Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Проект Федерального закона N 754388-6

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 29.03.2015
Регион: Россия
Отрасль: Недвижимость
Специализация:

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации

Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект

федерального закона "О добровольном декларировании физическими лицами

имущества и счетов (вкладов) в банках".

Приложения: 1. Текст законопроекта на 22 л.

2. Пояснительная записка к законопроекту на 3 л.

3. Финансово-экономическое обоснование на 1 л.

4. Перечень федеральных законов, подлежащих признанию

утратившими силу, приостановлению, изменению, или

принятию, на 1 л.

5. Перечень нормативных правовых актов Президента

Российской Федерации, Правительства Российской

Федерации и федеральных органов исполнительной

власти, подлежащих признанию утратившими силу,

приостановлению, изменению или принятию, на 1 л.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации

по данному вопросу на 1 л.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Государственная Д>ма ФС РФ

дата 27.03.2015 Время 08:32 i

>754388-6; 1.1

Д.Медведев

25032237.doc 

Вносится Правительством

Российской Федерации

Проект

[гЧЗЯзхН

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О добровольном декларировании физическими

лицами имущества и счетов (вкладов) в банках

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон направлен на создание правового

механизма добровольного декларирования имущества и счетов (вкладов)

в банках, обеспечение правовых гарантий сохранности капитала

и имущества физических лиц, защиту их имущественных интересов,

в том числе за пределами Российской Федерации, путем решения

следующих задач:

1) снижение рисков, связанных с возможными ограничениями

использования российских капиталов, которые находятся в иностранных

государствах, а также с переходом Российской Федерации

к автоматическому обмену налоговой информацией с иностранными

государствами;

95032671.doc 

2) создание в законодательстве Российской Федерации правовых

оснований для передачи имущества, принадлежащего на праве

собственности лицам, которые владеют, пользуются и распоряжаются

этим имуществом в чужом интересе, в пользу фактических владельцев

этого имущества без возникновения обязанности по уплате налогов в

связи с такой передачей;

3) создание стимулов для добросовестного исполнения физическими

лицами обязанностей, установленных законодательством о налогах и

сборах, законодательством о валютном регулировании и валютном

контроле, таможенным законодательством;

4) определение гарантий правовой защиты имущественных

интересов физических лиц, участвующих в добровольном

декларировании имущества и счетов (вкладов) в банках,

конфиденциальности полученной информации, освобождения таких

физических лиц от уголовной и административной ответственности и

ответственности за налоговые правонарушения.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем

Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются

следующие основные понятия:

95032671 

1) программа добровольного декларирования имущества и счетов

(вкладов) в банках (далее - программа) - предоставление физическим

лицам, представившим в налоговые органы сведения о своем имуществе,

счетах (вкладах) в банках и контролируемых иностранных компаниях, в

отношении которых эти лица признаются контролирующими лицами,

гарантий непривлечения к налоговой, административной и уголовной

ответственности, а также иных гарантий в соответствии с настоящим

Федеральным законом;

2) декларант - физическое лицо, являющееся гражданином

Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без

гражданства;

3) имущество - земельные участки, другие объекты недвижимости,

ценные бумаги, в том числе акции, а также доли участия и паи в уставных

(складочных) капиталах организаций;

4) номинальный владелец - лицо, осуществляющее права

собственника имущества в интересах и (или) по поручению иного

физического лица;

5) фактический владелец - физическое лицо, в интересах и (или) по

поручению которого номинальный владелец имущества осуществляет

права собственника этого имущества;

95032671 

6) список ФАТФ - перечень государств и территорий, в отношении

которых рекомендовано применение мер в целях защиты международной

финансовой системы от рисков отмывания денег и финансирования

терроризма, исходящих от указанных государств и территорий, а также

перечень государств и территорий со стратегическими недостатками в

сфере отмывания денег и финансирования терроризма, которые не

достигли достаточного прогресса в устранении таких недостатков или не

выполняют разработанные совместно с ФАТФ планы действий по их

устранению.

2. Понятия гражданского законодательства, законодательства

Российской Федерации о налогах и сборах и других отраслей

законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем

Федеральном законе, применяются в том значении, в каком используются

в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено

настоящим Федеральным законом.

Статья 3. Порядок и условия представления специальной

декларации

1. Физическое лицо в период действия программы вправе

представить специальную декларацию (далее - декларация), содержащую

сведения:

95032671 

1) об имуществе, в отношении которого физическое лицо является

собственником на дату представления декларации (включая имущество,

переданное в доверительное управление), в том числе получившим право

собственности на такое имущество от номинального владельца в порядке,

установленном настоящим Федеральным законом.

В случае, если декларант является собственником имущества,

указанного в декларации, получившим право собственности на это

имущество от его номинального владельца в порядке, установленном

настоящим Федеральным законом, декларация также должна содержать

информацию о номинальном владельце этого имущества;

2) о контролируемых иностранных компаниях, в отношении

которых физическое лицо на дату представления декларации признается

контролирующим лицом;

3) об открытых на дату представления декларации физическим

лицом счетах (вкладах) в банках, расположенных за пределами

Российской Федерации, об открытии и изменении реквизитов которых

физические лица обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего

учета в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 года

№ 173-Ф3 "О валютном регулировании и валютном контроле";

95032671 

4) о счетах (вкладах) в банках, если в отношении владельца счета

(вклада) физическое лицо на дату представления декларации признается

бенефициарным владельцем в соответствии с Федеральным законом

от 7 августа 2001 года №115-ФЗ "О противодействии легализации

(отмыванию) доходов, полученных преступным путем,

и финансированию терроризма", и описание оснований для признания

этого физического лица бенефициарным владельцем.

2. Декларация представляется в налоговый орган декларантом лично

либо через своего уполномоченного представителя, действующего на

основании нотариально заверенной доверенности.

Форма декларации и порядок ее заполнения устанавливаются

федеральным законом.

3. Декларация представляется в двух экземплярах, каждый из

которых должен быть подписан декларантом.

4. К декларации прилагаются следующие документы и (или)

сведения, подтверждающие информацию, указанную в декларации:

1) сведения об имуществе с указанием индивидуальных признаков

каждого объекта имущества, указанного в декларации;

2) нотариально заверенная копия соглашения о передаче права

собственности на имущество от номинального владельца декларанту;

95032671 

3) документы и (или) сведения, содержащие основания для

признания иностранного юридического лица (иностранной структуры без

образования юридического лица), указанного в декларации,

контролируемой иностранной компанией, контролирующим лицом

которой признается декларант;

4) нотариально удостоверенное заявление каждого лица, указанного

в декларации в качестве номинального владельца, о своем согласии на

признание себя номинальным владельцем указанных в декларации

объектов имущества, а также о своем согласии на передачу права

собственности на имущество декларанту в порядке, установленном

настоящим Федеральным законом;

5) опись документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации,

составленная в произвольной форме в двух экземплярах и содержащая

краткое описание признаков и реквизитов, позволяющих

идентифицировать указанные документы.

5. Декларант вправе в произвольной форме раскрыть информацию

об источниках приобретения (формирования) объектов имущества,

указанных в декларации, источниках денежных средств, находящихся на

счетах (вкладах), указанных в декларации, а также представить

95032671 

8

документы, подтверждающие права декларанта и (или) номинального

владельца в отношении объектов имущества, указанных в декларации, в

том числе объектов имущества, право собственности на которые были

переданы от номинального владельца декларанту.

6. Документы и (или) сведения, прилагаемые к декларации, должны

быть оформлены на русском языке или иметь нотариально

удостоверенный перевод на русский язык.

7. Декларация представляется каждым декларантом однократно.

Повторное представление декларации не допускается.

8. Декларация представляется в налоговый орган по месту

налогового учета декларанта либо в федеральный орган исполнительной

власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и

сборов, по выбору декларанта.

В случае, если декларант не состоит на учете в налоговых органах

Российской Федерации, декларация представляется в федеральный орган

исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в

области налогов и сборов. 

9. Налоговый орган (федеральный орган исполнительной власти,

уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов)

95032671 

не вправе отказать декларанту в принятии декларации и прилагаемых к

ней документов (сведений) при одновременном соблюдении следующих

условий:

1) декларантом соблюдены требования к форме и порядку

заполнения декларации, установленные настоящим Федеральным

законом;

2) опись документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации,

соответствует фактическому наличию и реквизитам документов,

прилагаемых к декларации.

10. При получении декларации налоговый орган (федеральный

орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в

области налогов и сборов) проставляет отметку о ее получении на каждом

листе экземпляра декларации, выдаваемого декларанту, а также выдает

декларанту заверенную налоговым органом опись прилагаемых к

декларации документов и (или) сведений.

11. Для обеспечения действия гарантий конфиденциальности

указанных в декларации сведений, предусмотренных настоящим

Федеральным законом, федеральный орган исполнительной власти,

уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов,

95032671 

10

осуществляет централизованное хранение деклараций, а также

документов и (или) сведений, прилагаемых к декларациям.

Декларации, а также документы и (или) сведения, прилагаемые к

декларации, представленные в налоговые органы по месту учета

декларантов, передаются на централизованное хранение в федеральный

орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в

области налогов и сборов.

Статья 4. Гарантии участникам программы

1. Настоящим Федеральным законом с учетом особенностей,

предусмотренных настоящей статьей, предоставляются следующие

гарантии:

1) декларант и (или) номинальный владелец, если информация о нем

содержится в декларации, освобождается от уголовной ответственности

при выявлении факта нарушения им законодательства Российской

Федерации при приобретении (формировании источников приобретения),

использовании либо распоряжении имуществом и (или)

контролируемыми иностранными компаниями, информация о которых

содержится в декларации, а также при совершении валютных операций и

(или) зачислении денежных средств по счетам (вкладам), информация о

которых содержится в декларации, по основаниям и в порядке, которые

95032671 

11

предусмотрены постановлением об амнистии, принимаемым

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

2) декларант и (или) номинальный владелец, если информация о нем

содержится в декларации, освобождается от административной

ответственности при выявлении факта нарушения законодательства

Российской Федерации при приобретении (формировании источников

приобретения), использовании либо распоряжении имуществом и (или)

контролируемыми иностранными компаниями, информация о которых

содержится в декларации, а также при совершении валютных операций и

(или) зачислении денежных средств по счетам (вкладам), информация о

которых содержится в декларации;

3) декларант и (или) номинальный владелец, если информация о нем

содержится в декларации, освобождается от ответственности за

налоговые правонарушения, совершенные при приобретении

(формировании источников приобретения), использовании либо

распоряжении имуществом и (или) контролируемыми иностранными

компаниями, информация о которых содержится в декларации, а также

при совершении валютных операций и (или) зачислении денежных

95032671 

12

средств по счетам (вкладам), информация о которых содержится в

декларации;

4) факт представления декларации и прилагаемых к ней документов

и (или) сведений, а также сведения, содержащиеся в такой декларации и

прилагаемых к ней документах и (или) сведениях, не могут быть

использованы в качестве основания для возбуждения уголовного дела,

производства по делу об административном и (или) налоговом

правонарушении в отношении декларанта и (или) номинального

владельца.

Факт представления декларации и прилагаемых к ней документов и

(или) сведений также не может быть использован в качестве

доказательства в рамках уголовного дела, дела об административном

и (или) налоговом правонарушении;

5) сведения, содержащиеся в декларации и прилагаемых к ней

документах и (или) сведениях, признаются налоговой тайной в

соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации с

учетом следующих особенностей:

95032671 

13

такие сведения признаются налоговой тайной без исключений,

установленных пунктом 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской

Федерации;

незаконное разглашение таких сведений, а также утрата

представленных деклараций и прилагаемых к ним документов,

документов, содержащих сведения, указанные в декларациях и

документах, являются основанием для привлечения к уголовной

ответственности за незаконное разглашение сведений, составляющих

налоговую тайну, в соответствии с Уголовным кодексом Российской

Федерации;

должностное лицо налогового органа, которому такие сведения

стали известны, не может быть привлечено к ответственности за отказ от

дачи показаний по обстоятельствам, которые стали ему известны в ходе

добровольного декларирования;

такие сведения могут быть истребованы только по запросу самого

декларанта в целях подтверждения подлинности факта представления

декларации и прилагаемых к ней документов;

6) операции по передаче имущества его номинальным владельцем

фактическому владельцу в порядке, предусмотренном настоящим

95032671 

14

Федеральным законом, освобождаются от налогообложения в

соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и

сборах.

2. Гарантии, установленные пунктом 1 настоящей статьи,

предоставляются при одновременном соблюдении всех следующих

условий:

1)на дату представления декларации в отношении декларанта или

номинального владельца не было возбуждено уголовное дело в связи с

совершением преступления, освобождение от ответственности за которое

предусмотрено подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, и (или) не

начато производство по делу об административном правонарушении в

связи с совершением правонарушения, освобождение от ответственности

за которое предусмотрено подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, и

(или) не начато производство по делу о налоговом правонарушении,

освобождение от ответственности за которое предусмотрено

подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи, и (или) не была начата

выездная налоговая проверка (проверка полноты исчисления уплаты

налога в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами).

Условие, установленное настоящим подпунктом, признается

95032671 

15

выполненным, если на дату представления декларации в отношении

декларанта и (или) номинального владельца была начата налоговая

проверка (проверка полноты исчисления уплаты налога в связи с

совершением сделок между взаимозависимыми лицами) с

использованием информации, полученной налоговым органом из

представленного декларантом уведомления об участии в иностранной

организации (об учреждении иностранной структуры без образования

юридического лица);

2) в декларации указаны все или некоторые из следующих сведений:

объекты имущества, в отношении которых декларант является

собственником или фактическим владельцем на дату представления

декларации;

контролируемые иностранные компании, в отношении которых

декларант признается контролирующим лицом на дату представления

декларации;

открытые декларантом на дату представления декларации счета

(вклады) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации,

об открытии и изменении реквизитов которых физические лица обязаны

уведомлять налоговые органы по месту своего учета в соответствии с

95032671 

16

Федеральным законом от 10 декабря 2003 года № 17Э-ФЗ "О валютном

регулировании и валютном контроле";

счета (вклады) в банках, в отношении владельцев которых

физическое лицо на дату представления декларации признается

бенефициарным владельцем в соответствии с Федеральным законом

от 7 августа 2001 года №115-ФЗ "О противодействии легализации

(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и

финансированию терроризма" и описание оснований для признания этого

физического лица бенефициарным владельцем;

3) право собственности на имущество передано его номинальным

владельцем фактическому владельцу в порядке, предусмотренном

настоящим Федеральным законом.

3. Основанием для предоставления гарантий, предусмотренных

настоящей статьей, является факт представления декларации в налоговый

орган (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по

контролю и надзору в области налогов и сборов), что подтверждается

экземпляром декларации с отметками налогового органа (федерального

органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору

в области налогов и сборов) о приеме декларации и заверенной описью

95032671 

17

прилагаемых к декларации документов и (или) сведений,

предоставляемых декларантом в соответствии со статьей 3 настоящего

Федерального закона.

4. Ошибки в декларации и прилагаемых к ней документах, не

препятствующие идентификации декларанта, номинального владельца,

имущество, счета (вклады), а также контролируемые иностранные

компании, указанные в декларации, не являются основанием для отказа в

предоставлении декларанту гарантий, предусмотренных настоящей

статьей.

5. Гарантии, предусмотренные пунктами 1-3 части 1 настоящей

статьи, предоставляются в отношении деяний, совершенных декларантом

и (или) номинальным владельцем до 1 января 2014 года.

6. Законодательством Российской Федерации в связи с принятием

настоящего Федерального закона могут быть предоставлены иные

гарантии участникам программы.

Статья 5. Срок действия программы

Декларация может быть представлена в налоговый орган

(федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по

контролю и надзору в области налогов и сборов) в срок до 31 декабря

2015 года.

95032671 

18

Статья 6. Основания и специальный порядок перехода права

собственности на имущество от его номинального

владельца к фактическому владельцу

1. В целях реализации программы на срок ее действия

устанавливаются основания и специальный порядок перехода права

собственности на имущество от его номинального владельца к

фактическому владельцу, который регулируется настоящей статьей.

2. Основанием для перехода права собственности на имущество

является соглашение о передаче имущества, заключенное между его

номинальным владельцем в качестве передающей стороны и его

фактическим владельцем в качестве принимающей стороны

(далее - соглашение).

Соглашение может предусматривать переход права собственности

на имущество без встречного предоставления или со встречным

предоставлением в согласованном сторонами такого соглашения размере.

3. Соглашение может быть исполнено исключительно при условии

указания сведений об объектах имущества, являющихся предметом

соглашения, а также о номинальном владельце имущества в декларации,

представляемой его фактическим владельцем в соответствии с настоящим

Федеральным законом. При этом само соглашение подлежит

95032671 

19

представлению одновременно с декларацией в соответствии с порядком,

установленным статьей 3 настоящего Федерального закона.

4. При переходе права собственности на имущество от его

номинального владельца к фактическому владельцу в соответствии с

соглашением сохраняются все права третьих лиц в отношении указанного

имущества.

5. Любая из сторон соглашения вправе отказаться от его исполнения

в период до даты представления декларации. При этом отказ стороны от

исполнения соглашения не дает другой стороне права требовать

возмещения убытков, причиненных этим отказом.

Отказ от исполнения соглашения в период после даты

представления декларации влечет утерю декларантом и номинальным

владельцем прав на гарантии, установленные настоящим Федеральным

законом.

6. Факт номинального владения имуществом, право собственности

на которое переходит к фактическому владельцу в соответствии с

соглашением, сам по себе не может быть признан преступлением или

правонарушением в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

95032671 

20

7. Соглашение является основанием для государственной

регистрации в Российской Федерации прав фактического владельца на

имущество, указанное в соглашении. Регистрация прав фактического

владельца на имущество, право собственности на которое передано ему

на основании соглашения, осуществляется при условии представления в

регистрирующий орган экземпляра декларации и описи прилагаемых к

декларации документов с отметками налогового органа (федерального

органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору

в области налогов и сборов).

8. Отдельные вопросы перехода права собственности на имущество

от его номинального владельца к фактическому владельцу могут

регулироваться иными федеральными законами, принимаемыми в связи с

принятием настоящего Федерального закона.

Статья 7. Репатриация имущества

1. Действие гарантий, предусмотренных настоящим Федеральным

законом, не зависит от факта возврата имущества, сведения о котором

представлены в декларации, на территорию Российской Федерации, за

исключением случаев, когда соответствующее движимое имущество на

дату представления декларации находится:

в государстве (территории), включенном в список ФАТФ;

95032671 

21

в государстве (территории), с которым отсутствует международный

договор Российской Федерации по вопросам налогообложения.

2. Находящиеся на счетах (вкладах), открытых в банках за

пределами территории Российской Федерации, денежные средства,

в отношении которых представлены сведения в декларации, по состоянию

на дату представления декларации признаются зачисленными на счета

(вклады), открытые в банках за пределами территории Российской

Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря

2003 года № 17Э-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".

Валютные операции, совершенные декларантом до даты

представления декларации с использованием средств, находящихся на

счетах (вкладах), указанных в абзаце первом настоящего пункта, также

признаются совершенными без нарушения Федерального закона

от 10 декабря 2003 года № 173-ФЭ "О валютном регулировании

и валютном контроле".

Статья 8. Специальные положения

1. Положения настоящего Федерального закона не могут

рассматриваться как ограничение права пользования, владения и

распоряжения имуществом, указанным в декларации.

95032671 

22

2. Положения настоящего Федерального закона никаким образом не

затрагивают, не ограничивают и не предусматривают никаких

исключений в отношении обязательств Российской Федерации,

предусмотренных международными договорами Российской Федерации,

включая обязательства в сфере противодействия отмыванию преступных

доходов и финансированию терроризма.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его

официального опубликования.

Президент

Российской Федерации 


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
03.04.24 Прогноз развития рынка природных парков в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка услуг саун и бань в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка аренды жилой недвижимости в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка автостоянок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка бассейнов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
24.04.24 Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ
23.04.24 Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернета
22.04.24 Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге
18.04.24 Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в России
16.04.24 Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
17.01.17 Доступное Жилье
17.01.17 Рантье-проект. коммерческая вторичка
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
06.05.21 Ажиотажный спрос на ипотеку пошел на спад: почти все, кто спешил купить квартиру, уже это сделали
15.05.18 В московском ЖК премиум-класса Прайм Парк откроется «Академическая гимназия»
04.03.18 Новая номенклатура изделий из стекла и алюминия от Производителя.
30.01.18 В квартале ONLY осталось всего 190 апартаментов
13.02.17 ВТБ-24 разработал новые ипотечные программы для покупателей ЖК «Одинбург»
07.10.17 Если нужен винный погреб
01.07.17 Ландшафтный дизайн в японском стиле
01.07.17 Ландшафтный дизайн в китайском стиле
01.07.17 Цветочные клумбы
26.11.16 Как оформить дачный дом в собственность?
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
 Популярные новости
1. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
2. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
3. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
4. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
5. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
6. В столице презентуют уличные скамейки с подогревом - 21.10.2014
7. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
10. «Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствам - 24.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу