Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок роз, цветов, тюльпанов, рынок цветов оптом, магазинов цветов - Казахстан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью проводимого исследования являлось изучение современного состояния рынка цветов (роз и тюльпанов), выращиваемых в защищённом грунте в Республике Казахстан.
Для достижения цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
ü оценка объёма производства цветов в Республике Казахстан
ü определение крупнейших производителей (конкурентов)
ü определение объёма и структуры импорта
ü анализ уровня цен на продукцию
ü определение ёмкости рынка
Для сравнения кратко рассмотрена динамика и тенденции производства цветов в России
2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Республика Казахстан в целом и с фокусом на Алматы и Астану, как крупнейшие города-потребители.
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование проводилось в основном путём анализа вторичных источников информации:
ü Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации
ü информация, представленная в открытом доступе: специализированная и общая пресса, интернет-сайты производителей, оптовых компаний и пр.
ü экономико-статистический анализ импорта цветов (розы, тюльпаны) в Казахстан
Анализ проводился путём глубинного структурирования данных таможенной статистики Республики Казахстан по кодам товарной номенклатуры видов экономической деятельности (ТН ВЭД):
ü ТН ВЭД 0603110000 – срезанные цветы и бутоны, пригодные для составления букетов или для декоративных целей, свежие, розы
ü ТН ВЭД 0601203000 – орхидеи, гиацианы, нарциссы и тюльпаны, находящиеся в состоянии вегетации и цветения
РЫНОК ЦВЕТОВ В КАЗАХСТАНЕ
ПРОИЗВОДСТВО ЦВЕТОВ
По некоторым оценкам, доля местного производства цветочной продукции составляет лишь 10-15%, что примерно соответствует росиийской ситуации. В настоящее время в Казахстане имеется 2 теплицы, специализирующиеся на производстве цветов: ………….
ИМПОРТ ЦВЕТОВ
По данным комитета МНЭ Республики Казахстан, потребность казахстанцев почти на 100% обеспечивается импортными цветами.
Доля импорта на казахстанском рынке составляет около 85-90%.
ОБЪЁМ ПОСТАВОК
За период 2013-2014 годов наблюдалось снижение объёмов ввоза роз как в натуральном и денежном выражении: -51% и 40% соответственно.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЦВЕТОВ В 2014 ГОДУ
Основными импортёрами цветочной продукции в Казахстан уже много лет остаются Эквадор и Нидерланды. До 50% всех цветов, поступающих в Казахстан, происходит из Эквадора.
ЁМКОСТЬ РЫНКА
Объём отечественного промышленного производства цветов оценочно составляет Х млн. штук в год
Объём рынка цветов Казахстана в 2014 году составил ХХ млн. штук., что соответствует диапазону от ХХ до ХХХ млн. долл. США.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
I.РЫНОК ЦВЕТОВ В РОССИИ
1. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
2. ПРОИЗВОДСТВО
3. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ ЦВЕТОВ
4. ИМПОРТ
II.РЫНОК ЦВЕТОВ В КАЗАХСТАНЕ
1. ПРОИЗВОДСТВО ЦВЕТОВ
2. ИМПОРТ ЦВЕТОВ (РОЗЫ, ТЮЛЬПАНЫ)
2.1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
2.2. ОБЪЁМ ПОСТАВОК
2.3. ДИНАМИКА ИМПОРТА ПО МЕСЯЦАМ
2.4. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЦВЕТОВ В 2014 ГОДУ
2.5. ЦЕНЫ
3. ЁМКОСТЬ РЫНКА
4. АНАЛИЗ ЦЕН
4.1. ОПТОВЫЕ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ОПТОВИКИ) ЦЕНЫ НА РОЗЫ
4.2. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА РОЗЫ
5. КАНАЛЫ СБЫТА ЦВЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
6. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
7. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
7.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РОЗ
Процесс выращивания
7.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮЛЬПАНОВ
Подготовка посадочного материала
Хранение луковиц
Посадка луковиц
Уход за ростками
Уборка
8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Приложения
Приложения "Маркетинговое исследование "Рынок роз и тюльпанов в Республике Казахстан" (июль 2015 г.)"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. НЕКОТОРЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МОСКВЫ (РОССИЯ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. НЕКОТОРЫЕ ОПЕРАТОРЫ КАЗАХСКОГО ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЦЕНЫ НА РОЗЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ КАЗАХСТАНА
Рис. 1. Структура производства срезанных цветов в России в 2012 году по видам, в натуральном выражении, %
Рис. 2. Структура цветочного рынка Европы
Рис. 3. Доля отдельных видов цветов в общем объёме импорта в Россию, %
Рис. 4. Расположение цветочных теплиц относительно основных городов-потребителей
Рис. 5. Импорт цветов за 2010-2014 гг., млн штук
Рис.7.Динамика импортных поставок орхидей, гиацианов, нарциссов и тюльпанов за 2013-2014 гг., в натуральном и денежном выражении
Рис.8. Помесячная динамика импорта роз в 2013-2014 гг. в натуральном и денежном выражении, тыс.штук и тыс. долл. США
Рис. 9. Помесячная динамика импорта тюльпанов в 2013-2014 гг. в натуральном и денежном выражении, тыс. штук и тыс. долл. США
Рис. 10. Структура импорта цветочной продукции в Казахстан в 2014 году по странам происхождения, в натуральном выражении
Рис. 11. Производители импортных роз в 2014 году, штук
Рис. 12. Производители импортных роз в 2014 году, тыс. долл. США
Рис. 13. Производители импортных тюльпанов в 2014 году, тонн
Рис. 14. Производители импортных тюльпанов в 2014 году, тыс. долл. США
Рис. 15. Ёмкость цветочного рынка Казахстана в 2014 году
Рис. 16. Основные каналы сбыта цветочной продукции в России
Рис. 17. Вид современной цветочной теплицы
Таблица 1. Сводная по основным производителям цветов в Казахстане
Таблица 2. Динамика импортных поставок цветов в 2013-2014гг. в натуральном и денежном выражении
Таблица 3. Помесячная динамика импорта роз за 2013-2014 годы, тыс. штук
Таблица 4. Помесячная динамика импорта орхидей, гиацианов, нарциссов и тюльпанов, находящихся в состоянии вегетации и цветения, за 2013-2014 годы, тыс. штук
Таблица 5. Основные страны-происхождения импортных роз в 2014 году
Таблица 6. Основные страны-происхождения импортных тюльпанов в 2014году
Таблица 7. Средневзвешенная стоимость 1 шт. свежей импортной розы в 2013-2014 годах, (задекларированная стоимость при прохождении таможни)
Таблица 8. Средне взвешенная стоимость 1 шт. свежего импортного тюльпана в 2013-2014 годах, (задекларированная стоимость при прохождении таможни)
Таблица 9. Сводная таблица с ценами реализации на одиночные розы и букеты из роз при заказе через интернет в Казахстане и России
Таблица 10. Необходимый период охлаждения
Таблица 11. Густота посадки луковиц при 5°C
Таблица 12. Оптимальная температура почвы и воздуха в теплице при 5°C
Таблица 13. Оптимальная температура в холодильной камере при 9°C технологии выгонки тюльпанов в ящиках
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью проводимого исследования являлось изучение современного состояния рынка цветов (роз и тюльпанов), выращиваемых в защищённом грунте в Республике Казахстан. Для достижения цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи: ü оценка объёма производства цветов в Республике Казахстан ü определение... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.