Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1919 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Интернет-конференция на сайте газеты «Комсомольская правда»
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация: ,
Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» провела Интернет-конференцию на сайте газеты «Комсомольская правда», посвященную возможности улучшения жилищных условий. Конференция проводилась с 23 по 31 мая 2007 года в рамках рекламной акции «Стало тесно? Новые метры за 750$ в месяц!». В рамках акции, которая продлится до 30 июня 2007 года, клиентам компании предлагается улучшить свои жилищные условия - переехать в квартиру большей площади или с большим количество комнат с помощью риэлторов «МИЭЛЬ-Брокеридж». Основным инструментом при совершении сделок станет ипотечный кредит, который будет предоставляться в банках-партнерах компании на специальных, выгодных дли клиента условиях. Ежемесячные платежи по ипотечному кредиту составят около 750 долларов, что позволяет принять участие в акции гражданам с совокупным доходом на семью около 1500 долларов в месяц.
В ходе Интернет-конференции посетители сайта «Комсомольской правды» имели возможность задать актуальные для них вопросы заместителю генерального директора по вторичному рынку жилья «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексею Шлёнову. Спектр поступивших вопросов был достаточно широким и касался как общих вопросов рынка недвижимости, так и конкретных ситуаций. Анализ обращений выявил несколько важных, на взгляд компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», тенденций. Самая главная заключается в существенном повышении интереса людей к ипотеке как к инструменту улучшений своих жилищных условий. В то же время налицо отнюдь не самая высокая информированность о возможностях этого инструмента как с точки зрения проведения расчетов и оценки своих возможностей, так и знаний условий возможностей получения ипотеки.. Большой блок вопросов был посвящен финансовым аспектам ипотеки: людей интересовали как ставки по ипотечным кредитам, так и расходы, связанные с их получением. Немаловажным аспектом для многих являются также вопросы юридического характера, начиная от определения возможности участия в ипотеке с точки зрения наличия доли в имеющемся жилье и заканчивая юридическим сопровождением ипотечных сделок.
«Безусловно, для нас, как для крупного игрока на рынке недвижимости и лидера в области ипотечного брокериджа, очень важно понимать потребности потенциальных заемщиков, а значит, и наших потенциальных клиентов. С большим удовлетворением можно констатировать, что люди при рассмотрении вариантов улучшения своих жилищных условий стали рассматривать ипотеку как один из основных инструментов. Что касается не очень высокой информированности о возможностях этого инструмента рынка недвижимости, то мы готовы предоставлять и уже предоставляем полную информацию по всем операциям на рынке недвижимости и гарантируем своим клиентам предоставление услуг бизнес-класса, а также различные преференции от наших банков-партнеров. Улучшить свою жизнь не так уж и сложно – для этого достаточно иметь желание, остальную работу мы готовы взять на себя», – подвел итоги прошедшей Интернет-конференции Алексей Шлёнов.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|