Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок чая, чая байхового, чая холодного, рынок чая черного, напитков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание отчета: (предмет исследования, основные блоки) Проект «Организация производства чая» подготовлен сотрудниками компании в феврале 2015 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка чая, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков.
Полное описание отчета
Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста Отчет содержит схему организации бизнеса – фасовка чая в чайные пакетики весом 2 гр. Бизнес план написан по стандарту ЮНИДО. Данный проект может быть реализован в любом месте.
Чай очень популярен во всем мире, и Россия в своей приверженности к чаю не отстает от него. В России до 90% населения из напитков предпочитают чай. На первом месте стоит простая чистая питьевая вода.
Географическим рынком проекта будет территория, ограниченная радиусом 500 км. от города Москва. В данную территорию входят 16 городов со своими областями, а также сам город Москва и Московская область. На данной территории находятся большое количество мест, пригодных для реализации продукции проекта – пакетированный чай. Общее количество «точек продаж» продукции проекта насчитывает 41 679 единиц.
Продукцией проекта является пакетированный чай в пакетики весом 2 гр. Каждый, упакованный в коробки (пачки) по 25 шт. Ассортимент чая будут составлять черный цейлонский чай, зеленый китайский крупнолистовой чай и каркадэ.
На сегодняшний день, в связи с резким ростом курса рубля, возросла цена на сырье для производства чая. Это крайне отрицательно сказывается на рентабельности проекта. В России выращивается чай только в Краснодарском крае, и то в малых объемах, не достаточных для удовлетворения спроса на чай. В основном чай выращивается в Индии, Шри-Ланке, Китае.
Для проекта сырье для проекта будет закупаться в таких странах как: Китай, Египет, Шри-Ланке у поставщиков нефасованного чая.
Время начало осуществления проекта – март 2015 года. Финансовый план рассчитан по квартально до 2022 года.
При калькуляции затрат проекта было установлено:
• Что себестоимость пакетика черного цейлонского чай будет 2,62 руб, а стоимость пачки/коробки 65,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика зеленого китайского крупнолистового чая 2,30 руб, а стоимость коробки/пачки – 57,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика каркадэ – 2,15 руб, а коробки/пачки 53,68 руб.
Основными финансовыми показателями проекта являются:
Простой срок окупаемости, лет 1,1
Дисконтированный срок окупаемости, лет 1,2
Чистый дисконтированный доход (NPV) 23122
Доходность инвестиций (NPVR) 1988,8%
Максимальная ставка кредитования 166,9%
Внутренняя норма доходности (IRR) 166,9%
Подробное оглавление
Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста Отчет содержит схему организации бизнеса – фасовка чая в чайные пакетики весом 2 гр. Бизнес план написан по стандарту ЮНИДО. Данный проект может быть реализован в любом месте.
Чай очень популярен во всем мире, и Россия в своей приверженности к чаю не отстает от него. В России до 90% населения из напитков предпочитают чай. На первом месте стоит простая чистая питьевая вода.
Географическим рынком проекта будет территория, ограниченная радиусом 500 км. от города Москва. В данную территорию входят 16 городов со своими областями, а также сам город Москва и Московская область. На данной территории находятся большое количество мест, пригодных для реализации продукции проекта – пакетированный чай. Общее количество «точек продаж» продукции проекта насчитывает 41 679 единиц.
Продукцией проекта является пакетированный чай в пакетики весом 2 гр. Каждый, упакованный в коробки (пачки) по 25 шт. Ассортимент чая будут составлять черный цейлонский чай, зеленый китайский крупнолистовой чай и каркадэ.
На сегодняшний день, в связи с резким ростом курса рубля, возросла цена на сырье для производства чая. Это крайне отрицательно сказывается на рентабельности проекта. В России выращивается чай только в Краснодарском крае, и то в малых объемах, не достаточных для удовлетворения спроса на чай. В основном чай выращивается в Индии, Шри-Ланке, Китае.
Для проекта сырье для проекта будет закупаться в таких странах как: Китай, Египет, Шри-Ланке у поставщиков нефасованного чая.
Время начало осуществления проекта – март 2015 года. Финансовый план рассчитан по квартально до 2022 года.
При калькуляции затрат проекта было установлено:
• Что себестоимость пакетика черного цейлонского чай будет 2,62 руб, а стоимость пачки/коробки 65,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика зеленого китайского крупнолистового чая 2,30 руб, а стоимость коробки/пачки – 57,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика каркадэ – 2,15 руб, а коробки/пачки 53,68 руб.
Основными финансовыми показателями проекта являются:
Простой срок окупаемости, лет 1,1
Дисконтированный срок окупаемости, лет 1,2
Чистый дисконтированный доход (NPV) 23122
Доходность инвестиций (NPVR) 1988,8%
Максимальная ставка кредитования 166,9%
Внутренняя норма доходности (IRR) 166,9%
Приложения
Приложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название)
Таблица 1. Основные игроки на российском рынке чая. 25
Таблица 2. Распределение чайных брендов по ценовому сегменту и месту фасовки. 36
Таблица 3. Расстояние между Москвой и городами РФ в приделах 500 км. 40
Таблица 4. Количество заведений для продвижения продукции проекта. 41
Таблица 5. Количество продовольственных магазинов среднего и крупного формата. 41
Таблица 6. Количество супермаркетов в радиусе действия проекта. 42
Таблица 7. Количество крупных торговых площадок в радиусе действия проекта. 43
Таблица 8. Штатное расписание компании проекта. 47
Таблица 9. Расчет калькуляции затрат по видам чая. 56
Таблица 10. Объем и реализация производства чая. 57
Таблица 11. Выручка от реализации чая. 59
Таблица 12. Прямые материальные затраты. 60
Таблица 13. Затраты на оплату труда. 61
Таблица 14. Производственные затраты. 62
Таблица 15. Чистый оборотный капитал. 64
Таблица 16. Источники финансирования проекта. 66
Таблица 17. Отчет по прибыли проекта. 68
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств. (1). 70
Таблица 19. Отчет о движении денежных средств проекта (2). 72
Таблица 20. Баланс проекта. 74
Таблица 21. Коэффициенты финансовой оценки проекта. 77
Таблица 22. Анализ эффективности проекта без учета внешнего финансирования. 78
Таблица 23. Анализ чувствительности проекта. 85
Таблица 24. Описание рисков проекта. 89
Диаграмма 1. Предпочтения россиян по видам чая 8
Диаграмма 2. Распределение любителей чая по способам заваривания. 8
Диаграмма 3. Импорт чая Российской Федерации в 2012 году (тонн). 10
Диаграмма 4. Импорт чая в Российскую Федерацию в 2013 году (тонн). 10
Диаграмма 5. Импорт чая в Российскую Федерацию в январе-ноябре 2014 года (тыс.тонн). 11
Диаграмма 6. Импорт чая в Российскую Федерацию в 2012 году (тыс. дол. США). 11
Диаграмма 7. Импорт чая в Российскую Федерацию в 2013 году (тыс.дол. США). 12
Диаграмма 8. Импорт чая в Российскую Федерацию в январе-ноябре 2014 года (млн. дол. США). 12
Диаграмма 9. Наиболее крупные поставщики чая в Россию в 2012 году. 20
Диаграмма 10. Объемы самых крупных поставщиков чая в Россию в 2013 году. 20
Диаграмма 11. Объемы крупнейших поставщиков чая в Россию в 2014 году. 21
Диаграмма 12. Тренд изменения объема поставок чайного листа в Россию за последние 3 года. 22
Диаграмма 13. Структура российского рынка чая по географическому признаку. 24
Диаграмма 14. Производство чая в ЦФО, тонн. 24
Диаграмма 15. Доля крупнейших производителей чая на российском рынке. 27
Диаграмма 16. Доходы и затраты проекта. 81
Диаграмма 17. Прибыль проекта. 82
Диаграмма 18. Движение денежных средств. 83
Диаграмма 19. Чистые доходы проекта без учета внешнего финансирования. 84
Диаграмма 20. Чувствительность чистого дисконтированного дохода проекта к ставке сравнения. 86
Диаграмма 21. Чувствительность чистого дисконтированного дохода проекта к объему производства и постоянным инвестиционным затратам. 87
Диаграмма 22. Чувствительность чистого дисконтированного дохода проекта к ценам на продукцию и операционным затратам. 88
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание отчета: (предмет исследования, основные блоки) Проект «Организация производства чая» подготовлен сотрудниками компании в феврале 2015 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка чая, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.