© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

«Покой им только снится». Общественная палата снова пересматривает закон «О рекламе»

Тип информации: Статья
Дата: 20.03.2012
Регион: Россия
Отрасль: Реклама. Маркетинг. PR
Специализация:

         Собравшиеся в Общественной палате представители крупнейших игроков рынка наружной рекламы выступили против законопроекта, заявив, что он может ухудшить отношения операторов «наружки» с городскими властями и привести отрасль к потере половины годовой выручки.


          На мероприятии обсуждался законопроект № 382736-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части наружной рекламы). Документ подготовили депутаты Иосиф Кобзон и Владимир Комоедов, законопроект вносит изменения в закон «О рекламе» и содержит комплекс мер по упорядочению размещения рекламоносителей в городах России, поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, имеющих собственные рекламные конструкции.


       Авторы документа предлагают утвердить схемы размещения рекламных конструкций для каждого муниципального образования и запретить торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, не указанных в схеме размещения. Депутаты предлагают закрепить за субъектами малого и среднего бизнеса не менее 60% всех рекламных конструкций (включая вывески) и предоставить компаниям возможность продлить ранее заключенные договоры на установку рекламоносителей. Сейчас законопроект внесен в Госдуму, однако он еще не проходил первого чтения.


        Крупнейшие игроки рынка «наружки» и главы отраслевых объединений, в которых состоят эти компании, заявили, что поправки ограничивают права по распоряжению рекламной конструкцией, что фактически изолирует от рынка сегмент медиабайеров — агентств, занимающихся посредничеством между владельцами конструкций и рекламодателями. Изоляция может привести к существенному недополучению прибыли операторами наружной рекламы.

 


Источник информации: Консультант


Постоянный адрес материала - «Покой им только снится». Общественная палата снова пересматривает закон «О рекламе»

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо