Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
  Исследования по отраслям |
|  |  |  | Вся аналитика |
|  |  |  |  | - 2314 исслед. |
|  |  |  |  | - 2045 исслед. |
|  |  |  |  | - 1449 исслед. |
|  |  |  |  | - 1249 исслед. |
|  |  |  |  | - 1246 исслед. |
|  |  |  |  | - 1050 исслед. |
|  |  |  |  | - 997 исслед. |
|  |  |  |  | - 976 исслед. |
|  |  |  |  | - 822 исслед. |
|  |  |  |  | - 809 исслед. |
|  |  |  |  | - 710 исслед. |
|  |  |  |  | - 588 исслед. |
|  |  |  |  | - 532 исслед. |
|  |  |  |  | - 523 исслед. |
|  |  |  |  | - 474 исслед. |
|  |  |  |  | - 364 исслед. |
|  |  |  |  | - 352 исслед. |
|  |  |  |  | - 240 исслед. |
|  |  |  |  | - 231 исслед. |
|  |  |  |  | - 228 исслед. |
|  |  |  |  | - 206 исслед. |
|  |  |  |  | - 203 исслед. |
|  |  |  |  | - 183 исслед. |
|  |  |  |  | - 177 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 108 исслед. |
|  |  |  |  | - 81 исслед. |
|  |  |  |  | - 78 исслед. |
|  |  |  |  | - 67 исслед. |
|  |  |  |  | - 58 исслед. |
|  |  |  |  | - 52 исслед. |
|  |  |  |  | - 33 исслед. |
|  |  |  |  | - 32 исслед. |
|  |  |  |  | - 28 исслед. |
|  |  |  |  | - 23 исслед. |
|  |  |  |  | - 3 исслед. |
|  |  |  |  | - 1 исслед. |
|  |  |
|
|
|
  |
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
|  |
 |
 |
 |
 |
 |  | «МИЭЛЬ-Брокеридж» знает, в каком доме хочет и может жить россиянин
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
«Для комплексного решения жилищного вопроса в России, необходимо увеличивать темпы строительства в сегменте комплексной жилищной застройки с малогабаритным, для уменьшения цены, высокооборотным типовым жилым фондом, делая акцент на комфортности проживания», - заявила Наталья Кирпиченко, Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» холдинга «МИЭЛЬ» на форуме-дискуссии «Российский дом будущего», прошедшего 5 июля 2007 года в Москве.
Форум, участниками которого стали ведущие мировые специалисты в области градостроительства, стал завершением первого этапа многоуровневого проекта «Российский дом будущего». Приоритетной задачей первого этапа стал анализ существующего положения в градостроительстве, поиск «узких мест», мешающих началу строительного бума в России. В рамках форума российские эксперты в области градостроительства смогли ознакомиться с западными подходами к решению аналогичных задач.
Доклад Натальи Кирпиченко касался главной темы конференции: как реализовать долгосрочную стратегию массового строительства жилья в России? В своем выступлении «В каком доме хочет и в каком доме может жить россиянин» она привела аналитические данные по ситуации в регионах и потребностям населения, определив в итоге наиболее выгодные объекты для инвестиций в региональное строительство. В частности, она сообщила, что более 35 % российских семей выбирают однокомнатные квартиры и более 40 % - двухкомнатные. При этом быстрее всего такие квартиры покупаются в домах панельного типа. Семьи предпочитают жить в заданном социуме – многоподъездном жилом комплексе с декоративными фасадными элементами, детским садом во дворе, школе и поликлинике в шаговой доступности и т.д. Приоритеты при выборе жилья не меняются уже в течение трех лет и не подвержены сезонным или иным колебаниям.
Немаловажным аспектом в заданном контексте является также вопрос платежеспособности россиян. В этой связи, по мнению Натальи Кирпиченко, особого внимания заслуживает вопрос формирования арендного жилищного фонда для реализации социальных программ. Поскольку практически все участники рынка подтверждают, что более 60% нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан не в состоянии приобрести жилье в собственность даже с использованием социальной ипотеки, имеет смысл в рамках реализации национального проекта обратить внимание на сегмент арендного жилья. По предварительным расчетам, фонд арендного жилья может составить к 2015 году не менее 3% российского жилищного фонда, что позволит решить вопрос обеспечения жильем как минимум 1 млн. малообеспеченных семей. Это будет действительно доступное жилье с заданными параметрами комфортности, определенными на федеральном уровне. «Решение жилищного вопроса – это не выдача каждому гражданину по квартире или дому в руки, а создание доступных и комфортных условий проживания. То есть гражане должны получить возможность комфортно жить, а не доступно владеть», - особенно подчеркнула Наталья Кирпиченко.
В целом, по ее мнению, для решения большинства жилищных вопросов необходимо активно способствовать развитию частно-государственного партнерства, позволяющему своевременно отслеживать потребности населения и характеристики этих потребностей, а также участвовать в реализации поставленным государством задач как финансовым, так и менеджерским ресурсом.
Источник информации: | | |  |  |
|
|
 |
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| Спецпредложения |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Популярные исследования |
|  | |
|
  Популярные новости |
|  | |
|
  |
|
|