© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Сухие строительные смеси. Мониторинг рынка сухих строительных смесей

Тип информации: Обзор
Дата: 28.04.2004
Регион: Россия
Отрасль: Стройматериалы
Специализация: Сыпучие материалы

             Третья волна мониторинга московского рынка сухих строительных смесей – аудит розничной торговли на строительных рынках и в специализированных магазинах. Первая и вторая волны были проведены в марте и ноябре 2003 года.

             В число задач мониторинга входило определение уровня дистрибуции торговых марок и структуры ассортимента сухих смесей в магазинах, на рынках и в розничной торговле в целом. Были вычислены доли товарных групп, марок и наименований, а также фасовок различного объема. Проводился анализ цен на сухие смеси в магазинах и на рынках Москвы.

          Аудит розничной торговли проводился по выборке, включавшей 45 магазинов и 110 рыночных точек. В проекте приняли участие следующие строительные рынки и магазины: «Синдика-О», «Каширский двор», «41-й км МКАД», «Мытищинская ярмарка», «Нижние Мневники», «Дмитровский двор», «Садовод», «Абрамцево», «Трак-терминал», «Владимирский тракт», «Рынок стройматериалов на Тимирязевской», OBI, Marktkauf, Bauklotz, «Старик Хоттабыч», «Твой дом», «Домашний мастер», «Бауланд», «Миллион мелочей», «Фарборс-М», «Умелец», «Молоток» и другие.

          В московской розничной торговле представлено 115 марок строительных смесей. По общему уровню дистрибуции ведущими марками оказались Knauf и «Юнис», которые встречаются в 83.9% обследованных торговых точек. Второе место занимает Vetonit (82.6%), третье – марки Atlas и «Старатели», достигшие 80%. Кроме того, в десятку лидирующих марок вошли такие, как «Глимс», Pufas, «Оптимист», Consolit, Dufa. При этом уровень дистрибуции ведущих марок оказался выше на рынках, чем в магазинах. По сравнению с предыдущими обследованиями уровень дистрибуции возрос практически у всех лидеров.

          Общее число наименований, зафиксированных в мониторинге, составляет 8237 единиц продукции. В этом объеме почти 15% занимает марка «Старатели», которая по данному параметру стала лидером рынка. Второе место получила марка Atlas, удельный вес которой в общем числе наименований превышает 12%. Третье место занимает «Глимс» (10.5%). Первым 10 маркам принадлежит 73% объема московской розничной торговли.

           Соотношение отечественных и импортных марок в розничной торговле практически равнозначно: первые занимают 51.7%, вторые – 48.3%.

            В ходе мониторинга продавцам сухих смесей задавался вопрос о том, какие наименования товаров пользуются повышенным спросом потребителей. Было названо 143 наименования, принадлежащих к 28 маркам. Среди них самой популярной оказалась марка Knauf, которую назвали 24% опрошенных. Второе место занимает Vetonit (около 15%), третье – «Юнис» (13%).

          Аудит розничной торговли дает много информации о рынке сухих смесей, а периодическое повторение обследований дает возможность отслеживать его динамику. Эти данные позволяют составить подробную картину рынка, необходимую для понимания текущей ситуации, что представляет интерес для производителей и торговых компаний.

Подробности:

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве

Источник информации: Рестко Холдинг


Постоянный адрес материала - Сухие строительные смеси. Мониторинг рынка сухих строительных смесей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо