Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок изделий меховых, мехов, одежды меховой, рынок пушнины, хозяйств фермерских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание "Анализ рынка пушно-мехового сырья (выделанных и невыделанных шкурок) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)"
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации пушно-мехового сырья.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка пушно-мехового сырья (шкурок) в России.
В Главе 4 рассмотрена информация об объемах производства пушно-мехового сырья (шкурок) в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России пушно-мехового сырья (шкурок).
Глава 6 посвящена основным факторам, событиям, тенденциям и перспективам развития рынка пушно-мехового сырья (шкурок) в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка пушно-мехового сырья.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка пушно-мехового сырья.
2. Определить объем и темпы роста производства пушно-мехового сырья в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пушно-мехового сырья.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка пушно-мехового сырья в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления пушно-мехового сырья в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка пушно-мехового сырья.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пушно-мехового сырья в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пушно-мехового сырья в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пушно-мехового сырья в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка пушно-мехового сырья в России.
Объект исследования
Рынок пушно-мехового сырья в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики шкурок 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка шкурок в России 17
Глава 4. Производство шкурок в России 18
§4.1. Объем и темпы роста производства шкурок 18
§4.2. Структура производства шкурок по субъектам федерации 19
Глава 5. Импорт шкурок в Россию и экспорт шкурок из России 21
§5.1. Импорт и экспорт по категориям 21
§5.2. В натуральном выражении 21
§5.3. В стоимостном выражении 22
§5.4. Импорт и экспорт по категориям и типу меха 24
§5.5. Импорт и экспорт по категориям и торговым маркам 29
§5.6. Импорт по странам происхождения 34
§5.7. Экспорт по странам-получателям 36
Глава 6. Основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка шкурок в России 39
§6.1. Нехватка отечественного сырья 39
§6.2. Устаревшие методики обработки и сортировки шкур 40
§6.3. Удешевление продукции в результате растягивания шкурки 41
§6.4. Серый импорт продукции 42
§6.5. Нелегальный экспорт российского меха 43
§6.6. Размещение отечественного производства в Китае 43
§6.7. Влияние валютного скачка в России на меховой бизнес 44
§6.8. Диверсификация бизнеса как фактор успеха на рынке 45
§6.9. Значительное сокращение российских зверохозяйств 46
Приложение 1. Импорт в Россию и экспорт из России выделанных и невыделанных шкурок по типу меха и торговым маркам 48
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 17 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Виды пушно-мехового сырья
Таблица 2. Объем рынка шкурок в России, тыс. шт.
Таблица 3. Производство шкурок (дубленых или выделанных) в России, тыс. шт.
Таблица 4. Производство шкурок (дубленых или выделанных) в России, тыс. шт.
Таблица 5. Импорт в Россию и экспорт из России шкурок по категориям (выделанные, невыделанные), шт.
Таблица 6. Импорт в Россию и экспорт из России шкурок по категориям (выделанные, невыделанные), долл.
Таблица 7. Импорт в Россию шкурок по категориям и типу меха, долл.
Таблица 8. Экспорт из России шкурок по категориям и типу меха, долл.
Таблица 9. Импорт в Россию шкурок по категориям и торговым маркам, долл.
Таблица 10. Экспорт из России шкурок по категориям и торговым маркам, долл.
Таблица 11. Импорт в Россию выделанных и невыделанных шкурок по странам происхождения, долл.
Таблица 12. Экспорт из России выделанных и невыделанных шкурок по странам назначения, долл.
Таблица 13. Импорт в Россию и экспорт из России выделанных и невыделанных шкурок по типу меха и торговым маркам, долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка шкурок в России, тыс. шт. и %
Диаграмма 2. Динамика производства шкурок (дубленых или выделанных) в России, тыс. шт.
Диаграмма 3. Производство шкурок (дубленых или выделанных) в России, тыс. шт. и %
Диаграмма 4. Импорт шкурок в Россию по категориям (выделанные, невыделанные), шт.
Диаграмма 5. Экспорт шкурок из России по категориям (выделанные, невыделанные), шт.
Диаграмма 6. Импорт шкурок в Россию по категориям (выделанные, невыделанные), долл.
Диаграмма 7. Экспорт шкурок из России по категориям (выделанные, невыделанные), долл.
Диаграмма 8. Импорт в Россию выделанных шкурок по типу меха, долл. и %
Диаграмма 9. Импорт в Россию невыделанных шкурок по типу меха, долл. и %
Диаграмма 10. Экспорт из России выделанных шкурок по типу меха, долл. и %
Диаграмма 11. Экспорт из России невыделанных шкурок по типу меха, долл. и %
Диаграмма 12. Импорт в Россию выделанных шкурок по торговым маркам, долл. и %
Диаграмма 13. Импорт в Россию невыделанных шкурок по торговым маркам, долл. и %
Диаграмма 14. Экспорт из России выделанных шкурок по торговым маркам, долл. и %
Диаграмма 15. Экспорт из России невыделанных шкурок по торговым маркам, долл. и %
Диаграмма 16. Импорт в Россию шкурок по странам происхождения, долл. и %
Диаграмма 17. Экспорт из России шкурок по странам происхождения, долл. и %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Анализ рынка пушно-мехового сырья (выделанных и невыделанных шкурок) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)" Краткое описание исследования Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.