Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости развлекательной, комплексов развлекательных, центров развлекательных, рынок развлечений, мероприятий деловых - Воронежская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. В ходе анализа определены крупнейшие организаторы мероприятий и проанализированы расходы на комплексную организацию общегородского мероприятия.
Полное описание отчета
Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития.
В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке.
Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья, а также форматам и тематикам, оценена сезонность проведения. В ходе анализа определены крупнейшие организаторы мероприятий и проанализированы расходы на комплексную организацию общегородского мероприятия.
Цель исследования:
• Анализ рынка выставочно-конгрессных и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземья с акцентом на Воронеж как столицу региона.
Задачи исследования:
• Проанализировать тенденции развития выставочной индустрии региона, определить ключевых игроков и перспективные направления развития рынка.
• Проанализировать конгрессный рынок Воронежа и Воронежской области, выявить основные тенденции и барьеры для роста данного сегмента деловых мероприятий в регионе.
• Проанализировать рынок культурно-зрелищных мероприятий региона, оценить потенциал роста рынка и перспективные направления для развития.
Методы исследования:
Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка
Подробное оглавление
1. Характеристика региона
2. Анализ выставочного рынка
2.1. Общая ситуация на выставочном рынке РФ
2.2. Выставочный рынок Воронежа и Воронежской области
2.2.1. Основные выставочные операторы Воронежа и Воронежской области и их рыночные доли
2.2.2. Отраслевая принадлежность выставок
2.2.3. Продолжительность и сезонность выставочных мероприятий
3. Рынок конгрессов и деловых мероприятий
3.1.Общая ситуация на конгрессном рынке РФ
3.2. Конгрессный рынок Воронежа
4. Рынок событий, мероприятий, массовых развлечений
4.1. Общая ситуация на рынке РФ
4.2. Обзор воронежского рынка культурно-зрелищных и развлекательных мероприятий
4.2.1. Распределение мероприятий по площадкам
4.2.2. Организаторы мероприятий
4.2.3. Бюджеты мероприятий
5. Резюме исследования
Приложения
8 таблиц, 25 графиков и диаграмм
Таблица 1. Средние показатели на одну выставку России (9 мес. 2015 г.)
Таблица 2. Средние показатели на одну крупную выставку России (9 мес. 2015 г.)
Таблица 3. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области
по отраслевым тематикам
Таблица 4. Динамика развития российского конгрессного рынка в ассоциативном сегменте – количество мероприятий
Таблица 5. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия
Таблица 6. Расходы россиян на организацию досуга (в % к общему итогу)
Таблица 7. Крупнейшие по объему рынки развлечений и СМИ – прогноз до 2018 г.
Таблица 8. Основные показатели макроэкономического прогноза РФ
Диаграмма 1. Мировой выставочный рынок по странам (млрд долл.)
Диаграмма 2. Динамика основных показателей по всем выставкам России (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 3. Динамика основных показателей по выставкам России с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 4. Распределение долей основных выставочных организаторов Воронежа и Воронежской области по количеству выставок в 2015 году
Диаграмма 5. Структура тематик выставок Воронежа и Воронежской области в 2015 году
Диаграмма 6. Распределение продолжительности выставок Воронежа и Воронежской области в днях за 2015 год
Диаграмма 7. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области по сезонам за 2015 год
Диаграмма 8. Распределение количества выставок Воронежа и Воронежской области по месяцам за 2015 год
Диаграмма 9. Распределение организаторов деловых мероприятий России по типам
Диаграмма 10. Основные направления MICE-мероприятий
Диаграмма 11. Количество конференций, проведенных в Воронеже в 2014 и 2015 г.
Диаграмма 12. Распределение мероприятий, проведенных в Воронеже по уровню значимости
Диаграмма 13. Тематический охват проводимых мероприятий в Воронеже
Диаграмма 14. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам
Диаграмма 15. Распределение мероприятий Воронежа по типу организаторов
Диаграмма 16. Основные сектора российской индустрии развлечений и СМИ, млн долл. США.
Диаграмма 17. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия
Диаграмма 18. Распределение мероприятий Воронежа по уровню значимости
Диаграмма 19. Распределение регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья
Диаграмма 20. Распределение мероприятий Воронежа по темам
Диаграмма 21. Распределение мероприятий Воронежа по темам и по сезонам
Диаграмма 22. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам
Диаграмма 23. Состав организаторов мероприятий, проводимых в г. Воронеж
Диаграмма 24. Компании, предоставляющие профессиональные услуги по организации ивент-мероприятий в Воронеже и Воронежской области
Диаграмма 25. Количество собственных событий, организованных наиболее известными площадками Воронежа
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. В ходе... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)