Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок стеклотары, тары, бутылок стеклянных, рынок крышек стеклянных, упаковки - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Направление рынка стеклотары в Украине диктуют в первую очередь потребители стеклотары – производители продуктов питания и напитков. Производство стеклянных бутылок для алкоголя напрямую зависит от рынка алкогольной промышленности. С каждым годом производство алкоголя падает, но тенденция падения замедляется. Падения спроса на алкоголь связано в основном с удорожанием алкогольной продукции, в частности с увеличением ставки акциза.
Но в тоже время в последние годы наблюдается стабильная тенденция к увеличению производства стеклотары для алкогольной продукции из-за ее экологичности и безопасности.
Украинские бутылки для алкогольной продукции с каждым годом все активнее экспортируются. В 2017 г. экспорт стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции увеличился на 29,3% по сравнению с 2016 г. Большую часть экспорта занимают бутылки из бесцветного стекла. Общий объем экспорта стеклотары увеличился на 16,9%. Основными странами экспортерами стеклотары для алкогольной промышленности в Украину были и остаются Россия, Польша и Молдова. Импорт стеклотары для алкогольной промышленности имеет стабильную тенденцию понижения: в среднем импорт уменьшается на 44% каждый год и уже в 2017 г. составил всего 34,6 млн. шт. В 2018-м году импорт стеклотары для алкогольной и безалкогольной продукции упал на 10%.
Изделия из стекла начинают набирать особую популярность. В первую очередь, это связано с тем, что в последнее время весь мир переходит на экологически чистые материалы. Данный факт говорит о том, что в ближайшее время рынок стеклотары будет перспективным, и увеличится объем потребления, в т.ч. в алкогольной промышленности.
Подробное оглавление
1. Рынок стеклотары для алкогольной промышленности в Украине. Общие тенденции развития
2. Динамика производства и объем рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
3. Внешняя торговля на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
4. Особенности потребления на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
5. Перспективные тенденции развития рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольных и слабоалкогольных напитков в Украине в 2014-2018 гг.
2. Динамика ёмкости рынка стеклотары из бесцветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2014-2018 гг.
3. Динамика ёмкости рынка стеклотары из цветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2014-2018 гг.
4. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украины в денежном выражении в 2014-2018 гг., млн. грн.
5. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в денежном выражении в 2014-2018 гг., млн. грн.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика производства алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2018 гг., млн. л
2. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2018 гг., млн. шт.
3. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции по видам стекла в Украине в натуральном выражении в 2014-2018 гг., млн. шт.
4. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2018 гг., млн. шт.
5. Динамика структуры ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2018 гг., %
6. Динамика внешнеторгового баланса на рынке стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
7. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украины в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
8. Динамика экспорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2017 гг., %
9. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
10. Динамика импорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2018 гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Направление рынка стеклотары в Украине диктуют в первую очередь потребители стеклотары – производители продуктов питания и напитков. Производство стеклянных бутылок для алкоголя напрямую зависит от рынка алкогольной промышленности. С каждым годом производство алкоголя падает, но тенденция падения замедляется. Падения спроса на алкоголь связано в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.