Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 760 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Интерьер гостиной
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
Куда деть гостей? Нет, не в смысле, куда бы их выпроводить, а куда их удобнее "поместить" для наиболее непринужденного и приятного общения. Кухня - не совсем этично, спальня - совсем не вариант. Наверное, исходя именно из таких соображений, и была придумана гостиная.
Как правило, весь интерьер гостиной завязан на каком-либо одном смысловом центре. Лет двести назад, таким центром являлся камин (правда, это оправдывалось сугубо прагматическими целям, ведь центрального отопления ещё не было). Сейчас такой вариант тоже возможен, ведь с темой очага, огня всегда невольно ассоциируется тема уюта, что для гостиной немаловажно. Но всё чаще место смыслового центра занимает другая, теперь тоже неотъемлемая вещь в каждой семье - телевизор. Вокруг него выстраивается весь остальной интерьер. В первую очередь диван или комплект диван + кресла. Их лучше разместить углом или буквой П, чтобы внимание сидящих на них не переключалось полностью на телевизор (камин или что-то ещё). Совсем не обязательно расставлять всё по линии стены - если гостиная достаточно просторна, то интересным вариантам станет создание своеобразных островков общения. Вариации с мебелью могут быть любые, это зависит от общего стилевого решения дома или квартиры (не пытайтесь соединить абсолютно противоположные интерьеры), размеров гостиной и той суммы, которую вы готовы потратить. Стандартное завершение этого островка - небольшой столик, помещенный перед диваном или между креслами. Но именно этот столик может стать одной из самых оригинальных деталей гостиной: дерево, стекло, различные инкрустации, мозаика, мрамор или гранит - выбор огромен.
Ни одна гостиная не обходится без корпусной мебели, будь то стенка, стеллаж для книг и сувениров или всевозможные тумбочки. Она создает более обжитой вид, да и надо ведь куда-то видео-, аудиотехнику расставлять. Главное не переусердствовать - в гостиной не должно быть трудностей с хождением, особенно если у вас часто собираются гости.
Чаще всего гостиная несет на себе и функции столовой. А значит необходимо продумать, за чем есть и на чём сидеть. Если размеры гостиной не позволяют сразу обозначить столовую зону, поставив там большой стол, воспользуйтесь мебелью-трансформером. В будни такой стол будет практически не заметен, зато по праздникам у вас не будет проблем, где же размещать всех гостей.
Гостиная, как правило, самая светлая комната, ведь здесь всегда должно царить радостное настроение. Поэтому лучше воспользоваться теплыми тонами: бежевым, коричневым, разбавленным желтым цветом. Но если для вас гостиная - это, прежде всего, место расслабления, то лучше будет использовать тона сине-зелёной гаммы. Модным сейчас является оформление стен Print. Это яркие фотографии с любыми мотивами (наиболее популярными являются сейчас природные мотивы) преувеличенных размеров (обычно от стены до потолка, хотя возможен вариант оформления принтом и потолка). Выполняются принты практически во всех мастерских, где делают широкоформатную рекламную печать. Особым шиком считается использование на текстиле того же рисунка, что и на принте.
Гостиная, как комната, относящаяся к открытым зонам, должна быть хорошо освещена. Помимо яркого верхнего света, уместным будет применение локального освещения. Это может быть выделение зоны чтения или просто способ создания интимного уголка для задушевной беседы.
Интерьер каждой гостиной неповторим. Добиться этого позволяет не только грамотная работа дизайнера, но и яркая индивидуальность заказчика. Любимые картины на стенах, детали, указывающие на хобби хозяина, фотографии любимых, сувениры, привезенные из путешествий - из всего этого и создается то, что мы больше всего ценим у себя дома - уют и гармония.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|