Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 760 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Журналисты выбрали МИЭЛЬ
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация: , ,
19 июня в рамках X конгресса по недвижимости были объявления итоги ежегодного независимого опроса среди журналистов на тему профессиональных качеств и работы PR-служб. По большинству номинаций лидером рейтинга стала пресс-служба МИЭЛЬ
В этом году исследование мнений журналистов представили на Конгрессе Интернет портал «Дометра» и журнал «Белый Бизнес». Целью опроса, который был проведен среди 60 журналистов, было выяснение того, пресс-службы и пиар-службы каких компаний работают наиболее активно и чьей работой журналисты довольны и недовольны.
Опрошенные журналисты оценивали компании по 5 критериям: качество и новизна предоставляемой информации, справочно-аналитические функции (готовность рассказывать не только о компании, но и о рынке в целом), ответственность и надежность, оперативность и индивидуальность подхода (готовность дать комментарий, по формату максимально устраивающий издание). По каждому из критериев в результате анализа присланных таблиц были выбраны 3 лидера и 3 отстающих компаний.
Пресс-служба МИЭЛЬ оказалась на первом месте в номинациях «Справочно-аналитические функции», «Оперативность» и «Надежность».
По результатам суммирования баллов за упоминания компаний в различных категориях был подготовлен общий рейтинг пиар-служб, отражающий частоту упоминания компании журналистами и степень их удовлетворенности ее работой. Назовем Топ-10 компаний, вошедших в этот итоговый лист.
ТОП-10 пиар-служб компаний, работающих на рынке недвижимости
|
Компания
|
Баллы
|
Количество упоминаний
|
МИЭЛЬ
|
42
|
17
|
Терра
|
29
|
11
|
RRG
|
19
|
9
|
МИАН
|
18
|
14
|
Jones Lang La Salle
|
18
|
9
|
Colliers International
|
16
|
10
|
Новая Площадь
|
13
|
9
|
Knight Frank
|
12
|
11
|
Vesco
|
10
|
6
|
Becar
|
10
|
4
|
По словам Олеси Кошкиной, руководителя пресс-службы МИЭЛЬ, такая высокая оценка журналистов – это результат работы сильного и слаженного коллектива. «Каждый из специалистов нашей пресс-службы понимает важность любого сказанного или написанного слова и старается донести до журналистов только объективную и тщательно выверенную информацию. Репутация не создается в один миг, на нее нужно работать каждый день»- сообщила Олеся Кошкина. Пресс-служба МИЭЛЬ не впервые оказывается в числе лидеров журналистского рейтинга, в прошлом году компания также возглавила итоговый список пресс-служб.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|