Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
  Исследования по отраслям |
|  |  |  | Вся аналитика |
|  |  |  |  | - 2393 исслед. |
|  |  |  |  | - 1921 исслед. |
|  |  |  |  | - 1356 исслед. |
|  |  |  |  | - 1238 исслед. |
|  |  |  |  | - 1236 исслед. |
|  |  |  |  | - 1059 исслед. |
|  |  |  |  | - 991 исслед. |
|  |  |  |  | - 976 исслед. |
|  |  |  |  | - 881 исслед. |
|  |  |  |  | - 799 исслед. |
|  |  |  |  | - 709 исслед. |
|  |  |  |  | - 575 исслед. |
|  |  |  |  | - 508 исслед. |
|  |  |  |  | - 504 исслед. |
|  |  |  |  | - 473 исслед. |
|  |  |  |  | - 365 исслед. |
|  |  |  |  | - 347 исслед. |
|  |  |  |  | - 246 исслед. |
|  |  |  |  | - 228 исслед. |
|  |  |  |  | - 225 исслед. |
|  |  |  |  | - 206 исслед. |
|  |  |  |  | - 179 исслед. |
|  |  |  |  | - 175 исслед. |
|  |  |  |  | - 172 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 135 исслед. |
|  |  |  |  | - 108 исслед. |
|  |  |  |  | - 75 исслед. |
|  |  |  |  | - 68 исслед. |
|  |  |  |  | - 66 исслед. |
|  |  |  |  | - 54 исслед. |
|  |  |  |  | - 52 исслед. |
|  |  |  |  | - 38 исслед. |
|  |  |  |  | - 33 исслед. |
|  |  |  |  | - 28 исслед. |
|  |  |  |  | - 24 исслед. |
|  |  |  |  | - 2 исслед. |
|  |  |  |  | - 1 исслед. |
|  |  |
|
|
|
  |
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
|  |
 |
 |
 |
 |
 |  | «Покой им только снится». Общественная палата снова пересматривает закон «О рекламе»
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Собравшиеся в Общественной палате представители крупнейших игроков рынка наружной рекламы выступили против законопроекта, заявив, что он может ухудшить отношения операторов «наружки» с городскими властями и привести отрасль к потере половины годовой выручки.
На мероприятии обсуждался законопроект № 382736-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части наружной рекламы). Документ подготовили депутаты Иосиф Кобзон и Владимир Комоедов, законопроект вносит изменения в закон «О рекламе» и содержит комплекс мер по упорядочению размещения рекламоносителей в городах России, поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, имеющих собственные рекламные конструкции.
Авторы документа предлагают утвердить схемы размещения рекламных конструкций для каждого муниципального образования и запретить торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, не указанных в схеме размещения. Депутаты предлагают закрепить за субъектами малого и среднего бизнеса не менее 60% всех рекламных конструкций (включая вывески) и предоставить компаниям возможность продлить ранее заключенные договоры на установку рекламоносителей. Сейчас законопроект внесен в Госдуму, однако он еще не проходил первого чтения.
Крупнейшие игроки рынка «наружки» и главы отраслевых объединений, в которых состоят эти компании, заявили, что поправки ограничивают права по распоряжению рекламной конструкцией, что фактически изолирует от рынка сегмент медиабайеров — агентств, занимающихся посредничеством между владельцами конструкций и рекламодателями. Изоляция может привести к существенному недополучению прибыли операторами наружной рекламы.
Источник информации: | | |  |  |
|
|
 |
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| Спецпредложения |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Популярные исследования |
|  | |
|
  Популярные новости |
|  | |
|
  |
|
|