Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок телекоммуникаций, телефонии, интернет банкинга, рынок банкинга, связи телефонной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Успех продвижения российскими операторами сотовой связи услуг на основе высокоскоростной передачи данных с применением технологий 2.5G/GPRS и 3G/IMT MC, а также востребованность услуг в сетях 3G/UMTS, развертывание которых предполагается крупнейшими российскими операторами в ближайшие два года, в значительной степени предопределяются состоянием и тенденциями развития смежных инфотелекоммуникационных рынков.
Смежные инфотелекоммуникационные рынки условно можно разбить на два класса:
- рынки, определяющие технологические возможности и особенности построения инфрастуктуры перспективных сетей сотовой связи, ориентированных на высокоскоростную передачу данных;
- рынки, определяющие востребованность новых конвергентных услуг на базе передачи данных в сетях сотовой связи 2.5G/3G.
К первому классу смежных рынков, в первую очередь, относится рынок транспортных телекоммуникационных сетей, обеспечивающий инфраструктуру опорных сетей для масштабного развития сетей сотовой связи как в отдельных регионах, так и в стране в целом.
Ко второму классу смежных рынков, относятся рынки услуг для стационарных абонентов, определяющие потребность в аналогичных мобильных приложениях: рынок интернет-услуг и интернет-доступа, рынок электронной коммерции, рынок телематических услуг.
Полное описание отчета
Целью настоящего исследования является оценка развития и готовности рассмотренных выше смежных сегментов инфотелекоммуникационного рынка к внедрению перспективных инфокоммуникационных услуг на базе существующих и создаваемых сетей сотовой подвижной связи в России.
Подробное оглавление
Содержание:
Введение
1. Анализ готовности цифровой транспортной сети в России к внедрению операторами СПС новых технологических решений
1.1. Анализ основных факторов, определяющих системные требования к цифровой транспортной сети в России со стороны операторов сетей СПС
1.2. Анализ перспективного развития цифровой транзитной сети для сетей СПС федеральных стандартов
1.2.1. Состояние и направления модернизации транзитной сети ЗАО «МТТ»
1.2.2. Организация GPRS-роуминга на основе транзитной сети МТТ
1.2.3. Организация GPRS/WLAN-роуминга для операторов сетей СПС
1.2.4. Мультисервисность цифровой транспортной сети МТТ
1.3. Анализ состояния и перспектив цифровизации магистральных и внутризоновых сетей связи в России с учетом возможностей ОАО “РОСТЕЛЕКОМ”
1.3.1. Анализ состояния и перспектив развития магистральной сети ОАО «Ростелеком»
1.3.2. Наземная магистральная сеть ОАО «Ростелеком»
1.3.3. Спутниковая магистральная сеть ОАО «Ростелеком»
1.3.4. Анализ состояния и перспектив развития мультисервисной транспортной сети ОАО «Ростелеком»
1.3.5. Взаимоотношения ОАО "Ростелеком" и межрегиональных компаний ОАО "Связьинвест" на рынке аренды магистральных цифровых каналов
1.4. Общий анализ состояния и перспектив модернизации местных и внутризоновых сетей связи с учетом реформирования ОАО "Связьинвест"
1.4.1. Краткое описание содержания реорганизации региональных компаний ОАО «Связьинвест» и характеристика объединенных межрегиональных компаний
1.4.2. Анализ цифровизации первичных сетей региональных операторов холдинга ОАО «Связьинвест»
1.5. Анализ возможностей использования операторами сотовой связи ресурсов высокоскоростных магистральных транспортных сетей альтернативных операторов связи
1.6. Анализ состояния и перспектив цифровизации магистральных и внутризоновых сетей связи в России с учетом существующих и создаваемых ресурсов крупнейших ведомственных операторов
1.6.1. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей МПС
1.6.2. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей РАО ЕЭС
1.6.3 Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей ОАО «Газпром»
1.6.4. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей ОАО «Транснефть» и крупных нефтяных компаний
1.6.5. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей ЗАО «Уголь-Телеком»
2. Анализ состояния и оценка перспектив развития Интернет в регионах России, рейтинговая оценка регионов по уровню проникновения
2.1. Анализ состояния и оценка перспектив развития Интернет в регионах России, рейтинговая оценка регионов по уровню проникновения
2.2. Анализ аудитории Интернета в России
2.3. Бренды российского Интернета
2.4. Оценка и перспективы рынка спутникового Интернета в России
2.5. Оценка и перспективы рынка доступа в Интернет в России по кабельным ТВ сетям (CATB)
2.6. Оценка конкуренции на рынке услуг Интернет-провайдеров в Москве и в России в целом
3. Анализ состояния и оценка перспектив развития рынка электронной коммерции в России
3.1. Основные предпосылки к развитию электронной коммерции.
3.2. Негативные факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции
3.3. Основные направления развития рынка электронной коммерции
3.4. Электронная коммерция B2B и B2C. Сегментация рынка и компании лидеры.
Рисунок 1.1. Первоначальная топология транзитной сети МТТ.
Рисунок 1.2. Топология модернизированной транзитной сети МТТ.
Рисунок 1.3. GRX на базе МТТ.
Рисунок 1.4. Особенности архитектуры транзитной сети.
Рисунок 1.5. Архитектура мультисервисной транспортной сети МТТ.
Рисунок 1.6. Схема магистральной сети ОАО "Ростелеком" на период до 2005 года.
Рисунок 1.7. Схема магистральной цифровой сети компании FTA.
Рисунок 1.8. Схема МЦСС ТрансТелеКом.
Рисунок 1.9. Региональная программа развития МУСЭ.
К разделу 2:
Рисунок 2.1 Динамика активности пользования Интернетом.
Рисунок 2.2. Доли пользователей Интернета в регионах.
Рисунок 2.3. Динамика популярности мест пользования Интернетом.
Рисунок 2.4. Популярность мест пользования Интернетом в России.
Рисунок 2.5. Динамика долей пользователей Интернета в России среди мужчин и женщин.
Рисунок 2.6. Доли пользователей Интернета среди мужчин и женщин.
Рисунок 2.7. Распределение пользователей Интернета по возрасту.
Рисунок 2.8. Динамика пользователей Интернета среди лиц разного возраста.
Рисунок 2.9. Распределение пользователей Интернета по возрасту в регионах России.
Рисунок 2.10. Динамика долей пользователей Интернета среди лиц с разным образованием.
Рисунок 2.11. Распределение пользователей Интернета по образованию.
Рисунок 2.12. Динамика долей пользователей Интернета среди лиц с разным доходом.
Рисунок 2.13. Доли пользователей Интернета в группах с разным доходом в расчете на члена семьи.
Рисунок 2.14. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена семьи.
Рисунок 2.15. Доли пользователей Интернета в других странах.
Рисунок 2.16. Число пользователей Интернета в других странах.
Рисунок 2.17. Общая структура российского рынка услуг доступа в Internet в 2002 году.
Рисунок 2.18. Структура российского рынка услуг доступа в Internet для операторов
(по выделенным линиям) в 2002 году.
К разделу 3:
Рисунок 3.1. Актуальность информации для российских пользователей Интернета
(в процентах от общего количества поисковых запросов).
Рисунок 3.2. Бизнес-модель предоставления услуги SimMP.
К разделу 4:
Рисунок 4.1. Беспроводные технологии.
К разделу 5:
Рисунок 5.1. Примерная классификация услуг в сетях 3G.
Перечень таблиц
В разделе 1:
Таблица 1.1. Данные по основным линиям передачи цифровой первичной сети ОАО "Ростелеком".
Таблица 1.2. Перечень региональных операторов связи ТТК.
В разделе 2:
Таблица 2.1. Результаты исследований количества интернет-аудитории, проведенных Фондом «Общественное мнение» за период с осени 2002 года по лето 2003 год.
Таблица 2.2. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам России в период с осени 2002 года по лето 2003 года.
Таблица 2.3. Наиболее крупные компании, предоставляющие доступ в Интернет по кабельным телевизионным сетям
В разделе 3:
Таблица 3.1. Распределение посетителей Интернет-магазинов по регионам (по данным SpyLog).
Таблица 3.2 Стоимость программного обеспечения Интернет-магазина.
В разделе 4:
Таблица 4.1. Сравнительный рейтинг Федеральных округов РФ по проникновению услуг доступа в Интернет и сотовой подвижной связи (на 30.06.2003 г.).
Таблица 4.2. Сравнительные данные о стоимости 1 Мб переданных (принятых) данных в сетях ведущих сотовых операторов по отношению с Интернет-соединением по выделенной линии.
В разделе 5:
Таблица 5.1. Сведения о GPRS-модулях на российском рынке.
Таблица 5.2. Сведения о GPRS-терминалах на российском рынке.
Перечень приложений
Приложение 3.1. Полный список банков, предлагающих услуги Интернет-банкинга на российском рынке.
Приложение 3.2. Статистические данные потребительского клуба "Много.ru"
Приложение 3.3. Результаты исследования Фонда Общественное мнение.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Успех продвижения российскими операторами сотовой связи услуг на основе высокоскоростной передачи данных с применением технологий 2.5G/GPRS и 3G/IMT MC, а также востребованность услуг в сетях 3G/UMTS, развертывание которых предполагается крупнейшими российскими операторами в ближайшие два года, в значительной степени предопределяются состоянием и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.