Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
  Исследования по отраслям |
|  |  |  | Вся аналитика |
|  |  |  |  | - 2314 исслед. |
|  |  |  |  | - 2045 исслед. |
|  |  |  |  | - 1449 исслед. |
|  |  |  |  | - 1249 исслед. |
|  |  |  |  | - 1246 исслед. |
|  |  |  |  | - 1050 исслед. |
|  |  |  |  | - 997 исслед. |
|  |  |  |  | - 976 исслед. |
|  |  |  |  | - 822 исслед. |
|  |  |  |  | - 809 исслед. |
|  |  |  |  | - 710 исслед. |
|  |  |  |  | - 588 исслед. |
|  |  |  |  | - 532 исслед. |
|  |  |  |  | - 523 исслед. |
|  |  |  |  | - 474 исслед. |
|  |  |  |  | - 364 исслед. |
|  |  |  |  | - 352 исслед. |
|  |  |  |  | - 240 исслед. |
|  |  |  |  | - 231 исслед. |
|  |  |  |  | - 228 исслед. |
|  |  |  |  | - 206 исслед. |
|  |  |  |  | - 203 исслед. |
|  |  |  |  | - 183 исслед. |
|  |  |  |  | - 177 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 108 исслед. |
|  |  |  |  | - 81 исслед. |
|  |  |  |  | - 78 исслед. |
|  |  |  |  | - 67 исслед. |
|  |  |  |  | - 58 исслед. |
|  |  |  |  | - 52 исслед. |
|  |  |  |  | - 33 исслед. |
|  |  |  |  | - 32 исслед. |
|  |  |  |  | - 28 исслед. |
|  |  |  |  | - 23 исслед. |
|  |  |  |  | - 3 исслед. |
|  |  |  |  | - 1 исслед. |
|  |  |
|
|
|
  |
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
|  |
 |
 |
 |
 |
 |  | В строящихся многоквартирных домах запретят организовывать ТСЖ
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
13 мая 2011 года Госдума в третьем чтении приняла законопроект, запрещающий организовывать товарищества собственников жилья (ТСЖ) в строящихся многоквартирных домах. К чему могут привести такие изменения в законодательстве и чьи интересы они защищают, мы поговорили с адвокатом Адвокатской палаты г. Москвы Олегом Суховым, ведущим юристом «Первого Столичного Юридического Центра». - Олег Владимирович, авторы законопроекта полагают, что он позволит существенно снизить число фальсификаций и мошенничеств в сфере управления многоквартирными домами. Так ли это на самом деле? - Не могу с этим согласиться, т.к. для создания ТСЖ необходимо решение большинства будущих собственников дома, что предполагает наличие информации о таких собственниках. В свою очередь, информацией о собственниках может располагать лишь застройщик, который строил дом и продавал квартиры. Как показывает практика, ТСЖ в недостроенных домах организовывается только при наличии возникающей серьезной проблемы, связанной с недобросовестной работой строительной компании и не завершением строительства дома. Будущие собственники (обманутые дольщики) предпринимают любые попытки для разрешения возникшей проблемы, и как результат через средства массовой информации (в основном Интернет) находят информацию друг о друге. После чего будущие собственники создают ТСЖ и пытаются решать возникшие в их доме проблемы, в том числе и путем представления интересов через организацию – ТСЖ. Если предполагаемый закон будет принят, то он в значительной степени ослабит права обманутых дольщиков. Кроме того, я считаю, что в рассматриваемом примере имеет место претворение в жизнь лоббируемых управляющими компаниями собственных интересов, которые постоянно входят в противоречие с интересами собственников дома, организующими ТСЖ. - Согласно документу, до момента, когда собственники помещений смогут выбрать способ управления домом, оно будет осуществляться компанией, выигравшей организованный местными властями открытый конкурс. Кроме того, при принятии решения о создании, реорганизации или ликвидации товарищества, владельцы квартир должны будут лично подписывать соответствующие решения, которые затем будут направлены в органы регистрации. Есть ли в приведенном примере законопроекта какие-либо изменения в части существующей практики по созданию ТСЖ? - Никому не надо объяснять, насколько коррумпировано на местах проводятся аукционы, конкурсы и тендеры, поэтому в приведенной редакции закон ничего нового нам не принесет. Что же касается подписей собственников дома и предоставления такой информации в регистрирующий орган, то по данному поводу могу сказать следующее. И в настоящее время для создания ТСЖ требуются подписи большинства собственников (будущих собственников) дома, однако такие подписи в регистрирующие органы не предоставляются, в этом и заключается принципиальное отличие. Однако, как на практике будет выглядеть процесс сверки должностными лицами регистрирующего органа подлинности представленных нескольких сотен подписей жильцов дома, мне, например, не понятно. - Также законопроект расширяет компетенцию жилищных комиссий - органов исполнительной власти субъектов РФ, которые контролируют использование жилфонда. Комиссии получат право проверять обоснованность создания ТСЖ и соответствие их уставов действующему законодательству, а также принимать решения о составе товариществ. Согласно документу, до 1 марта 2013 года жилкомиссии проверят законность всех существующих ТСЖ. Поможет ли данный государственный орган разрешить существующие проблемы, как в деятельности ТСЖ, так и в конфликтах между собственниками многоквартирных домов и самими ТСЖ? - Налицо очередной пример раздувания бюрократического аппарата нашего государства. Для того, чтобы жилищные комиссии имели полномочия по контролю за деятельностью создаваемых и действующих ТСЖ, такие жилищные комиссии необходимо сначала создать. Да, безусловно, в местных органах власти имеются жилищные комиссии, но, во-первых, они работают по определенным направлениям, не связанным с ТСЖ, во-вторых, они не справляются со своими полномочиями, чтобы дополнительно догружать их посторонними лишними функциями. В связи с чем, либо действующие комиссии должны увеличивать свой штат, либо придется создавать новые дополнительные структуры – комиссии по работе с ТСЖ. Не могу сказать, что идея создания контролирующего органа над ТСЖ – это плохая идея, однако в настоящее время эта идея не понятна нашему государству, а потому преподносится очень не эффективно, порождая очередной орган гос. власти, имеющий полномочия ограничивать деятельность ТСЖ, но не имеющий полномочий способствовать развитию данного направления деятельности в интересах собственников многоквартирных домов.
Источник информации: | | |  |  |
|
|
 |
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| Спецпредложения |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Популярные исследования |
|  | |
|
  Популярные новости |
|  | |
|
  |
|
|