Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок электроники, магазинов электроники, электроники бытовой, рынок техники бытовой, телевизоров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка микроэлектроники.
• Основные показатели российского рынка микроэлектроники.
• Основные участники российского рынка микроэлектроники.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели России в 2014 г
Конъюнктура рынка микроэлектроники
Общие тенденции мирового рынка
Общие тенденции российского рынка
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка
Государственная поддержка отрасли
Характеристика и структура рынка
Определение микроэлектроники
Классификация интегральных микросхем
Технологические размеры микросхем
Показатели рынка
Объем производства
Импорт/Экспорт
Объем рынка
Анализ участников рынка
Профили основных производителей
ОАО «НИИМЭ и Микрон»
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
ОАО «Ангстрем»
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
ЗАО «ПКК Миландр»
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
ОАО «ВЗПП-С» (ОАО «Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка»)
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
ОАО НИИМА «ПРОГРЕСС» (ОАО «Научно исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры «Прогресс»)
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
ОАО «Восход» – КРЛЗ»
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
ЗАО «Группа Кремний Эл» (Брянский завод полупроводниковых приборов)
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
Объединение «Экситон Холдинг»
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
ООО «НПП ТЭЗ» (Томилинский Электронный Завод)
Основные показатели деятельности компании
ОАО НПП «Сапфир»
Основные показатели деятельности компании
Развитие бизнеса
Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %
Рис. 3. Объем мирового рынка микроэлектроники, 2008-2017гг.,$млрд.
Рис. 4. Доля некоторых стран на мировом рынке микроэлектроники, 2014г., %
Рис. 5. Ведущие компании на мировом рынке в области микроэлектроники, 2014г., %
Рис. 6. Структура мирового рынка микроэлектроники, 2014г., %
Рис. 7. Структура радиоэлектронной промышленности России
Рис. 8. Затраты на строительство производства микрочипов в зависимости от их топологического размера, $млрд.
Рис. 9. Затраты на технологию разработки микрочипов в зависимости от их топологического размера, $ млрд.
Рис. 10. Затраты на изготовление одного микрочипа в зависимости от его топологического размера, $ млрд.
Рис. 11. Объем производства интегральных микросхем в России, 2000-2014гг., млн.ед.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2014г., а также построены прогнозы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.