Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1918 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 175 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Достоверность сметной стоимости строительства, финансируемого государством, предлагается обеспечивать с помощью информационной системы \"Ценообразование в строительстве\"

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 13.09.2015
Регион: Россия
Отрасль: Строительство
Специализация: Капитальное строительство и капитальный ремонт, Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе данных «Ценообразование в строительстве».

2. Установить, что мероприятия, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляются федеральными органами исполнительной власти в рамках установленных полномочий и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:

обеспечить реализацию мероприятий по созданию и развитию государственной информационной системы данных «Ценообразование в строительстве» (далее - система «Ценообразование в строительстве»);

утвердить в 18-месячный срок акты, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить реализацию правоотношений в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве с использованием системы «Ценообразование в строительстве» в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать сервисные подсистемы системы «Ценообразование в строительстве» для реализации правоотношений в инвестиционно-строительной сфере в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «___» ___________ 2015 г. № _______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДАННЫХ «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет назначение и задачи государственной информационной системы данных, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета  (далее - система «Ценообразование в строительстве»), структуру и основные функции системы «Ценообразование в строительстве», участников системы «Ценообразование в строительстве», порядок обеспечения доступа к системе «Ценообразование в строительстве», правовой режим информации и программно-технических средств системы «Ценообразование в строительстве», правила информационного взаимодействия системы «Ценообразование в строительстве» с иными информационными системами, а также порядок ввода в эксплуатацию и использования системы «Ценообразование в строительстве».

 

II. Назначение и задачи системы «Ценообразование в строительстве»

 

2. Система «Ценообразование в строительстве» предназначена для обеспечения прозрачности и открытости деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных заказчиков, подрядных организаций-исполнителей государственных контрактов в инвестиционно-строительной сфере, а также для повышения качества создаваемых сметных нормативов федерального, территориального и отраслевого уровней.

3. Система «Ценообразование в строительстве» направлена на решение следующих задач:

а) повышение достоверности и прозрачности определения стоимости строительства на всех стадиях инвестиционно-строительного проекта при выполнении государственных контрактов;

б) повышение стабильности рынка подрядных услуг;

в) улучшение конкурентного климата на рынке строительных материалов;

г) стимулирование применения инновационных технологий строительства;

д) стимулирование импортозамещения в строительстве; 

е) оптимизация стоимости строительства;

ж) упрощение процедур составления сметных расчетов без потери точности расчетов;

з) обеспечение применения  современных информационных технологий при расчете стоимости строительства;

и) обеспечение размещения сметных нормативов в открытом доступе.

 

 

III. Структура и основные функции системы

«Ценообразование в строительстве»

 

4. Система «Ценообразование в строительстве» состоит из:

а) единого портала системы ценообразования в строительстве;

б) функциональных подсистем системы «Ценообразование в строительстве»;

в) сервисных подсистем системы «Ценообразование в строительстве»;

г) оболочки для публикации сметных нормативов.

5. Единый портал системы ценообразования в строительстве – это взаимодействующий набор основных, сервисных подсистем и баз данных сметных нормативов, внесенных в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее – федеральный реестр).

6. Функциональными подсистемами системы «Ценообразование в строительстве» являются подсистемы:

а) формирования классификатора и управления каталогом строительных ресурсов;

б) мониторинга стоимости строительных ресурсов;

в) нормирования затрат на материалы;

г) нормирования затрат на эксплуатацию машин и механизмов;

д) нормирования затрат на оплату труда рабочих и механизаторов;

е) нормирования затрат на транспортировку грузов;

ж) расчета сметных норм;

з) расчета единичных расценок;

и) формирования укрупненных нормативов цены строительства;

й) формирования укрупненных нормативов цены конструктивных решений.

7. Сервисными подсистемами системы «Ценообразование в строительстве» являются подсистемы:

а) архивная подсистема;

б) версионности данных;

в) импорта/экспорта данных;

г) управления доступом и ролями пользователей;

д) логирования и журнализации действий пользователей;

е) экспертизы данных;

8. Оболочка для официальной публикации сметных нормативов предназначена для публикации данных в сети Интернет.

9. Функциональные и сервисные подсистемы системы «Ценообразование в строительстве» включают в себя программные компоненты и модули.

10. Функциональные и сервисные подсистемы системы «Ценообразование в строительстве» выполняют следующие функции:

а) хранения базы данных сметных нормативов, входящих в федеральный реестр;

б) автоматизированного формирования сметно-нормативных баз (государственных и территориальных сметных нормативов);

в) автоматизированного формирования классификатора строительных ресурсов и его дальнейшего сопровождения;

г) проведения и хранения базы данных результатов мониторинга стоимости строительных ресурсов;

д) расчета средних сметных цен на строительные ресурсы;

е) автоматизированного формирования и хранения укрупненных сметных нормативов;

ж) автоматизированной экспертизы сметных нормативов;

з) официальной публикации сметных нормативов, входящих в федеральный реестр, в сети Интернет;

и) иные функции, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам системы «Ценообразование в строительстве», в том числе подсистемам (компонентам, модулям) системы «Ценообразование в строительстве», устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

12. При формировании и обмене документами в системе «Ценообразование в строительстве» используются единые форматы электронных документов, которые устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, иными федеральными государственными органами в пределах своих полномочий по установлению форм соответствующих документов.

13. В системе «Ценообразование в строительстве» используются единые справочники, реестры и классификаторы, используемые участниками системы «Ценообразование в строительстве», перечень и порядок формирования и ведения которых устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

14. Информация, содержащаяся в системе «Ценообразование в строительстве», хранится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации об архивном деле и о государственной тайне.

15. Информация, содержащаяся в системе «Ценообразование в строительстве», подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и законодательством Российской Федерации в отношении коммерческой тайны и иной охраняемой тайны.

 

 

IV. Участники системы «Ценообразование в строительстве»

 

17. Участниками системы «Ценообразование в строительстве» являются:

а) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

б) операторы системы «Ценообразование в строительстве»;

в) субъекты системы «Ценообразование в строительстве»;

г) пользователи системы «Ценообразование в строительстве».

18. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации обеспечивает создание и развитие системы «Ценообразование в строительстве», в том числе разрабатывает и (или) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, формирует требования к созданию и развитию системы «Ценообразование в строительстве», координирует формирование требований к системе «Ценообразование в строительстве» других федеральных государственных органов в части обеспечения информационного взаимодействия с системой «Ценообразование в строительстве» и обеспечивает разработку и мониторинг исполнения планов мероприятий по ее созданию и развитию.

19. Операторами системы «Ценообразование в строительстве» являются:

а) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в части функциональных подсистем системы «Ценообразование в строительстве» и единого портала системы ценообразования в строительстве;

б) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, - в части сервисных подсистем системы «Ценообразование в строительстве».

20. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации устанавливаются функции и полномочия операторов системы «Ценообразование в строительстве», а также перечень подсистем (компонентов, модулей) системы «Ценообразование в строительстве» оператором которых является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

21. Субъектами системы «Ценообразование в строительстве» являются государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные заказчики, подрядные организации-исполнители государственных контрактов в инвестиционно-строительной сфере.

22. Пользователями системы «Ценообразование в строительстве» являются физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на едином портале системы ценообразования в строительстве.

 

V. Порядок обеспечения доступа к системе

«Ценообразование в строительстве»

 

23. Оператор системы «Ценообразование в строительстве» обеспечивают доступ к системе «Ценообразование в строительстве», в том числе:

а) к единому порталу системы ценообразования в строительстве - пользователям системы «Ценообразование в строительстве» путем свободного доступа к указанному порталу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

б) к функциональным и сервисным подсистемам системы «Ценообразование в строительстве» - субъектам системы «Ценообразование в строительстве» после прохождения процедуры регистрации и авторизации:

в части работы с информацией, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, путем использования сервиса «личный кабинет» на едином портале системы ценообразования в строительстве;

в части работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, путем установки на технических средствах субъекта системы «Ценообразование в строительстве» программного обеспечения, безвозмездно передаваемого операторами функциональных подсистем системы «Ценообразование в строительстве».

24. Регистрация участников системы «Ценообразование в строительстве» в этой системе осуществляется операторами системы «Ценообразование в строительстве» в порядке, устанавливаемом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Идентификация, аутентификация и авторизация операторов и субъектов системы «Ценообразование в строительстве» в соответствии с настоящим Положением обеспечиваются в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и (или) сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи или иного сертификата ключа проверки электронной подписи.

25. В целях организации работы с системой «Ценообразование в строительстве» операторы и субъекты системы «Ценообразование в строительстве» принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение:

а) уполномоченных лиц операторов и субъектов системы «Ценообразование в строительстве», использующих систему «Ценообразование в строительстве», и их полномочий в соответствии с перечнем полномочий участников системы «Ценообразование в строительстве», определяемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

б) лица субъекта системы «Ценообразование в строительстве», на которого возложена ответственность за использование системы «Ценообразование в строительстве», в должности не ниже заместителя руководителя субъекта системы «Ценообразование в строительстве»;

в) лиц субъекта системы «Ценообразование в строительстве», на которых возложена ответственность за техническое обеспечение работы с системой «Ценообразование в строительстве».

26. Зарегистрированные в системе «Ценообразование в строительстве» лица получают санкционированный доступ к системе «Ценообразование в строительстве» для осуществления функций участника системы «Ценообразование в строительстве» в соответствии с полномочиями, которыми они наделены законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

27. Зарегистрированные в системе «Ценообразование в строительстве» лица обязаны не производить действий, направленных на нарушение процесса функционирования системы «Ценообразование в строительстве».

 

VI. Правовой режим информации и программно-технических

средств системы «Ценообразование в строительстве»

 

28. Правомочия обладателя информации, которая формируется и (или) предоставляется для размещения в функциональных подсистемах системы «Ценообразование в строительстве» и на едином портале системы ценообразования в строительстве, от имени Российской Федерации осуществляют Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также субъекты системы «Ценообразование в строительстве» в части формируемой и получаемой ими информации.

29. Правомочия обладателя информации, которая формируется и (или) предоставляется для размещения в сервисных подсистемах системы «Ценообразование в строительстве», осуществляет соответственно субъект Российской Федерации, муниципальное образование, государственное или муниципальное бюджетное или автономное учреждение, использующие сервисные подсистемы системы «Ценообразование в строительстве», а также органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, государственные заказчики, подрядные организации-исполнители государственных контрактов в инвестиционно-строительной сфере в части формируемой и получаемой ими информации.

30. Имущество, входящее в состав программно-технических средств системы «Ценообразование в строительстве» и созданное или приобретенное за счет средств федерального бюджета, является федеральной собственностью.

31. Исключительное право на прикладное программное обеспечение, включаемое в состав программно-технических средств системы «Ценообразование в строительстве», приобретается Российской Федерацией в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

32. Совокупность программного обеспечения системы «Ценообразование в строительстве», а также подготовительной (проектной), технической, сопроводительной и методической документации к такому программному обеспечению образует фонд алгоритмов и программ системы «Ценообразование в строительстве».

Порядок формирования и ведения фонда алгоритмов и программ системы «Ценообразование в строительстве» устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

33. Операторы функциональных подсистем системы «Ценообразование в строительстве» в установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации порядке организуют безвозмездное предоставление субъектам системы «Ценообразование в строительстве» права на использование программного обеспечения системы «Ценообразование в строительстве», в том числе путем его воспроизведения, в объеме, необходимом для обеспечения реализации субъектами системы «Ценообразование в строительстве» полномочий по созданию сметных нормативов, реализации иных правоотношений в инвестиционно-строительной сфере.

 

VII. Информационное взаимодействие системы 

«Ценообразование в строительстве» с иными информационными системами

 

34. В настоящем Положении под информационным взаимодействием системы «Ценообразование в строительстве» с иными информационными системами понимается получение, размещение в автоматизированном режиме и использование информации, содержащейся в иных информационных системах, в системе «Ценообразование в строительстве», а также предоставление в иные информационные системы информации, содержащейся в системе «Ценообразование в строительстве».

35. Информационное взаимодействие системы «Ценообразование в строительстве» обеспечивается со следующими государственными и муниципальными информационными системами:

а) государственные и муниципальные информационные системы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, содержащие базы данных сметных нормативов, а также информационные системы, в которых осуществляются формирование и ведение информационного ресурса о стоимости строительных ресурсов в целях формирования сметно-нормативных баз, мониторинга стоимости строительных ресурсов и ведения классификаторов;

б) государственная автоматизированная информационная система «Управление» - в части предоставления сведений, предусмотренных Положением о государственной автоматизированной информационной системе «Управление», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление»;

в) информационная система управления ведомственной и региональной информатизацией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в части передачи информации об объемах расходов федерального бюджета, связанных с реализацией планов информатизации федеральных государственных органов, и о показателях их кассового исполнения, а также в части получения информации о плановых и фактических показателях реализации планов информатизации федеральных государственных органов;

г) государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах - в части размещения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами, и в части получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами;

д) официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» в части предоставления сведений, предусмотренных порядком предоставления информации государственным и муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

е) иные информационные системы, использующие информацию, формируемую в системе «Ценообразование в строительстве», а также формирующие информацию, необходимую для реализации полномочий субъектов системы «Ценообразование в строительстве»;

ж) инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе федеральная государственная информационная система «Единая система нормативной справочной информации», - в части предоставления сведений, предусмотренных положением о федеральной государственной информационной системе «Единая система нормативной справочной информации», утвержденным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

36. Информация, которая используется для осуществления функций и полномочий субъектов системы «Ценообразование в строительстве», реализуемых посредством системы «Ценообразование в строительстве», содержащаяся в иных государственных и муниципальных информационных системах, подлежит обязательному предоставлению из иных государственных и муниципальных информационных систем в систему «Ценообразование в строительстве» в автоматизированном режиме.

37. При организации взаимодействия системы «Ценообразование в строительстве» и иных информационных систем может быть использована инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также региональные системы межведомственного электронного взаимодействия.

38. Правила информационного взаимодействия системы «Ценообразование в строительстве» с информационными системами, указанными в подпунктах «а» и «е» пункта 35 настоящего Положения, устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с информационными системами, указанными в подпунктах «б» - «д», «ж» пункта 35 настоящего Положения, устанавливаются соглашениями между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и заказчиками (операторами) информационных систем (совместными нормативными правовыми актами). 

Технические стандарты и требования к технологической совместимости системы «Ценообразование в строительстве», государственных и муниципальных информационных систем в сфере ценообразования в строительстве, требования к стандартам и протоколам обмена документами между системой «Ценообразование в строительстве», государственными и муниципальными информационными системами в сфере ценообразования в строительстве устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

39. Операторами системы «Ценообразование в строительстве» обеспечивается ведение реестров обмена информацией системы «Ценообразование в строительстве» с иными информационными системами.

40. Операторы государственных информационных систем субъектов Российской Федерации и операторы муниципальных информационных систем обеспечивают доступ операторов системы «Ценообразование в строительстве» к содержащейся в таких информационных системах информации, используемой для осуществления функций и полномочий субъектов системы «Ценообразование в строительстве», реализуемых посредством системы «Ценообразование в строительстве».

 

VIII. Порядок ввода в эксплуатацию, внедрения

и использования системы «Ценообразование в строительстве»

 

41. Ввод в эксплуатацию системы «Ценообразование в строительстве» осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации поэтапно по подсистемам (компонентам, модулям) системы «Ценообразование в строительстве». Перечень подсистем (компонентов, модулей) системы «Ценообразование в строительстве»  определяется в документации, касающейся системы «Ценообразование в строительстве», состав, требования к содержанию и порядок разработки и утверждения которой устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

42. Для ввода в эксплуатацию системы «Ценообразование в строительстве»  (подсистемы (компонента, модуля) системы «Ценообразование в строительстве») Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формирует комиссию по приемке результатов выполнения работ по созданию и развитию системы «Ценообразование в строительстве». Возглавляет комиссию уполномоченное лицо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Порядок организации внедрения централизованных подсистем (компонентов, модулей) системы «Ценообразование в строительстве»  в субъектах системы «Ценообразование в строительстве», а также общие требования к организации внедрения сервисных подсистем (компонентов, модулей) системы «Ценообразование в строительстве»  в субъектах системы «Ценообразование в строительстве»  устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

43. Разработка, развитие и использование федеральными органами исполнительной власти, учреждениями, подведомственными государственным органам, информационных систем, реализующих функции, автоматизируемые в системе «Ценообразование в строительстве» (подсистеме (компоненте, модуле) системы «Ценообразование в строительстве»), со дня ввода системы «Ценообразование в строительстве»  (подсистемы (компонента, модуля) системы «Ценообразование в строительстве») в эксплуатацию, не допускаются.

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

к проекту постановления Правительства Российской Федерации 

«О государственной информационной системе данных 

«Ценообразование в строительстве»»

 

 

Проект постановления Правительства Российской Федерации 

«О государственной информационной системе данных «Ценообразование 

в строительстве»» (далее – проект постановления, Порядок) подготовлен Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование технического регулирования, ценообразования и сметного нормирования, саморегулирования в строительной сфере и развития контрактной системы (в части размещения государственных заказов на проектирование и строительство объектов капитального строительства)», утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № ДК-П9-9653.

Проект постановления разработан с целью повышения достоверности и прозрачности определения стоимости строительства на всех стадиях инвестиционно-строительного проекта при выполнении государственных контрактов, повышения стабильности рынка подрядных услуг, улучшения конкурентного климата на рынке строительных материалов, стимулирования применения инновационных технологий строительства, оптимизации стоимости строительства, а также обеспечения размещения сметных нормативов в открытом доступе.

В соответствии с проектом постановления утверждается Положение о государственной информационной системе данных «Ценообразование в строительстве» (далее – Положение), которое определяет назначение и задачи системы, структуру и основные функции системы, порядок обеспечения доступа к системе, правовой режим информации и программно-технических средств системы, информационное взаимодействие системы с иными информационными системами, порядок ввода в эксплуатацию, внедрения и использования системы «Ценообразование в строительстве».

Согласно проекту постановления мероприятия, предусмотренные Положением, осуществляются федеральными органами исполнительной власти в рамках установленных полномочий и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

Принятие проекта постановления не потребует выделения средств 

из федерального бюджета.


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
02.11.23 Маркетинговое исследование рынка услуг строительного проектирования в России, 2020-2022 гг., прогноз до 2026 года
24.10.23 Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ)
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
02.04.24 Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительства
27.03.24 Южную рокаду в Москве достроят до конца текущего года
11.03.24 Объем финансирования на ремонт дорог в Калининграде в 2024 году будет удвоен
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
02.04.24 Восемь формуем, восемь в уме: КУ для вентблоков к работе готова!
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках - 16.04.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
7. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка - 17.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу