Доля каналов продаж одежды и текстильных изделий в Германии по каналам сбыта, 2014
Диаграмма 39. Динамика числа респондентов, заинтересованных в просмотре телемагазинов в Германии, 2012—2016
Диаграмма 40. Динамика выручки телемагазинов в Германии, 1997—2015E
Диаграмма 41. Динамика финансовых показателей ООО «Директ Трейд», 2011, 2015
Диаграмма 42. Финансовые показатели ООО «Студио Модерна», 2011
Диаграмма 43. Структура аудитории телемагазина IQ-SHOP, 2016
Диаграмма 44. Структура аудитории телемагазина IQ-SHOP по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 45. Структура эфирного времени IQ SHOP, 2016
Диаграмма 46. Динамика финансовых показателей ООО «Макс-Медиа», 2013, 2015
Диаграмма 47. Динамика финансовых показателей ООО «ТВТорг», 2014—2015
Диаграмма 48. Динамика финансовых показателей ООО «ТВ СЭЙЛ ГРУПП», 2011—2015
Диаграмма 49. Структура ассортимента телемагазина БУМ-ТВ, 2016
Диаграмма 50. Динамика финансовых показателей ООО «Телевизионная Торговая Сеть», 2012—2015
Диаграмма 51. Динамика финансовых показателей ООО «Телевизионный Домашний Магазин», 2014—2015
Диаграмма 52. Динамика финансовых показателей ООО «Стиль и Мода», 2012, 2014, 2015
Диаграмма 53. Финансовые показатели ООО «ВЕС-Медиа», 2015
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ. В отчете описаны основные характеристики и особенности организации... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.