Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2262 исслед. |
| | | | | - 1921 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1231 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1040 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 761 исслед. |
| | | | | - 703 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 231 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Новостройки около аэропортов - в зоне повышенного риска
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
В последнее время вблизи аэропортов развернулось несанкционированное жилищное строительство. Власти, ранее игнорировавшие этот процесс, теперь пытаются его остановить. Результат закономерен: количество судебных споров вокруг таких проектов стремительно растет. По мнению адвоката Олега Сухова («Юридический центр адвоката Олега Сухова»), по накалу страстей скандалы вокруг проектов хаотичной застройки приаэродромных территорий вскоре смогут сравниться с конфликтами, связанными со сносом нелегально построенных малоэтажных жилых комплексов. Сегодня либеральные нормы гражданского и градостроительного законодательства, в сочетании с несформированным земельным кадастром и отсутствием документов территориального планирования, позволили застройщикам не только оформить в собственность десятки тысяч гектар земли, расположенных в окрестностях крупных аэропортов, но и запустить их в хозяйственный оборот. Сначала такие территории активно застраивались коттеджами и коммерческой недвижимостью - магазинами, автозаправками и пр. Однако в последнее время вокруг взлетно-посадочных полос стали стремительно размножаться многоквартирные многоэтажные дома. Масштабы приаэропортового девелопмента в Подмосковье впечатляют. Так, в окрестностях крупных московских аэропортов (Внуково, Домодедово, Шереметьево) в активной стадии строительства находится более 1 млн кв. м многоквартирных жилых домов. Такие проекты сосредоточены в Ленинском, Домодедовском, Наро-Фоминском, Одинцовском, Солнечногорском и ряде других районах Московской области. «Как правило, квартиры в новостройках рядом с аэропортами предлагаются по весьма привлекательным ценам, — поясняет адвокат. — Для многих покупателей экономичного жилья предоставленный застройщиком дисконт является убедительным аргументом - даже в том случае, если многоэтажка возводится в зоне шумового воздействия, либо вообще в траектории взлета/посадки и маневрирования самолетов. Между тем, покупка жилья в таких проектах рискованна не только из-за рисков дискомфорта от авиационного шума (более 65-80 дБА, что почти в два раза превышает допустимые значения для жилых помещений), плохой экологии приаэропортовых территорий, но также высокой вероятности административных и судебных разбирательств. Причиной их возникновения могут стать нестыковки между гражданским, градостроительным законодательством и нормами, регламентирующими безопасность авиаполетов и использования воздушного пространства». В частности, Воздушный кодекс предписывает осуществлять строительство любых объектов в пределах приаэродромной территории исключительно по согласованию с собственником аэродрома. Приаэродромная территория определяется по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Между тем, как показывает практика, абсолютное большинство строительных проектов, которые реализуются в 30-километровой зоне от аэродромов, визы авиационного начальства не имеют. Этот несущественный, на первый взгляд, нюанс в последнее время все чаще становится формальным поводом для замораживания даже масштабных строек. Так, по искам транспортной прокуратуры уже приостановлено строительство нескольких жилых комплексов в окрестностях московских и региональных аэропортов. Ранее выданные разрешения на строительство аннулированы. Более того, в некоторых случаях надзорные органы добиваются сноса построек. В свою очередь, застройщики безуспешно пытаются оспорить судебные решения в вышестоящих инстанциях, либо согласовать проекты с дирекцией аэропортов. «Застройщикам, уличенным в игнорировании требований федерального законодательства, грозит лишь административная ответственность и штраф в размере до 300 тыс. рублей. А вот финансовые и моральные потери дольщиков из-за приостановки строительства и возможного демонтажа жилья могут оказаться существеннее», - замечает в этой связи адвокат Олег Сухов. Он рекомендует покупателям жилья новостройках, расположенных в 30-километровом радиусе от аэропортов (в зонах с особыми условиями использования) тщательно проверять пакет разрешительной документации и выяснять, санкционировано ли строительство авиационным начальством. В целом же, по мнению Олега, нормы строительства в приаэродромных территориях надо ужесточать. «Месторасположение земельного участка в пределах приаэродромной территории аэропорта является существенным обстоятельством, возникающим в связи с выдачей и получением разрешения на строительство. До сих пор застройка велась весьма хаотично. Причем, не столько по вине девелоперов, но также и властей, которые абстрагировались от этого процесса. Крайне важно синхронизировать градостроительное законодательство с федеральными правилами, регламентирующими работу авиации, чтобы не создавать почву для затяжных судебных конфликтов», - резюмирует адвокат.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|