© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 
Код исследования10310 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета02.05.2016 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования
Рынок электронных гаджетов класса «люкс» в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований

Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 13
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
§2.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 16
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§3.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 16
§3.3. Рыночные доли компаний 16
§3.4. Рыночные доли брендов 16
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России 18
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
§4.2. Снижение покупательской способности населения 18
§4.3. Электронные гаджеты класса «люкс» 19
Глава 5. Каналы сбыта 20
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
§5.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 22
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§6.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 24
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§7.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 24
Глава 8. Прогноз развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» до 2020 г. 26
Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 27Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 3 диаграммы.  
ПриложенияПриложения "Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России"

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегмента гаджетов премиум-класса в России, 2010-2015 гг., млн. руб.

Таблица 2. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, 2010-2015 гг., %

Таблица 3. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли относительно сегментов в России, 2015 г., %

Таблица 4. Дистрибуция товаров сегмента электронных гаджетов класса "люкс" по формату торговли в России, 2010-2015 гг., %

Таблица 5. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.

Таблица 6. Прогноз объема сегмента Электронных гаджетов класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста сегмента электронных гаджетов класса «люкс» в России, 2010 - 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Прогноз объема и темпов роста товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%

Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов роста сегмента электронных гаджетов в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо