Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1921 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1231 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1040 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 703 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 28 января 2003 г. N 31-ПП "О Генеральной схеме развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года" Часть 1

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 28.01.2003
Регион: Москва
Отрасль: Строительство
Специализация: Архитектура. Дизайн. Проектирование. Сметы

           В целях  дальнейшего совершенствования сети объектов физической культуры и спорта Москвы, развития детского и юношеского спорта,  создания полноценных условий для занятий физкультурой и спортом на дворовых территориях жилых кварталов,  в специализированных спортивных клубах, а также участия Москвы в обеспечении возможности развития олимпийских объектов для спорта высоких достижений Комитетом  физической культуры и спорта Правительства Москвы и Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы разработана Генеральная схема развития  и  размещения  объектов  физической культуры и спорта в Москве до 2010 года (далее - Генсхема).
          Реализация Генсхемы  будет способствовать развитию детского и юношеского спорта,  устранению дефицита сети  объектов  физической культуры и  спорта  социально гарантированного уровня обслуживания населения и неравномерности ее размещения по административным  округам  города,  обустройству  дворовых  территорий жилых кварталов спортивными площадками и набором стационарных спортивных снарядов, улучшению  и  использованию потенциала школьных спортивных залов и открытых  площадок,  строительству  специализированных  спортивных клубов  и олимпийских объектов федеральной собственности,  а также совершенствованию подготовки кадров специалистов физического  воспитания  и тренеров,  что создаст условия для оздоровления населения, привлечения его к активным  занятиям  физической  культурой и спортом и роста спортивных достижений.
     В целях решения поставленных задач и реализации городских инвестиционных программ,  а также создания благоприятных экономических  условий  для  инвесторов  при  строительстве новых спортивных комплексов и реконструкции существующих спортивных сооружений  путем предоставлением  определенных  льгот  в имущественно-земельных отношениях с городом, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Генеральную схему развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года, содержащую:
     1.1. Основные положения Генеральной схемы развития и размещения  объектов физической  культуры  и спорта в Москве до 2010 года (приложение 1).
     1.2. Предложения по развитию и размещению объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года (приложение 2).
     2. Возложить  на  Комитет физической культуры и спорта города Москвы функции государственного заказчика и координатора работ  по реализации Генсхемы.
     3. Ввести представителя Комитета физической культуры и спорта города Москвы  в  состав  городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию.  Внести изменение  в  распоряжение  Мэра Москвы от 07.06.2001 N 574-РМ "Об утверждении состава городской комиссии по  предоставлению  земельных участков и градостроительному регулированию", включив в состав комиссии заместителя председателя  Комитета  физической  культуры  и спорта Правительства Москвы Потатуева М.С.
     4. Комитету физической культуры и спорта города Москвы:
     4.1. Совместно с префектурами административных округов и Москомархитектурой до 01.07.2003 разработать и представить на утверждение Правительства Москвы среднесрочную городскую  целевую  программу  развития  объектов физической культуры и спорта в Москве на период 2004-2006 гг.
     4.2. Совместно с Москомархитектурой обеспечить проведение мониторинга Генсхемы в составе Генерального плана развития  г.Москвы и один раз в 4 года проводить в установленном порядке актуализацию Генсхемы с представлением ее на рассмотрение Правительства Москвы.
     4.3. Совместно с префектурами административных округов  обеспечить  реализацию  предложений  по развитию и размещению объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года (приложение 2).
     4.4. До 01.04.2003 при участии Госкомспорта России, Москомархитектуры  и других заинтересованных ведомств и организаций разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы  предложения по развитию существующих и новых спортивных  объектов  негородской собственности на территории Москвы.
     4.5. Совместно   с   Администрацией   Московской  области  до 01.04.2003 подготовить предложения по развитию объектов физической культуры  и спорта Москвы,  расположенных на территории Московской области, для включения их в городскую целевую программу (п.4.1).
     4.6. Обеспечить разработку Москомархитектурой градостроительных обоснований возможного размещения первой очереди строительства объектов физической культуры  и  спорта  (приложение 2, раздел  2, таблица 4) с согласованием в установленном порядке с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в соответствии с утвержденными схемами градостроительного и функционального зонирования градостроительных планов развития территорий  административных округов.
     4.7. Вносить в установленном порядке предложения по  формированию планов  научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  и проектно-изыскательских работ в области развития объектов физической культуры и спорта.
     4.8. Совместно  с   Москомархитектурой   и   Москомземом   до 01.04.2003 подготовить предложения по порядку обеспечения резервирования земельных участков под  будущее  строительство  спортивных объектов в соответствии с приложением 2.
     4.9. Совместно с  Департаментом социальной  защиты  населения города  Москвы до 01.03.2003 подготовить и представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по созданию системы  льготного  социального квотирования использования коммерческих спортивных учреждений детьми,  студентами,  инвалидами и людьми с ограниченными физическими возможностями, а также малоимущими категориями населения города.
     4.10. Подготовить в установленном порядке до 01.03.2003 предложения  по созданию к 2005 году в Москве Высшего учебного заведения по физической культуре и спорту на базе спортивно-педагогического колледжа Москомспорта,  а также Курсов повышения квалификации специалистов физического воспитания и спортивных тренеров.
     4.11. Совместно с Москомархитектурой в I квартале 2003 г. организовать проведение открытого конкурса на разработку проектов по номенклатуре  физкультурно-спортивных объектов  массового  использования с оптимальными технико-экономическими и стоимостными показателями с учетом разнообразия городской среды.
     4.12. Совместно с Москомархитектурой предусматривать в составе проектов  строительства  и  реконструкции  объектов  физической культуры  и спорта разработку по согласованию с Управлением транспорта и  связи города Москвы схемы транспортного обслуживания объектов.
     5. Департаменту имущества города Москвы предусмотреть в установленном  порядке  закрепление  помещений,  занимаемых спортивнопедагогическим колледжем Москомспорта  по  адресу:  Кировоградская ул.,  д. 21а (8 563  кв.м)  и  Кировоградская  ул.,  д. 21а, стр.2 (16 239,7 кв.м) за вновь создаваемой структурой -  Высшим  учебным заведением по физической культуре и  спорту  и  Курсами  повышения квалификации специалистов физического воспитания и спортивных тренеров (п.4.10).
     6. Москомархитектуре:
     6.1. При подготовке предпроектной  и  проектной  документации обеспечить  реализацию предложений по развитию и размещению объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года (приложение 2).
     6.2. При актуализации утвержденных  градостроительных  планов развития территории административных округов учитывать предложения по развитию и размещению объектов физической культуры и  спорта  в Москве до 2010 года (приложение 2).
     6.3. При разработке проектов застройки районов  реконструкции пятиэтажного  жилищного фонда предусматривать размещение плоскостных спортивных сооружений.
     7. Департаменту образования города Москвы совместно с префектурами  административных округов и Комитетом физической культуры и спорта города  Москвы,  городскими  федерациями по видам спорта до 01.03.2003 разработать предложения по использованию существующих и строительству новых спортивных объектов на территориях общеобразовательных школ для улучшения обслуживания учащихся и  населения  и представить их на рассмотрение Правительства Москвы.
     8. Комитету физической культуры и спорта города  Москвы  совместно  с  Департаментом  имущества города Москвы и Московским земельным комитетом до 01.03.2003 подготовить и внести на рассмотрение  Правительства  Москвы  предложения  о  возможности применения льгот в  имущественно-земельных отношениях города и инвесторов при строительстве физкультурно-спортивных объектов.
     9. Префектурам административных округов:
     9.1. Предусматривать в планах социально-экономического развития  административных округов и районов развитие объектов физической культуры и спорта в  соответствии  с  Генсхемой  и  обеспечить контроль за строительством (приложение 2).
     9.2. До 01.04.2003 подготовить  предложения  по  техническому оснащению  и приспособлению для инвалидов действующих объектов физической культуры и спорта и представить их на рассмотрение  Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
     9.3. Вносить  предложения в Правительство Москвы о предоставлении нежилых помещений для организации объектов физической  культуры и спорта,  в том числе их размещение на первых этажах новых и реконструируемых жилых домов.
     9.4. Рекомендовать районным управам предусматривать в  рамках реализации программы "Мой двор, мой подъезд"  устройство во дворах жилых домов спортивных площадок и оснащение их спортивными  снарядами.
     10. Департаменту экономической  политики  и  развития  города Москвы по предложению Управления бюджетного планирования городского заказа города Москвы предусмотреть в  инвестиционной  программе на  2003  год разработку среднесрочной городской целевой программы развития объектов физической культуры и спорта в Москве на  период
2004-2006  гг.  (п.4.1)  в  пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных Комплексу социальной сферы Правительства Москвы.
     11. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возлжить  на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
     О ходе  выполнения  постановления  доложить Мэру Москвы во II квартале 2003 года.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы от 28 января 2003 года N 31-ПП

                          Основные положения Генеральной схемы развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до  2010 года
    
        Основные положения Генеральной схемы  развития  и  размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года разработаны в целях развития  детского  спорта,  организации  массовогоспорта  на  дворовых  территориях,  развития  клубного  спорта для представления населению широкого выбора спортивных услуг, формирования и воспроизводства здорового,  творчески активного поколения, подготовки спортсменов высокого класса для повышения международного престижа страны.
     В соответствии с этим требуется решение задач по развитию:
     - спортивных объектов для физкультурно-оздоровительной работы вблизи жилья для обеспечения занятиями физкультурой и спортом всех категорий населения;
     - занятий массовым спортом основных групп населения;
     - спортивных  объектов подготовки спортсменов высокого класса для проведения соревнований всероссийского и международного  уровней.
     Основные положения Генеральной схемы предусматривают:
    1. Развитие  сети  объектов  физкультуры и  спорта, включающей два уровня обслуживания населения:  местный  (социально-гарантированный  уровень обслуживания) и городской,различающиеся видами услуг и размещением в городе.
     Местный уровень - "детский спорт" обеспечивает массовое привлечение молодежи и других групп населения  к  ежедневным  занятия физкультурой,  представляет  социально-гарантированный набор услуг для поддержания здоровья населения, размещенных в радиусе пешеходной доступности (от 500 метров до 1 500 метров) от жилья.
     Городской уровень обеспечивает:  занятия массовым спортом  (в радиусе 40-60 минут);  возможности тренировок спортсменам с проведением соревнований международного уровня (без регламентации  доступности).
     2. Формирование типологии объектов физкультуры и  спорта, выполненной с учетом запросов населения и развития новых видов спорта, дифференцированной по емкости, размещению в городской среде, а также  различными количественными и качественными характеристиками предоставления услуг разным группам населения.
     На местном уровне размещаются  учреждения  "детского  спорта" для занятий населения следующими видами спорта:плавание,  бильярд, хоккей, коньки, сани, велоспорт, мини-футбол, бадминтон, волейбол, баскетбол и др. К ним относятся следующие типы объектов:
     Открытые спортплощадки,  ВМХ-велодромы класса "В",универсальные спортивные сооружения  из  быстровозводимых конструкций, межшкольные стадионы, ФОКи и бассейны при школах;
     Специализированные спортивно-досуговые  комплексы  в   первых этажах жилых зданий (100-600 кв. м - семейные, детские,молодежные, для пенсионеров, инвалидов и др.);
     Физкультурно-оздоровительные комплексы (ФОКи,  СОКи)  и  бассейны общей площадью 3 600 - 4 000 кв. м, размещаемые в общественных  центрах районов;
     Детские юношеские спортивные  школы  (ДЮСШ)  -  тренировочные комплексы общей площадью 1-2 тыс. кв. м общей площади.
     Городской уровень обслуживания включает две подсистемы объектов спорта: городской спорт и спорт высоких достижений.
     Городской спорт включает "массовый спорт" и "клубный спорт":
     "Массовый спорт" - специализированные объекты,  строительство которых финансируется в основном из городского бюджета, для массового обслуживания населения,  проживающего на территории административных округов,  по следующим видам спорта: плавание, баскетбол, волейбол, тяжелая атлетика,  веломотоспорт,  конный  спорт,  лыжи, горные лыжи,  водные лыжи,  легкая атлетика, гимнастика, различные виды инвалидного спорта и др.
     "Клубный спорт" -  специализированные  коммерческие  объекты, строительство  которых проводится по инвестиционным контрактам для обслуживания населения избирательными видами спорта  (гольф,  теннис,  парусный спорт,  конный спорт,  фигурное катание,  фристайл, гребля, водные виды спорта, парусный спорт и др.).
     Спорт высоких достижений включает:
     Объекты для обслуживания спортсменов и проведения  соревнований,  включая  олимпийские  виды  спорта  для поддержания высокого уровня лучших спортивных достижений, с размещением на общественных территориях общегородского значения, в том числе:
     Универсальные и   специализированные   зрелищно-тренировочные комплексы  для  подготовки и проведения международных соревнований (олимпийские сооружения - ОАО "Лужники"  (144  га),  спорткомплекс "Олимпийский" (20 га),  велотрек, гребной канал (7,5 га), стадионы "Динамо" (40 га),  "Сокольники" (3,8 га),  "Измайлово"  (6,9  га), конноспортивный  комплекс "Битца" (45 га),  стрельбище "Динамо") и др.;
     Учебно-тренировочные  комплексы  международного значения (базы ведущих спортивных обществ, детско-юношеских школы олимпийского резерва (СДЮШОР) (0,5-7 га), училища олимпийского резерва (УОР), в том числе для подготовки инвалидов к Паролимпийским играм).
     3. Ориентацию градостроительной политики развития сети объектов физкультуры и спорта на интенсификацию использования  территории существующих спортивных сооружений и многопрофильное использование городской застройки для увеличения объема услуг населению.
     Предполагается реабилитация и активное использование открытых площадок в жилой среде, строительство из легковозводимых конструкций крытых спортивных сооружений на открытых спортплощадках,  совместное использование проживающим населением  школьных  и  ведомственных  спортивных  объектов,  использование  первых этажей жилых зданий и встроенно-пристроенных помещений для организации  приближенного спортивного досуга.
     Выравнивание развития сети предусматривает размещение  нового строительства  объектов спорта на резервных территориях природного комплекса,  проведение реконструкции существующих крупных объектов городского уровня, высвобождение площадей спортивных объектов, занятых в настоящее время под непрофильные функции,  взаимосвязанное развитие  и размещение городских спортивных объектов на территории Москвы и Московской области.
     4. Формирование приоритетов развития сети учреждений физкультуры и  спорта в городе, предусматриващее:
     1) увеличение  к  2005  году  обеспеченности населения до 60% объектами местной сети, в том числе в первую очередь обеспеченности  учреждениями  массового  спорта в жилой среде для обслуживания студентов, школьников, пенсионеров, инвалидов;
     2) достижение  к  2010 г.  нормативного уровня обеспеченности населения учреждениями физической культуры и спорта местного уровня  в том числе пенсионеров,  инвалидов на основе действующих московских городских строительных  норм  (МГСН-01-01-98, составляющих 0,32  кв.  м  общей площади крытых сооружений на человека и  0,015 кв.м/чел.  на открытых спортплощадках на территории  всех  районов города  при увеличении объемов строительства за счет бюджетного и внебюджетного финансирования,  совместном использовании населением школьных и ведомственных спортивных объектов,  повышении эффективности использования открытых спортплощадок в жилой среде;
     3) обеспечение возможности выбора, расширения предоставляемых видов спорта и повышения качества физкультурно-спортивного  обслуживания  всех категорий населения,  развития платных услуг,обеспеченных соответствующим фондом сооружений высокого качества.
     4) формирование сети уникальных и специализированных  спортивных объектов,  соответствующих международным стандартам и охватывающих полный  спектр  видов  олимпийского  спорта  (гребля, стрельба из лука,  теннис,  биатлон,  лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, сноуборд,  фристайл,  санный спорт,  бобслей,  лыжный спорт, горнолыжный спорт,  конькобежный спорт) с инфраструктурой спортивного сервиса (мест проживания, учреждений торгово-бытового сервиса, досугово-развлекательных объектов, транспорта), позволяющих обеспечить условия для подготовки российских  спортсменов и проведения международных соревнований.
     5. Удовлетворение  потребности  в развитии сети объектов физкультуры и спорта в Москве на перспективу с учетом  основных  направлений социально-экономического развития Москвы, ориентированных на повышение уровня жизни населения в соответствии с  прогнозируемым городским заказом, учитывающим возрастающие потребности разных слоев населения (в том числе инвалидов) в новых  видах  спорта,  а также строительство объектов олимпийских видов спорта.
     Новое строительство до 2010 г.  составит 2,4 млн.  кв.м общей площади,  в том числе по местному уровню - 1,2 млн.  кв. м, по городскому уровню - 1,2 млн. кв. м общей площади.
     6. Освоение новых мест возможного размещения крупных объектовфизкультуры и спорта с различными пространственными и ландшафтными характеристиками  с учетом перспектив развития многофункциональных территорий,  системы общегородского центра, застроенных территорий с  различной  долей озеленения,  территорий природного комплекса с режимом регулирования градостроительной деятельности  N5  в  соответствии со схемами "Архитектурно-планировочной структуры города", "Развития системы общегородских центров",  "Сохранения и  развития
территорий природного комплекса".
     Условия размещения спортивных объектов на территории  природного  комплекса предусматривают возможность их размещения при сохранении сложившейся застройки, ограниченном и перспективном развитии.  При этом около 40% объектов нового строительства размещается на жилых территориях,  34%  на  территориях  существующих  крупных
спортивных центров,  10%  в системе общегородского центра,  15%  в природном комплексе преимущественно с режимом  регулирования  градостроительной деятельности N5, 1% на производственно-коммунальных территориях.
     Кроме того,  предлагается разместить на территории Московской области ряд спортивных объектов требующих больших территорий: специализированный футбольный стадион с трибунами на 40 тыс. человек, объекты для развития санного спорта, скелетона, бобслея и др.
     7. Реорганизацию  застройки существующих объектов физкультуры и спорта с целью повышения эффективности их использования в  условиях дефицита территориальных ресурсов,  в том числе: восстановление прямых функций ряда спортивных сооружений, используемых в настоящее время не по назначению (47 объектов с общей площадью территорий 136 га);  повышение эффективности  использования  территорий существующих спортсооружений (стадион "Наука",  "Зенит", "Юность", УСК МСХА  им. Тимирязева,  стадион  "Локомотив",  стадион  "МЭЛЗ", спорткомплекс "Москвич" и др.);  реконструкция существующих спортсооружений с учетом перечня сооружений подлежащих реконструкции  и объектов строительства на существующих территориях образовательных учреждений спортивной направленности системы Москомспорта, утвержденных  постановлением  Правительства  Москвы  от 11.12.2001 г.  N 1107-ПП "О первоочередных мерах по совершенствованию  деятельности образовательных  учреждений спортивной направленности системы Москомспорта".
     Выравнивание сложившихся  диспропорций  в размещении массовой сети спортивных объектов по территории города,  размещение  нового строительства  на первую очередь в районах с наименьшей существующей обеспеченностью.
     8. Строительство  на 1-ю очередь объектов физической культуры и спорта в объеме 1,07 млн.  кв. м общей площади, в том числе объектов  местного (социально-гарантированного) уровня обслуживания - 475 тыс.  кв. м, городского уровня обслуживания - 600 тыс. кв. м.,в  том  числе:  по местному уровню - строительство 20 физкультурно -оздоровительных комплексов с бассейнами, 32 физкультурно -оздоровительных  комплексов,  9  бассейнов,  7 спортивно- оздоровительных комплексов, 10 универсальных спортивных сооружений из быстровозводимых металлических конструкций;  по городскому уровню: строительство спортивных комплексов, специализированных спортивных объектов для занятий различными видами спорта по видам (крытый конькобежный центр в Крылатском,  Дворец борьбы в Лефортово, гольфклуб в Раменках);  11 горнолыжных склонов,  24 ВМХ - велодромов и др.; реконструкция манежа Дворца детского спорта в центральном административном округе, бассейна Центрального стадиона "Динамо" и др.
     9. Общий объем инвестиций на новое строительство для реализации проектных предложений за период 2002-2010 гг.90196 млн.руб.
     Объем капитальных вложений на  развитие  объектов  физической культуры  и спорта до 2010 года за счет средств городского бюджета и целевых бюджетных фондов  развития  территории  административных округов и районов составит 18416 млн.руб.
     В структуре инвестиций на новое строительство  более  высокие удельные  показатели затрат приняты по объектам городского уровня, а в структуре городского уровня по объектам спорта высоких  достижений.  В результате объекты спорта высоких достижений в общих инвестициях за период 2002-2010 годов составит 27 543 млн. руб. (или 30,5% от величины общих затрат в отрасль).
     В перспективе предполагается строительство объектов  физической  культуры  и спорта на основе повышения эффективности инвестиций,  направляемых на развитие отрасли по всем источникам финансирования, сокращения срока окупаемости капитальных вложений и ростапредоставляемых платных услуг.
                             

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы  от 28 января 2003 года N 31-ПП
            Предложения по развитию и размещению объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года
    
     Cодержание

   Раздел 1. Развитие объектов физической культуры              и спорта
     Таблица 1. Развитие  объектов физической        культуры и спорта в г. Москве (показатели
     нового строительства)
     Таблица 2. Развитие объектов физической               культуры и спорта по административным округам
     г. Москвы
   Раздел 2. Развитие и размещение объектов физической          культуры и спорта местного (социально  гарантированного) уровня (крытые и открытые сооружения) "Детский спорт"
     Таблица 1. Новое строительство детских открытых  плоскостных спортивных площадок по районам административных округов Москвы
     Таблица 2. Объем нового строительства объектов физической культуры и спорта по районам административных округов г. Москвы (Крытые сооружения).
     Таблица 3. Объем нового строительства объектов физической культуры и спорта по типам сооружений по районам административных округов г. Москвы первой очереди  (Крытые сооружения - отдельно стоящие и встроенные).
     Таблица 4. Перечень отдельно стоящих объектов  нового строительства физической культуры и спорта местного уровня - "Детский спорт" по районам административных округов г. Москвы первой очереди
 (Крытые сооружения).
     Таблица 5. Перечень физкультурно-оздоровительных   комплексов нового строительства до 2010 года на
территории школ по предложению Департамента образования города Москвы.
     Таблица 6. Перечень межшкольных стадионов и плоскостных  спортивных площадок г. Москвы, подлежащих реконструкции, оснащению спортивным оборудованием до 2010 года.
   Раздел 3. Размещение объектов физической культуры и спорта городского уровня
    3.1. Городской спорт (в т.ч. "Клубный спорт")
     Таблица 1. Перечень объектов нового строительства  городского значения по типам сооружений и видам спорта.
    3.2. Спорт высоких достижений
     Таблица 1. Существующие объекты общегородского  значения  для проведения соревнований всероссийского и международного уровня по олимпийским видам  спорта.
     Таблица 2. Новое строительство объектов общегородского  значения для проведения соревнований всероссийского и международного уровня по олимпийским видам  спорта
  Раздел 4. Объекты физической культуры и спорта, подлежащие реконструкции
     Таблица 1. Перечень объектов физической культуры и спорта городского значения, подлежащих реконструкции
     Таблица 2. Перечень объектов физической культуры и спорта городского значения, используемых не по целевому назначению, подлежащих реконструкции с восстановлением их
профиля
     Таблица 3. Перечень объектов физической культуры и спорта общегородского значения для проведения соревнований международного  уровня по олимпийским видам спорта, подлежащих реконструкции.
     Таблица 4. Перечень объектов физической культуры и спорта системы Москомспорта, подлежащих реконструкции.
  Раздел 5. Предложения по формированию спортивно-рекреационных зон (СРЗ) для размещения объектов физической культуры и спорта городского уровня в Москве.
  Раздел 6. Потребность в капитальных вложениях на новое строительство объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года.

            Раздел 1. Развитие объектов физической культуры и спорта

                                                                   Таблица 1
         Развитие объектов физической культуры и спорта в г. Москве
                     (показатели нового строительства)
+---+-------------------------+-----------------+--------------------------+
|   |                         |      всего      |  в том числе по уровням  |
|   |                         |                 |        обслуживания      |
|   |                         +--------+--------+-----------------+--------+
|   |                         |        |        |     Местный     |        |
|   |                         |        |        |   (социально    |        |
|N  |      очередность        |        |        | гарантированный)| Город- |
|п/п|     строительства       |        |        +--------+--------+ ской   |
|   |                         |тыс.кв.м|тыс.кв.м|тыс.кв.м|тыс.кв.м|тыс.кв.м|
|   |                         |общ.пл. |террито-|общ.пл. |террито-|общ.пл. |
|   |                         |помеще- |  рии   |помеще- |  рии   |помеще- |
|   |                         |  ний   |детских |  ний   |детских |  ний   |
|   |                         |        | спорт- |        | спорт- |        |
|   |                         |        |площадок|        |площадок|        |
+---+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
| 1 |           2             |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |
+---+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
|1. | Существующее положение  |  1700  |   880  |   300  |   880  |   1400 |
+---+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
+---+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
| 1 |           2             |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |
+---+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
|2. | Новое строительство     |        |        |        |        |        |
|   |             Всего:      |  2400  |   581  |   1200 |   581  |   1200 |
|   | в том числе:            |        |        |        |        |        |
|   | 1 очередь строительства |        |        |        |        |        |
|   | (2005 г.)               |  1075  |   581  |   475  |   581  |   600  |
|   | 2 очередь строительства |        |        |        |        |        |
|   | (2010 г.)               |  1325  |   -    |   725  |   -    |   600  |
+---+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
                                                                      Таблица 2

                             Развитие объектов физической культуры и спорта
                                 по административным округам г. Москвы

                                                            тыс. кв. м общ. пл.
+---+------------------+---------------------------+---------------------------+
|   |                  |   новое строительство     |  в том числе 1 очередь    |
|   |                  |        до 2010 г.         |     строительства         |
| N |                  +-------+-------------------+-------+-------------------+
|п/п| административный |       |   в том числе     |       |   в том числе     |
|   |      округ       |       +-----------+-------+       +-----------+-------+
|   |                  |       |местный    |город- |       |местный    |город- |
|   |                  | всего |(социально |ской   | всего |(социально |ской   |
|   |                  |       |гарантиро- |уровень|       |гарантиро- |уровень|
|   |                  |       |ванный)    |       |       |ванный)    |       |
|   |                  |       |уровень    |       |       |уровень    |       |
+---+------------------+-------+-----------+-------+-------+-----------+-------+
| 1          2             3         4         5       6        7          8   |
+------------------------------------------------------------------------------+
  1. Центральный         239,0      66,0     173,0   151,8     17,9      133,9
  2. Северо-Восточный    176,0     134,0      42,0    67,3     40,2       27,1
  3. Восточный           231,0     149,0      82,0    82,7     54,2       28,5
  4. Юго-Восточный       293,0     142,0     151,0   142,1     69,1       73,0
  5. Южный               273,0     148,0     125,0    92,6     45,6       47,0
+------------------------------------------------------------------------------+
| 1          2             3         4         5       6        7          8   |
+------------------------------------------------------------------------------+
  6. Юго-Западный        174,0     147,0      27,0    78,2     68,6        9,6
  7. Западный            392,0     132,0     260,0   230,5     48,8      181,7
  8. Северо-Западный     190,0      97,0      93,0    83,6     43,6       40,0
  9. Северный            369,0     150,0     219,0   113,0     70,0       43,0
10. Зеленоградский       63,0      35,0      28,0    33,2     17,0       16,2

     ВСЕГО:             2400,0    1200,0    1200,0  1075,0    475,0      600,0

     Раздел 2. Развитие и размещение объектов физической культуры и
             cпорта местного (социально-гарантированного) уровня
                        (крытые и открытые сооружения)
                              "Детский спорт"

                                                               Таблица 1
        Новое строительство детских открытых плоскостных спортивных
         площадок по районам административных  округов Москвы
+-------------------+------------+-----------+-------------+------------+
|                   |требуется по|существую- |существующая |новое строи-|
|                   |  норме *   |щее положе-|обеспечен    | тельство   |
|      Район        |(тыс.кв.м)  |   ние     |  ность      |(тыс.кв.м)  |
|                   |            |(тыс.кв.м) |(%% от норма-|            |
|                   |            |           |   тива)     |            |
+-------------------+------------+-----------+-------------+------------+
|      1            |      2     |     3     |      4      |      5     |
+-------------------+------------+-----------+-------------+------------+
                   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

Всего                   93,3        78,9          85           29,5
в т.ч.:
   Арбат                  3,0         2,7          90            0,3
   Басманный             12,2        10,3          84            1,9
   Красносельский         7,2         -            -             7,2
   Замоскворечье          6,0         3,8          63            2,2
+-------------------+------------+-----------+-------------+------------+
|      1            |      2     |     3     |      4      |      5     |
+-------------------+------------+-----------+-------------+------------+
   Пресненский           15,9        31,0         195           15,1**
   Таганский             16,4         9,3          57            7,1
   Тверской              10,8         5,9          55            4,9
   Хамовники             11,9         8,6          72            3,3
   Якиманка               3,0         1,2          40            1,8
   Мещанский              6,9         6,1          88            0,8

                     СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

Всего                  147,5        99,5          67           61,8
в т.ч.:
   Аэропорт               9,1         6,7          74            2,4
   Беговой                5,4         0,5           9            4,9
   Бескудниковский       11,1        14,2         128            3,1**
   Войковский             8,9         1,7          19            7,2
   Восточное Дегунино    10,5        14,5         138            4,0**
   Головинский           12,5         8,8          70            3,7
   Дмитровский           11,6         4,6          40            7,0
   Западное Дегунино     10,5        12,1         115            1,6**
   Коптево               13,1         6,2          47            6,9
   Левобережный           7,0         4,1          59            2,9
   Молжаниновский         2,1         0,6          29            1,5
   Савеловский            7,4         3,2          43            4,2
+-------------------+------------+-----------+-------------+------------+
|      1            |      2     |     3     |      4      |      5     |
+-------------------+------------+-----------+-------------+------------+
   Сокол                  7,6        11,1         146            3,5**
   Тимирязевский         12,3         5,8          47            6,5
   Ховрино                9,8         1,1          11            8,7
   Хорошевский            8,6         4,3          50            4,2

 

Продолжение см. П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 28 января 2003 г. N 31-ПП "О Генеральной схеме развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года". Часть 2.


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства недвижимости в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства автодорог в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
25.04.24 Первый автомобильный тоннель планируют построить в Петрозаводске
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
23.04.24 Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
30.04.24 gmx-mails.com (ugyzef)
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка трубопроводного транспорта в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка строительства автодорог в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка телефонной связи в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка строительства коммерческой недвижимости в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка студий звукозаписи в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
11.09.2023 - Бизнес-план по добыче и розливу минеральной воды (с фин.расчетами)
 Популярные новости
1. Более 70 спортобъектов построили и отремонтировали за три года в Подмосковье - 30.04.2024
2. Реальные деньги виртуального мира: зачем бизнесу метавселенные - 30.04.2024
3. «Яндекс Маркет» подключит тысячи новых пунктов выдачи заказов - 30.04.2024
4. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
5. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
6. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
7. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
8. Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе - 21.02.2019
9. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
10. Гостиничная сеть Hyatt вернулась к прибыли во II квартале - 10.08.2022
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу