Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

ПРИКАЗ от 1 сентября 2010 г. N 221-э/8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 06.10.2010
Регион: Россия
Отрасль: Электротехника
Специализация:

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2610; N 23, ст. 2837), а также решением Правления ФСТ России (протокол от 31 августа 2010 года N 55-э) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по регулированию тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии с применением метода доходности инвестированного капитала, согласно приложению N 1.
2. Внести в Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 июня 2008 года N 231-э (зарегистрировано Минюстом России 7 июля 2008 года, регистрационный N 11931), изменения и дополнения согласно приложению N 2.
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
 
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
 Приложение N 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 1 сентября 2010 г. N 221-э/8
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА
ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА
 
I. Общие положения
 
1. Настоящие Методические указания по регулированию тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, с применением метода доходности инвестированного капитала (далее - методические указания), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6450; N 2010; N 31, ст. 4206), Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4206), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила регулирования), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2610; N 23, ст. 2837).
2. Методические указания предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - регулирующие органы), а также организациями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии (далее - регулируемые организации), для расчета тарифов методом доходности инвестированного капитала.
3. Методические указания определяют порядок формирования необходимой валовой выручки регулируемых организаций, принимаемой к расчету при установлении тарифов, и включают в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов.
4. Расчет тарифов регулируемых организаций производится исходя из необходимой валовой выручки, установленной согласно методическим указаниям, в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6076) с изменениями, внесенными Приказами ФСТ России от 23.11.2004 N 193-э/11 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2004 года, регистрационный N 6191), от 14.12.2004 N 289-э/15 (зарегистрировано Минюстом России 21 декабря 2004 года, регистрационный N 6213), от 28.11.2006 N 318-э/15 (зарегистрировано Минюстом России 8 декабря 2006 года, регистрационный N 8574), от 30.01.2007 N 14-э/14 (зарегистрировано Минюстом России 6 марта 2007 года, регистрационный N 9041), от 31.07.2007 N 138-э/6 (зарегистрировано Минюстом России 20 августа 2007 года, регистрационный N 10030), от 23.11.2007 N 385-э/1 (зарегистрировано Минюстом России 29 ноября 2007 года, регистрационный N 10578), от 21.10.2008 N 209-э/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 ноября 2008 года, регистрационный N 12580), от 22.12.2009 N 469-э/8 (зарегистрировано Минюстом России 29 января 2010 года, регистрационный N 16132), от 31.12.2009 N 558-э/1 (зарегистрировано Минюстом России 9 февраля 2010 года, регистрационный N 16345).
5. Тарифы по методу доходности инвестированного капитала устанавливаются на долгосрочный период регулирования (далее - долгосрочные тарифы), отдельно на каждый финансовый год в течение этого периода. В течение долгосрочного периода регулирования ежегодно тарифы, установленные на очередной финансовый год, корректируются в порядке, предусмотренном методическими указаниями.
6. Понятия, используемые в настоящих методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральном законе от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в Основах ценообразования.
 
II. Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов
 
7. При расчете тарифов методом доходности инвестированного капитала необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов, определяется в следующей последовательности.
Перед началом долгосрочного периода регулирования устанавливаются долгосрочные параметры регулирования, которые в течение долгосрочного периода регулирования не меняются и к которым относятся:
1) базовый уровень операционных расходов, устанавливаемый регулирующими органами;
2) индекс эффективности операционных расходов, устанавливаемый регулирующими органами;
3) размер инвестированного капитала, установленный при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала;
4) чистый оборотный капитал, устанавливаемый регулирующими органами;
5) норма доходности инвестированного капитала, устанавливаемая регулирующими органами в соответствии с разделом III настоящих методических указаний, включая норму доходности на капитал, инвестированный до перехода к установлению тарифов методом доходности инвестированного капитала;
6) срок возврата инвестированного капитала, определяемый в соответствии с настоящими методическими указаниями;
7) уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), устанавливаемый и применяемый в соответствии с Основами ценообразования.
Также на долгосрочный период определяются и в течение этого периода не пересматриваются следующие параметры регулирования:
1) коэффициент эластичности расходов по количеству активов, определяемый настоящими методическими указаниями;
2) изменение необходимой валовой выручки, производимое в целях сглаживания роста тарифов, устанавливаемое регулирующими органами.
Определяемый на долгосрочный период объем потерь тепловой энергии пересматривается в течение указанного долгосрочного периода только по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящих методических указаний.
Перед началом долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов:
1) индекс потребительских цен, индекс роста цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
2) количество активов, определяемое регулирующими органами;
3) расходы, включаемые в необходимую валовую выручку в фактическом объеме (неподконтрольные расходы), определяемые регулирующими органами;
4) стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования утвержденной инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения;
6) полезный отпуск тепловой энергии, определяемый регулирующими органами;
7) стоимость потерь тепловой энергии, определяемая регулирующими органами с учетом пункта 19 настоящих методических указаний.
На основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают необходимую валовую выручку регулируемой организации на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования.
В течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной финансовый год, с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от планировавшихся значений параметров расчета тарифов. При осуществлении корректировки также учитываются:
1) изменение доходности долгосрочных государственных обязательств;
2) изменение состава активов регулируемой организации, произошедшее в том числе в результате покупки или продажи активов;
3) выбытия активов до установленного срока их использования;
4) исполнения утвержденных инвестиционных программ.
Величина корректировки, учитываемая в очередном году долгосрочного периода регулирования, рассчитывается как разница между товарной выручкой регулируемой организации за прошедший год и необходимой валовой выручкой, установленной на прошедший год, с учетом ее корректировки на отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от планировавшихся значений параметров расчета тарифов.
Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов в очередном году долгосрочного периода регулирования, рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки, установленной на очередной год долгосрочного периода регулирования, и величины корректировки, рассчитанной по итогам года, предшествовавшего текущему году.
2.1. Расходы, связанные с оказанием услуг по передаче тепловой энергии
 
10. Расходы, связанные с оказанием услуг по передаче тепловой энергии, определяются перед началом долгосрочного периода регулирования
 13. Коэффициент эластичности операционных расходов по количеству активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, на первый долгосрочный период регулирования устанавливается равным 0,75.
14. Индекс изменения количества активов применяется при установлении тарифов с целью учета зависимости операционных расходов от количества активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности.
15. При установлении базового уровня операционных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем долгосрочном периоде регулирования, и результаты осуществления контрольных мероприятий.
При установлении базового уровня операционных расходов учитываются расходы, связанные с поддержанием (повышением) установленного уровня надежности и качества оказываемых услуг, за исключением расходов, включенных в состав инвестиций, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой.
16. При расчете базового уровня операционных расходов, связанных с оказанием услуг по передаче тепловой энергии, учитываются следующие статьи затрат:
1) сырье и материалы, определяемые в соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования;
2) ремонт основных средств, определяемый на основе пункта 26 Основ ценообразования;
3) оплата труда, определяемая в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования;
4) прочие расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу налога на прибыль организаций, в соответствии с Основами ценообразования.
В операционные расходы не включаются амортизация производственного оборудования, расходы на обслуживание заемных средств, расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в том числе расходы на приобретение энергетических ресурсов (в том числе на оплату потерь тепловой энергии) и воды, лизинговые платежи, а также расходы по коллективным договорам и прочие расходы, осуществляемые из прибыли организаций в соответствии с Основами ценообразования.
17. Индекс эффективности операционных расходов устанавливается в пределах от 1% до 2,5% в соответствии с правилами определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов. При установлении индекса эффективности операционных расходов учитываются мероприятия по повышению эффективности деятельности регулируемой организации, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой.
18. В необходимую валовую выручку включаются неподконтрольные расходы, определяемые регулирующим органом (за исключением тех, которые были учтены в составе операционных расходов с учетом пункта 16 настоящих методических указаний), в том числе:
1) расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, рассчитанные исходя из размера тарифов, установленных в отношении товаров и услуг указанных организаций;
2) расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности (в отношении тех видов активов, которые учитываются при определении размера инвестированного капитала), концессионные платежи;
3) налог на прибыль и другие обязательные платежи и сборы;
4) расходы по сомнительным долгам в соответствии с Основами ценообразования;
5) дополнительные расходы (доходы), связанные с изменением законодательства и (или) изменением состава активов регулируемой организации, необходимых для осуществления регулируемой деятельности (в том числе при получении (сдаче) имущества в аренду), не учтенные при установлении базового уровня операционных расходов.
19. В случае если по данным, представленным регулируемой организацией, более чем 70% фактического объема отпуска тепловой энергии потребителям, обслуживаемым регулируемой организацией, определялось по показаниям приборов учета в предыдущем отчетном периоде (далее - базовый год), то в необходимую валовую выручку такой организации на последующие годы включаются расходы на оплату фактического объема потерь, определенного в базовом году, с применением к нему определяемых регулирующими органами темпов снижения, соответствующих утвержденной инвестиционной программе регулируемой организации.
Доля фактического объема отпуска тепловой энергии потребителям по показаниям приборов учета (далее - доля отпуска) определяется как отношение объема потребления по актам фактического потребления, выставленным регулируемой организацией по показаниям приборов учета, и общего объема потребления, определяемого путем сложения объемов потребления по актам фактического потребления, выставленным регулируемой организацией по показаниям приборов учета, и расчетных объемов потребления, применяемых в случае отсутствия приборов учета тепловой энергии. Фактический объем потерь рассчитывается как разность отпуска тепловой энергии в сеть и фактического объема отпуска тепловой энергии потребителям по показаниям приборов учета, деленного на долю отпуска.
Если по данным, представленным регулируемой организацией, не более чем 70% фактического объема отпуска тепловой энергии потребителям, обслуживаемым регулируемой организацией, определялось по показаниям приборов учета, то в необходимую валовую выручку такой организации включаются расходы на оплату нормативных технологических потерь.
При отсутствии нормативных технологических потерь, установленных на долгосрочный период регулирования, для каждого последующего года долгосрочного периода регулирования учитывается объем нормативных технологических потерь, установленный для первого года долгосрочного периода регулирования. При этом объемы потерь, учтенные в тарифах, пересчитываются в случае отклонения фактического значения ИКА и (или) фактического объема отпуска тепловой энергии потребителям от планового значения более чем на 10%. Пересчет осуществляется путем применения для каждого оставшегося года долгосрочного периода регулирования норматива потерь, с учетом соответствующего изменения состава активов и (или) отпуска тепловой энергии потребителям.
 
2.2. Экономия операционных расходов и экономия от снижения потребления энергетических ресурсов и воды
 
20. Экономия операционных расходов возникает в случае, если фактические операционные расходы за прошедший финансовый год выросли на меньшую величину, чем это было предусмотрено регулирующими органами. При достижении экономии операционных расходов необходимая валовая выручка не пересматривается, что обеспечивает регулируемой организации получение выгоды от экономии операционных расходов до конца долгосрочного периода регулирования. Для сохранения за регулируемой организацией выгоды от экономии расходов на протяжении пяти лет после ее достижения необходимая валовая выручка, устанавливаемая на очередной долгосрочный период регулирования, увеличивается на величину экономии операционных расходов, которая в течение долгосрочного периода регулирования индексируется на изменение потребительских цен в соответствии с настоящими методическими указаниями. Аналогичным образом при расчете тарифов на очередной долгосрочный период регулирования учитывается экономия от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе потерь тепловой энергии, и воды, определяемая в соответствии с пунктом 22 настоящих методических указаний.
Регулирующие органы рассчитывают экономию операционных расходов и экономию от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе потерь тепловой энергии, и воды ежегодно, до установления тарифов на очередной период регулирования.

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка электроснабжения в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
22.03.24 Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.03.24 Анализ рынка муниципального уличного освещения в России
22.02.24 Маркетинговое исследование рынка пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз
24.01.24 Анализ рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России
14.07.23 В новом свете: почему умный дом прирастает за счет ламп и светильников
04.07.23 Путь к солнцу: дадут ли новые батареи второй шанс солнечной энергетике
06.03.23 Минфин продолжит продавать юани: как это влияет на рубль
27.01.23 Ввоз и ныне там: как в 2022 году изменилась цепочка поставщиков электроники в Россию
19.04.22 Производители электроники выступили против закона о наказании за исполнение санкций
09.12.14 Нужен инвестор для запуска проекта
24.05.13 Без топливные автономные электростанции
22.01.13 Приглашаем инвесторов для развития светодиодных технологий
29.05.12 Энергоэффективные не имеющие аналогов системы отопления
01.02.09 Инвестиции в альтернативную энергетику
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
28.12.19 МТД «Энергорегионкомплект» за Честную позицию на кабельном рынке
04.12.19 Завод «Электрокабель» получил сертификат на кабели для гермозоны атомных станций
22.11.19 МТД "Энергорегионкомплект" отмечает День качества
05.09.19 Бесплатные образцы
19.12.18 Новый анализатор качества электроэнергии Circutor AR6
02.06.18 Примеры садового освещения, с которым даже скромный участок покажется заморской виллой
09.05.18 Светодиодное освещение загородного дома
25.02.18 Электромонтажные работы. Установка выключателей, розеток, светильников
24.10.17 Самостоятельный ремонт микроволновки
09.09.17 Возможность самостоятельно починить розетку есть у каждого
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
20.12.2004 - Исследование системы дистрибуции ССС в регионах России.
 Популярные новости
1. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
2. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
3. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
4. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
5. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
6. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
7. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
8. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
9. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
10. «Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствам - 24.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу