Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1918 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 175 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Информационное письмо ФСТ России от 05.05.2012 N ДС-3619/5 По вопросу утверждения предельных уровней тарифов на тепловую энергию и предельных индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса на 2013 год

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 20.05.2012
Регион: Россия
Отрасль: Электротехника
Специализация:

            Установление предельных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям

           В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) ФСТ России устанавливает предельные уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

           Установление предельных уровней тарифов на тепловую энергию осуществляется по результатам анализа представленных органами регулирования субъектов Российской Федерации предложений, а также на основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год в течение двух недель с даты внесения проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

           В настоящее время в связи с отсутствием основ ценообразования в сфере теплоснабжения и правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также методических указаний по расчету соответствующих тарифов, принятых в соответствии с положениями Федерального закона N 190-ФЗ, при расчете и установлении тарифов на тепловую энергию применяются постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (далее - Основы ценообразования N 109) и Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2.

           Согласно пункту 9 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в ФСТ России обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов.

           Отмечаем, что при расчете указанных выше предельных уровней в среднем по субъекту Российской Федерации необходимо учитывать прогнозируемый на 2013 год рост тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующие тарифам плановые расходы и объемы отпуска тепловой энергии. 

           Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам

           В соответствии с положениями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ФСТ России по решению Правительства Российской Федерации, а также в определяемые им сроки устанавливает в среднем по субъектам Российской Федерации предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам.

           Решение об установлении ФСТ России на 2013 год указанных предельных индексов Правительством Российской Федерации на данный момент не принято.

           Вместе с тем, ФСТ России считает необходимым рассмотреть предложения органов регулирования субъектов Российской Федерации об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по субъектам Российской Федерации на 2013 год в целях отражения данного вопроса при подготовке доклада в Правительство Российской Федерации о решении проблем, связанных с ограничением роста тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и о принимаемых мерах по стабилизации ситуации в субъектах Российской Федерации.

           Особенности формирования предельных уровней тарифов на тепловую энергию и предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

           Согласно нормам действующего законодательства ФСТ России при установлении предельных уровней тарифов и предельных индексов изменения тарифов руководствуется, прежде всего, параметрами одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.

           Рекомендуем органам регулирования субъектов Российской Федерации при расчете предельных уровней тарифов и предельных индексов использовать параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, разработанного Минэкономразвития России и одобренного на заседании Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2011 года (далее - Прогноз).

           В условиях переходного периода при переносе сроков установления цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий с 1 января на 1 июля очередного календарного года и отсутствии повышения регулируемых цен (тарифов) на газ и электроэнергию в первом полугодии 2013 года, пересмотр утвержденных на 2012 год тарифов на тепловую энергию, а также тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса будет осуществляться с 1 июля 2013 года.

           Согласно Прогнозу рост регулируемых тарифов на тепловую энергию (производство, передача и распределение) с 1 июля 2013 года в целом по Российской Федерации составит 108,0%. При этом изменение тарифов в среднем на 2013 год к уровню средневзвешенного тарифа 2012 года, учитывая неравномерное распределение объемов потребления тепловой энергии по периодам календарной разбивки, будет выше и составит 111,0% в целом по России.

           В случае уточнения отдельных показателей Прогноза корректировку индексов по соответствующим статьям, применяемых в расчетах предельных уровней, ФСТ России будет проводить самостоятельно.

           Подход ФСТ России к расчету предельных уровней тарифов на тепловую энергию и предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2013 год осуществляется по данным мониторинга информации о принятых органами регулирования решениях об утверждении тарифов на 2012 год, с учетом дополнительно представленной информации, отражающей региональные особенности.

           Следовательно, отсутствие данных по мониторингу указанной выше информации существенно затрудняет процесс формирования утверждаемых ФСТ России показателей.

           При расчете тарифа для конечных потребителей учитывается отпуск тепловой энергии для конечных потребителей, тем самым, исключается часть расходов, относимых на собственные нужды самого предприятия пропорционально объему тепловой энергии, отпускаемой на собственные нужды.

           Рост тарифа с 01.07.2013 необходимо рассчитывать к уровню тарифов, действовавших для ресурсоснабжающих организаций по состоянию на 31.12.2012, так как изменение тарифов с 01.01.2013 Прогнозом не предусмотрено.

           Предельный уровень роста тарифа на тепловую энергию, поставляемую ресурсоснабжающими организациями потребителям, в целом на 2013 год в среднем по субъекту Российской Федерации рассчитывается как соотношение средневзвешенного тарифа по субъекту Российской Федерации на 2013 к средневзвешенному тарифу на 2012 год.

           Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона N 190 теплоснабжающие организации, в том числе единая теплоснабжающая организация, и теплосетевые организации в системе теплоснабжения обязаны заключить договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче. Затраты на обеспечение передачи тепловой энергии и (или) теплоносителя по тепловым сетям включаются в состав тарифа на тепловую энергию, реализуемую теплоснабжающей организацией потребителям тепловой энергии, в порядке, установленном основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

           В соответствии с Основами ценообразования N 109, в качестве одной из основных групп расходов, включаемых в необходимую валовую выручку на расчетный период регулирования при установлении тарифов, предусмотрены капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство.

           В связи с чем ФСТ России по итогам анализа предложений уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при расчете предельных уровней тарифов на тепловую энергию на 2013 год будут учитываться средства, необходимые для реализации теплоснабжающими организациями инвестиционных программ.

           При этом согласно пункту 32 Основ ценообразования расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе согласованных в установленном порядке инвестиционных программ (проектов) развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - инвестиционные программы). Инвестиционные программы (проекты) должны содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений.

           В этой связи ФСТ России рекомендует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при подготовке предложений на 2013 год направлять в адрес ФСТ России инвестиционные программы теплоснабжающих и теплосетевых организаций, реализация которых планируется в 2013 году, и указывать в направляемом в адрес ФСТ России заявлении прогнозируемый на 2013 год объем средств на финансирование мероприятий (с дифференциацией по источникам финансирования), предусмотренных инвестиционными программами регулируемых организаций, в том числе программами энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

           Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при подготовке предложений на 2013 год указываются в направляемом в адрес ФСТ России заявлении (как в письменном заявлении, так и по ЕИАС):

  • информация о предельном уровне тарифа на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, и максимальную величину роста тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъекту Российской Федерации;
  •  о предельных максимальных индексах изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по субъекту Российской Федерации по каждому из регулируемых видов деятельности (водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов);
  • прогнозируемый на 2013 год объем средств на финансирование мероприятий (с дифференциацией по источникам финансирования), предусмотренных инвестиционными и производственными программами регулируемых организаций, в том числе направленных на реализацию программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • региональные факторы с подробным обоснованием и отражением величины дополнительных средств, предлагаемых к учету в 2013 году.

           Обращаем особое внимание, что информация по ЕИАС должна полностью соответствовать информации, указанной уполномоченным органом регулирования в письменном заявлении.

           Предложения об установлении на 2013 год предельных уровней тарифов на тепловую энергию и предварительные результаты расчетов предельных индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса (с приложением обосновывающих материалов) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок представляются в адрес Федеральной службы по тарифам:

  • по теплоснабжению в срок до 15 мая 2012 года;
  • по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, а также утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в срок до 1 июня 2012 года.

           Перечень необходимых материалов указан в Приложении 1 к письму.

           По вопросам расчета и утверждения предельных уровней тарифов и предельных индексов роста тарифов в сфере коммунального комплекса необходимо обращаться к заместителю начальника отдела анализа производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - Абреговой Марьяне Альбертовне (            495-620-51-46      , вн. 2279), по вопросам представления инвестиционных и производственных программ теплоснабжающих организаций - к начальнику отдела отраслевого анализа Свириденко Елене Викторовне (            495-620-51-47      , вн. 2056).

 

И.о. Руководителя

Д.А.САЛЬКОВ

Приложение 1

 

           ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В АДРЕС ФСТ РОССИИ В СРОКДО 15 МАЯ Т.Г.:

            1. Предельные уровни тарифов на тепловую энергию

           1.1 Предложения по утверждению предельных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, на 2013 год (официальным письмом и через ЕИАС);

           1.2. Документарный вид инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, а также программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требующих дополнительного увеличения затрат теплоснабжающих организаций на 2013 год;

           1.3. Перечень инвестиционных программ теплоснабжающих организаций в формате шаблонов (через ЕИАС);

           1.4. Иные документы, которые, по мнению регулирующего органа субъекта Российской Федерации, являются необходимыми для обоснования тарифов теплоснабжающих организаций при расчете предельных уровней тарифов на 2013 год;

           1.5. В случае, если изменение планируемых затрат организаций обосновано понесенными расходами в течение предыдущего периода регулирования, которые не были учтены при утверждении тарифов и их предельных уровней, в адрес ФСТ России представляется бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования, подтверждающая понесенные расходы;

           1.6. Дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов, предлагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для утверждения предельных уровней тарифов на тепловую энергию на 2013 год с учетом затрат вновь образованных теплоснабжающих организаций. Расчет должен отражать изменение затрат организаций, при этом финансовые средства, необходимые для реализации инвестиционных программ в 2013 году, следует выделять в составе затрат из прибыли (официальным письмом и через ЕИАС).

           2. Предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

           2.1. Предложения по утверждению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2013 год (официальным письмом и через ЕИАС);

           2.3. Иные документы, которые, по мнению регулирующего органа субъекта Российской Федерации, являются необходимыми для обоснования тарифов организаций коммунального комплекса при расчете предельных индексов роста тарифов на 2012 год;

           2.4. Дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предлагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на 2013 год с выделением организаций, по которым в 2013 году изменение затрат обусловлено выполнением производственных и инвестиционных программ, утвержденных и согласованных в установленном порядке. При расчете предельного индекса роста тарифов в среднем по субъекту Российской Федерации следует отразить изменение затрат организаций, в том числе затрат на реализацию инвестиционных программ на 2013 год;

           2.5. Дополнительная информация в виде электронного шаблона (dopfactor.2012) "Дополнительные факторы, влияющие на рост тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2013 год" (через ЕИАС);

           2.6. Электронный шаблон "Предложения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по расчету предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2013 год" (predel.2013) (через ЕИАС).


Источник информации:


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка электроснабжения в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
22.03.24 Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.03.24 Анализ рынка муниципального уличного освещения в России
22.02.24 Маркетинговое исследование рынка пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз
24.01.24 Анализ рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России
14.07.23 В новом свете: почему умный дом прирастает за счет ламп и светильников
04.07.23 Путь к солнцу: дадут ли новые батареи второй шанс солнечной энергетике
06.03.23 Минфин продолжит продавать юани: как это влияет на рубль
27.01.23 Ввоз и ныне там: как в 2022 году изменилась цепочка поставщиков электроники в Россию
19.04.22 Производители электроники выступили против закона о наказании за исполнение санкций
09.12.14 Нужен инвестор для запуска проекта
24.05.13 Без топливные автономные электростанции
22.01.13 Приглашаем инвесторов для развития светодиодных технологий
29.05.12 Энергоэффективные не имеющие аналогов системы отопления
01.02.09 Инвестиции в альтернативную энергетику
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
28.12.19 МТД «Энергорегионкомплект» за Честную позицию на кабельном рынке
04.12.19 Завод «Электрокабель» получил сертификат на кабели для гермозоны атомных станций
22.11.19 МТД "Энергорегионкомплект" отмечает День качества
05.09.19 Бесплатные образцы
19.12.18 Новый анализатор качества электроэнергии Circutor AR6
02.06.18 Примеры садового освещения, с которым даже скромный участок покажется заморской виллой
09.05.18 Светодиодное освещение загородного дома
25.02.18 Электромонтажные работы. Установка выключателей, розеток, светильников
24.10.17 Самостоятельный ремонт микроволновки
09.09.17 Возможность самостоятельно починить розетку есть у каждого
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках - 16.04.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
7. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка - 17.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу