Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 760 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Приказ от 23 сентября 2010 года N 233-э/1 О внесении изменений в приказ ФСТ России от 23.10.2009 N 267-э/8 Об утверждении Методических указаний по расчету цен (тарифов) и предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на услуги
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 117 "О порядке отбора субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности, и оказания таких услуг, а также об утверждении изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг по обеспечению системной надежности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 12, ст.1333), а также на основании протокола Правления ФСТ России от 23 сентября 2010 года N 59-э приказываю:
1. Внести в Методические указания по расчету цен (тарифов) и предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденные приказом ФСТ России от 23.10.2009 N 267-э/8 (зарегистрировано Минюстом России 17.11.2009, регистрационный N 15243) (далее - Приказ), изменения согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Изложить таблицу N 6 приложения N 2 "Расчет необходимой валовой выручки, цен (тарифов) и предельных уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике" к приказу в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 октября 2010 года,
регистрационный N 18785
Приложение N 1
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 23 сентября 2010 года N 233-э/1
Изменения, которые вносятся в Методические указания по расчету цен (тарифов) и предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 23.10.2009 N 267-э/8
1. Пункт 14 Методических указаний по расчету цен (тарифов) и предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденных приказом ФСТ России от 23.10.2009 N 267-э/8 (далее - Методические указания), дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете предельных уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики также учитываются расходы на организацию отбора исполнителей и оплату услуг по обеспечению системной надежности, включая расходы на определение спроса на услуги по обеспечению системной надежности, зон оказания услуг, требований к объектам электроэнергетики и оборудованию, используемым при оказании услуг по обеспечению системной надежности, их характеристикам, параметрам функционирования и уровню автоматизации, а также расходы на разработку технико-экономических обоснований создания систем противоаварийного управления в ЕЭС России".
2. Дополнить Методические указания пунктами 14.1-14.3 следующего содержания:
"14.1. При установлении предельного уровня цен (тарифов) на оказываемые системным оператором услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики определяется предельный объем средств, предназначенных для оплаты услуг по обеспечению системной надежности, в отношении которых отбор исполнителей осуществляется путем проведения отбора на конкурентной основе, запроса предложений у субъектов электроэнергетики о готовности оказывать соответствующие услуги или путем заключения договора с субъектом электроэнергетики, являющимся единственным возможным исполнителем соответствующих услуг (далее - предельный объем средств для оплаты услуг по обеспечению системной надежности).
Предельный объем средств, предназначенных для оплаты услуг по обеспечению системной надежности, определяется отдельно в отношении каждого вида услуг по обеспечению системной надежности исходя из потребности в приобретении (оказании) соответствующей услуги по обеспечению системной надежности (спроса на услуги по обеспечению системной надежности) и прогнозной стоимости указанной услуги, определяемой в соответствии с пунктами 14.2 и (или) 14.3 Методических указаний.
14.2. В отношении услуги по обеспечению системной надежности, оказание которой в периоды, предшествующие расчетному периоду регулирования, не осуществлялось, прогнозная стоимость услуги рассчитывается исходя из экономически обоснованных расходов субъектов электроэнергетики, связанных с оказанием соответствующей услуги по обеспечению системной надежности, определяемых на основании полученных от системного оператора и (или) субъектов электроэнергетики фактических и прогнозных данных о величине указанных расходов с учетом обеспечения субъектов электроэнергетики необходимой для оказания соответствующей услуги по обеспечению системной надежности прибылью.
При определении предельного объема средств, предназначенных для оплаты услуг по обеспечению системной надежности, учитываются следующие расходы субъектов электроэнергетики, связанные с оказанием услуг по обеспечению системной надежности:
капитальные затраты, связанные с необходимостью подготовки оборудования к оказанию услуг по обеспечению системной надежности, включая расходы на модернизацию оборудования и внедрение современных автоматизированных систем управления;
эксплуатационные затраты, обусловленные работой объекта электроэнергетики в соответствующем технологическом режиме.
В случае использования в расчетах информации о фактических расходах субъектов электроэнергетики, связанных с оказанием услуг по обеспечению системной надежности, полученные данные о затратах приводятся к прогнозному уровню расходов на оказание услуг по обеспечению системной надежности на расчетный период регулирования с учетом предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации фактических индексов цен производителей в периоды, предшествующие расчетному, и прогнозного индекса цен производителей на расчетный период регулирования.
14.3. В отношении услуги по обеспечению системной надежности, оказание которой осуществлялось в периоды, предшествующие расчетному периоду регулирования, прогнозная стоимость услуги определяется по результатам отборов субъектов электроэнергетики, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности, проведенных в периоде, предшествующем расчетному периоду регулирования, с учетом цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности, установленных регулирующим органом на период регулирования, предшествующий расчетному, и прогнозного индекса цен производителей, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период регулирования.".
Приложение N 2
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 23 сентября 2010 года N 233-э/1
Таблица N 6
Расчет необходимой валовой выручки, цен (тарифов) и предельных уровней цен (тарифов) на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|