Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 760 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Сухие строительные смеси. Мониторинг рынка сухих строительных смесей
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Третья волна мониторинга московского рынка сухих строительных смесей – аудит розничной торговли на строительных рынках и в специализированных магазинах. Первая и вторая волны были проведены в марте и ноябре 2003 года.
В число задач мониторинга входило определение уровня дистрибуции торговых марок и структуры ассортимента сухих смесей в магазинах, на рынках и в розничной торговле в целом. Были вычислены доли товарных групп, марок и наименований, а также фасовок различного объема. Проводился анализ цен на сухие смеси в магазинах и на рынках Москвы.
Аудит розничной торговли проводился по выборке, включавшей 45 магазинов и 110 рыночных точек. В проекте приняли участие следующие строительные рынки и магазины: «Синдика-О», «Каширский двор», «41-й км МКАД», «Мытищинская ярмарка», «Нижние Мневники», «Дмитровский двор», «Садовод», «Абрамцево», «Трак-терминал», «Владимирский тракт», «Рынок стройматериалов на Тимирязевской», OBI, Marktkauf, Bauklotz, «Старик Хоттабыч», «Твой дом», «Домашний мастер», «Бауланд», «Миллион мелочей», «Фарборс-М», «Умелец», «Молоток» и другие.
В московской розничной торговле представлено 115 марок строительных смесей. По общему уровню дистрибуции ведущими марками оказались Knauf и «Юнис», которые встречаются в 83.9% обследованных торговых точек. Второе место занимает Vetonit (82.6%), третье – марки Atlas и «Старатели», достигшие 80%. Кроме того, в десятку лидирующих марок вошли такие, как «Глимс», Pufas, «Оптимист», Consolit, Dufa. При этом уровень дистрибуции ведущих марок оказался выше на рынках, чем в магазинах. По сравнению с предыдущими обследованиями уровень дистрибуции возрос практически у всех лидеров.
Общее число наименований, зафиксированных в мониторинге, составляет 8237 единиц продукции. В этом объеме почти 15% занимает марка «Старатели», которая по данному параметру стала лидером рынка. Второе место получила марка Atlas, удельный вес которой в общем числе наименований превышает 12%. Третье место занимает «Глимс» (10.5%). Первым 10 маркам принадлежит 73% объема московской розничной торговли.
Соотношение отечественных и импортных марок в розничной торговле практически равнозначно: первые занимают 51.7%, вторые – 48.3%.
В ходе мониторинга продавцам сухих смесей задавался вопрос о том, какие наименования товаров пользуются повышенным спросом потребителей. Было названо 143 наименования, принадлежащих к 28 маркам. Среди них самой популярной оказалась марка Knauf, которую назвали 24% опрошенных. Второе место занимает Vetonit (около 15%), третье – «Юнис» (13%).
Аудит розничной торговли дает много информации о рынке сухих смесей, а периодическое повторение обследований дает возможность отслеживать его динамику. Эти данные позволяют составить подробную картину рынка, необходимую для понимания текущей ситуации, что представляет интерес для производителей и торговых компаний.
Подробности:
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|