Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Постановление Правительства РФ от 24.10.2013 N 953 О внесении изменений в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и принятии тарифных решений

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 30.10.2013
Регион: Россия
Отрасль: Электротехника
Специализация:

             Правительство Российской Федерации постановляет:
             1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; N 23, ст. 3008; N 24, ст. 3185; N 28, ст. 3897; N 41, ст. 5636; 2013, N 1, ст. 68; N 27, ст. 3602; N 31, ст. 4216).
             2. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов:
             а) до 15 декабря 2013 г. по согласованию с Федеральной службой по тарифам принять решение об установлении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, плановая необходимая валовая выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии которых на текущий период регулирования и (или) фактическая необходимая валовая выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии за предшествующий период регулирования которых составляет не менее 500 млн. рублей, за исключением долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, согласованных с Федеральной службой по тарифам в соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178;
             б) до 20 декабря 2013 г. принять решение об установлении (пересмотре) с 1 января 2014 г. тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, исходя из подпункта "а" настоящего пункта, пункта 11.1 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, а также исходя из отсутствия увеличения совокупного размера необходимой валовой выручки регулируемых организаций при установлении (пересмотре) цен (тарифов) в соответствии с настоящим пунктом по отношению к размеру соответствующей выручки, учтенной при расчете указанных цен (тарифов), подлежащих применению с 1 июля 2013 г., а в субъектах Российской Федерации, в отношении которых приняты изменения, предусмотренные в решении Федеральной службы по тарифам в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, - с 1 сентября 2013 г.
             3. Установление (пересмотр) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего постановления, осуществляется на основании заявления о согласовании таких долгосрочных параметров, представляемого органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в Федеральную службу по тарифам до 1 ноября 2013 г.
При непредставлении до 1 ноября 2013 г. указанного заявления или отсутствии согласования Федеральной службы по тарифам в отношении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций регулирование деятельности указанных организаций осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки с учетом положений абзаца девятнадцатого пункта 12 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
             4. Федеральной службе по тарифам до 1 декабря 2013 г. с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации разработать и утвердить методические указания по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2013 г. N 953
              ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
             1. Пункт 2 после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"подконтрольные расходы" - расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, за исключением расходов на финансирование капитальных вложений, расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов, расходов на возврат и обслуживание заемных средств, в том числе направленных на финансирование капитальных вложений, расходов, связанных с арендой имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, лизинговых платежей, расходов на оплату услуг (продукции), оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, а также налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях;".
             2. Пункт 7 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"Регулирующий орган принимает решения об установлении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, об установлении (изменении) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, во исполнение вступившего в законную силу решения суда, решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или досудебного урегулирования споров, решения Федеральной службы по тарифам об отмене решения регулирующего органа, принятого им с превышением полномочий (предписания), в целях приведения решений об установлении указанных цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу решения суда или принятия Федеральной службой по тарифам одного из указанных решений (выдачи предписания), если иной срок не установлен соответствующим решением (предписанием).
В случае возникновения недополученных доходов у субъектов электроэнергетики, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности, в результате принятия указанных решений возмещение таких доходов за счет бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" не осуществляется.".
             3. Пункт 11.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Тарифы взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями, а также начиная с 2016 года предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, одноставочный единый (котловой) тариф в расчете на 1 киловатт-час электрической энергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях в первом полугодии очередного годового периода регулирования могут отличаться от соответствующих цен (тарифов) и их предельных уровней во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря в результате изменения соотношения между объемами электрической энергии и величинами мощности, определяемыми в соответствии с пунктом 47 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, и прогнозным балансом, а тарифы взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями - также в случае изменения количества активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, по сравнению с величиной, учтенной при установлении указанных тарифов на предшествующий период регулирования.".
             4. В пункте 12:
а) предложение второе абзаца третьего изложить в следующей редакции: "Уровень операционных расходов при переходе к регулированию цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала в течение долгосрочного периода регулирования от регулирования цен (тарифов) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки устанавливается с применением метода сравнения аналогов и не должен превышать величину подконтрольных расходов, рассчитанную с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на год, в котором осуществляется переход к регулированию с применением указанного метода, уменьшенную на величину расходов на обслуживание заемных средств, а также расходов, относимых на прибыль после налогообложения, не подлежащих учету в составе операционных расходов с применением метода доходности инвестированного капитала, и увеличенную на величину расходов, не учитываемых в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, но подлежащих учету в соответствии с методическими указаниями по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала.";
б) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"наличие норматива технологического расхода (потерь) электрической энергии на первый год долгосрочного периода регулирования, утвержденного Министерством энергетики Российской Федерации;
наличие утвержденной программы в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности на долгосрочный период регулирования.";
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"Установление, пересмотр (на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 953) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки и необходимая валовая выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии (без учета расходов на покупку потерь) которых на очередной год долгосрочного периода регулирования и (или) по итогам года, предшествующего году долгосрочного периода регулирования, составляет не менее 500 млн. рублей, осуществляется по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
В случае если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов утверждены тарифы на услуги по передаче электрической энергии с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на основе долгосрочных параметров регулирования, подлежащих согласованию с Федеральной службой по тарифам и отличных от согласованных ею, или при отсутствии согласования Федеральной службы по тарифам долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, регулирование деятельности таких организаций осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки с определением уровня подконтрольных расходов на 2014 год не выше величины, определенной как произведение наименьшей из удельных стоимостей подконтрольных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и количества активов организации, в отношении которой осуществляется установление (пересмотр) долгосрочных параметров регулирования деятельности. При этом величина расходов, не отнесенных к подконтрольным расходам, на 2014 год и последующие годы соответствующего долгосрочного периода регулирования определяется исходя из расходов на оплату продукции (услуг) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, рассчитанных исходя из размера тарифов, установленных в отношении товаров и услуг указанных организаций, и на оплату налога на прибыль, имущество и иных налогов.
             Долгосрочные параметры регулирования деятельности территориальных сетевых организаций не пересматриваются в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев приведения решений об установлении указанных параметров в соответствие с законодательством Российской Федерации на основании вступившего в законную силу решения суда, решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или досудебного урегулирования споров, решения Федеральной службы по тарифам об отмене решения регулирующего органа, принятого им с превышением полномочий (предписания).
             В случае пересмотра (на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 953) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, плановая необходимая валовая выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии которых на текущий период регулирования и (или) фактическая необходимая валовая выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии за предшествующий период регулирования которых составляет не менее 500 млн. рублей, за исключением долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, согласованных с Федеральной службой по тарифам в соответствии с пунктом 3.1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, возмещение таким территориальным сетевым организациям недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемой деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" не осуществляется.".
             5. Пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, определяются на уровне, равном сумме отношений балансовой стоимости амортизируемых активов регулируемой организации к сроку амортизации таких активов, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании, применяемых в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии (объектов электросетевого хозяйства и объектов производственного назначения, в том числе машин и механизмов).".
             6. Абзацы девятый и десятый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"В случае если инвестиционные проекты, предусмотренные инвестиционной программой, не были реализованы, из необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, устанавливаемой на очередной период регулирования, исключаются расходы на реализацию этих проектов в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам). При пересмотре указанной инвестиционной программы необходимая валовая выручка организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на очередной период регулирования корректируется с учетом изменения объемов финансирования инвестиционной программы за счет выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам). Положения настоящего абзаца не применяются при регулировании тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала.
При регулировании тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала в течение 1-го долгосрочного периода регулирования в случае, если инвестиционные проекты, предусмотренные инвестиционной программой, не были реализованы, и (или) в случае, если инвестиционные проекты были исключены из инвестиционной программы без замещения иными инвестиционными проектами, при ежегодной корректировке необходимой валовой выручки исключаются расходы на реализацию этих проектов в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам) в порядке, предусмотренном методическими указаниями по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала.".
             7. В пункте 34:
а) предложение первое абзаца первого после слов "оказываемых организациями," дополнить словами "осуществляющими регулируемую деятельность,";
б) абзац третий дополнить предложением следующего содержания: "При определении базового уровня операционных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, с использованием метода сравнения аналогов индекс эффективности операционных расходов на соответствующий год долгосрочного периода регулирования может устанавливаться в размере более 3 процентов и рассчитывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.";
в) абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: "При регулировании тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала расходы, связанные с арендой имущества (лизинговые платежи), используемого организациями для осуществления регулируемой деятельности, не учитываются регулирующими органами в составе необходимой валовой выручки соответствующих организаций и могут рассматриваться регулирующими органами только в качестве источника финансирования инвестиционных программ.";
г) абзац восьмой дополнить предложениями следующего содержания:
"Начиная с 2014 года базовый уровень операционных расходов устанавливается регулирующими органами с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Базовый уровень операционных расходов и индекс эффективности операционных расходов на второй и последующие долгосрочные периоды регулирования устанавливаются регулирующими органами с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.".
             8. В абзаце восьмом пункта 35 слова "типовые расценки капитального строительства на объекты сетевого хозяйства, утверждаемые Министерством регионального развития Российской Федерации" заменить словами "укрупненные нормативы цен типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемые Министерством энергетики Российской Федерации".
             9. Абзац первый пункта 37 после слов "осуществляют корректировку" дополнить словами "необходимой валовой выручки и (или)".
             10. В пункте 38:
а) абзац третий дополнить предложением следующего содержания:
"При определении базового уровня подконтрольных расходов регулируемых организаций с применением метода сравнения аналогов индекс эффективности подконтрольных расходов на соответствующий год долгосрочного периода регулирования может устанавливаться в размере более 3 процентов и рассчитывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;";
б) абзац пятый исключить;
в) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Базовый уровень подконтрольных расходов устанавливается регулирующими органами с использованием метода экономически обоснованных расходов (затрат) и метода сравнения аналогов. Базовый уровень подконтрольных расходов и индекс эффективности подконтрольных расходов на второй и последующие долгосрочные периоды регулирования устанавливаются регулирующими органами с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.";
г) в абзаце двенадцатом слова ", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861" исключить;
д) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчет величины расходов, не отнесенных к подконтрольным расходам, производится регулирующими органами в соответствии с перечнем, предусмотренным методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
При регулировании тарифов с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки расходы, связанные с арендой имущества (лизинговые платежи), используемого организациями для осуществления регулируемой деятельности, могут рассматриваться регулирующими органами только в качестве источника финансирования инвестиционных программ.".
             11. В абзаце девятом пункта 63 слова ", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861" исключить.
             12. В пункте 81:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В указанных ценах (тарифах) в порядке, определенном настоящим документом и методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, учитываются затраты на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии.";
б) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 1 января 2014 г. в случае отсутствия утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации нормативов технологических потерь электрической энергии на очередной период регулирования для территориальной сетевой организации, регулирование деятельности которой осуществляется с применением метода экономически обоснованных затрат, и на первый год долгосрочного периода регулирования для территориальной сетевой организации, регулирование деятельности которой осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, к величине технологического расхода (потерь) электрической энергии в электрических сетях за год, определенной исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на соответствующий период регулирования, при расчете необходимой валовой выручки территориальной сетевой организации применяется понижающий коэффициент 0,9.";
в) абзац десятый дополнить предложением следующего содержания: "Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, и населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, а также для соответствующих категорий потребителей, приравненных к населению, могут дифференцироваться с применением коэффициентов, определенных пунктом 71 настоящего документа.";
г) в абзаце пятнадцатом слова ", а начиная с 1 января 2013 г. к указанной ставке применяется понижающий коэффициент 0,9 в случае применения величины технологического расхода (потерь) электрической энергии исходя из прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на соответствующий расчетный период регулирования в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта" исключить.
13. Абзац четвертый пункта 87 дополнить предложением следующего содержания: "Лицо, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям, вправе самостоятельно выбрать вид ставки платы за технологическое присоединение в соответствии с особенностями, предусмотренными методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение.".


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка электроснабжения в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
22.03.24 Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.03.24 Анализ рынка муниципального уличного освещения в России
22.02.24 Маркетинговое исследование рынка пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз
24.01.24 Анализ рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России
14.07.23 В новом свете: почему умный дом прирастает за счет ламп и светильников
04.07.23 Путь к солнцу: дадут ли новые батареи второй шанс солнечной энергетике
06.03.23 Минфин продолжит продавать юани: как это влияет на рубль
27.01.23 Ввоз и ныне там: как в 2022 году изменилась цепочка поставщиков электроники в Россию
19.04.22 Производители электроники выступили против закона о наказании за исполнение санкций
09.12.14 Нужен инвестор для запуска проекта
24.05.13 Без топливные автономные электростанции
22.01.13 Приглашаем инвесторов для развития светодиодных технологий
29.05.12 Энергоэффективные не имеющие аналогов системы отопления
01.02.09 Инвестиции в альтернативную энергетику
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
28.12.19 МТД «Энергорегионкомплект» за Честную позицию на кабельном рынке
04.12.19 Завод «Электрокабель» получил сертификат на кабели для гермозоны атомных станций
22.11.19 МТД "Энергорегионкомплект" отмечает День качества
05.09.19 Бесплатные образцы
19.12.18 Новый анализатор качества электроэнергии Circutor AR6
02.06.18 Примеры садового освещения, с которым даже скромный участок покажется заморской виллой
09.05.18 Светодиодное освещение загородного дома
25.02.18 Электромонтажные работы. Установка выключателей, розеток, светильников
24.10.17 Самостоятельный ремонт микроволновки
09.09.17 Возможность самостоятельно починить розетку есть у каждого
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
 Популярные новости
1. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
2. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
3. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
4. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
5. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
6. В столице презентуют уличные скамейки с подогревом - 21.10.2014
7. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
10. «Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствам - 24.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу