Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок гаджетов, смартфонов, планшетников, рынок ноутбуков, компьютеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования
Рынок электронных гаджетов класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 13
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
§2.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 16
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§3.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 16
§3.3. Рыночные доли компаний 16
§3.4. Рыночные доли брендов 16
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России 18
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
§4.2. Снижение покупательской способности населения 18
§4.3. Электронные гаджеты класса «люкс» 19
Глава 5. Каналы сбыта 20
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
§5.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 22
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§6.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 24
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§7.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 24
Глава 8. Прогноз развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» до 2020 г. 26
Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 27Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 3 диаграммы.
Приложения
Приложения "Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объём сегмента гаджетов премиум-класса в России, 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 2. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, 2010-2015 гг., %
Таблица 3. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли относительно сегментов в России, 2015 г., %
Таблица 4. Дистрибуция товаров сегмента электронных гаджетов класса "люкс" по формату торговли в России, 2010-2015 гг., %
Таблица 5. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.
Таблица 6. Прогноз объема сегмента Электронных гаджетов класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста сегмента электронных гаджетов класса «люкс» в России, 2010 - 2015 гг., млн. руб.
Диаграмма 2. Прогноз объема и темпов роста товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов роста сегмента электронных гаджетов в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования Рынок электронных гаджетов класса «люкс» в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.