Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра "Сколково") и обеспечении жизнедеятельности на его территории.
2. Реализация проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково" (далее - проект) осуществляется в целях развития исследований, разработок и коммерциализации их результатов по направлениям, указанным в части 8 статьи 10 настоящего Федерального закона.
3. К отношениям, не урегулированным настоящим Федеральным законом, применяется законодательство Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) проект - совокупность мероприятий, направленных на достижение цели по созданию и обеспечению функционирования инновационного центра "Сколково";
2) инновационный центр "Сколково" - совокупность инфраструктуры территории инновационного центра "Сколково" и механизмов взаимодействия лиц, участвующих в реализации проекта, в том числе путем использования этой инфраструктуры (далее - Центр);
3) территория Центра - земельные участки, которые находятся в границах территории, предназначенной для реализации проекта и определенной в установленном Президентом Российской Федерации порядке, и принадлежат на праве собственности управляющей компании;
4) инфраструктура территории Центра - совокупность территории Центра, а также зданий, строений, сооружений и иных объектов, в том числе объектов коммунальной инфраструктуры (далее - имущество, входящее в состав инфраструктуры территории Центра), находящихся на территории Центра;
5) управляющая компания - российское юридическое лицо, на которое в порядке, установленном Президентом Российской Федерации, возложена реализация проекта;
6) дочернее общество управляющей компании - хозяйственное общество, созданное управляющей компанией исключительно в целях осуществления в соответствии с настоящим Федеральным законом части функций управляющей компании;
7) управляющие компании - управляющая компания и дочерние общества управляющей компании;
8) участник проекта - российское юридическое лицо, созданное исключительно в целях осуществления исследовательской деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом статус участника проекта;
9) исследовательская деятельность - осуществление участником проекта исследований, разработок и коммерциализации их результатов по направлениям, определенным в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также иных видов деятельности, необходимых для осуществления исследований, разработок и коммерциализации их результатов;
10) лицо, участвующее в реализации проекта, - управляющая компания, дочернее общество управляющей компании, участник проекта, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по реализации проекта на основании сделок, заключенных с управляющей компанией, дочерним обществом управляющей компании, участником проекта, за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также физическое лицо, осуществляющее трудовую деятельность на территории Центра;
11) правила проекта - совокупность прав и обязанностей лиц, участвующих в реализации проекта, которые утверждаются управляющей компанией в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях создания механизмов взаимодействия лиц, участвующих в реализации проекта, и соответственно наличие и исполнение которых являются обязательными условиями осуществления деятельности указанными лицами.
Глава 2. ИНФРАСТРУКТУРА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРА
Статья 3. Территория Центра
1. Земельные участки, находящиеся в границах территории Центра, принадлежат управляющей компании на праве собственности.
2. Не допускается распоряжение земельными участками, находящимися в границах территории Центра, в том числе путем их отчуждения и обременения, за исключением случаев передачи их управляющей компанией в аренду лицам, участвующим в реализации проекта. При этом указанные земельные участки не могут быть переданы в субаренду.
3. Земельные участки, находящиеся в границах территории Центра, могут быть переданы в аренду лицам, участвующим в реализации проекта, исключительно в целях его реализации.
4. Управляющая компания вправе устанавливать специальные условия предоставления земельных участков, находящихся в границах территории Центра, в аренду лицам, участвующим в реализации проекта, в зависимости от значимости такого участия.
5. Порядок и условия предоставления земельных участков, находящихся в границах территории Центра, в аренду лицам, участвующим в реализации проекта, порядок использования указанных земельных участков устанавливаются правилами проекта с учетом положений настоящей статьи.
Статья 4. Имущество, входящее в состав инфраструктуры территории Центра
1. Имущество, входящее в состав инфраструктуры территории Центра, может быть использовано исключительно в целях обеспечения реализации проекта.
2. Жилые помещения, входящие в состав инфраструктуры территории Центра, принадлежат управляющей компании на праве собственности.
3. Управляющая компания не вправе распоряжаться жилыми помещениями, входящими в состав инфраструктуры территории Центра, в том числе путем их отчуждения и обременения, за исключением случаев передачи их в аренду или предоставления внаем лицам, участвующим в реализации проекта, без права последующей передачи указанных жилых помещений в субаренду или последующего предоставления их внаем, в поднаем.
4. Ограничение передачи жилых помещений в субаренду или предоставления их внаем, установленное частью 3 настоящей статьи, не распространяется на случаи передачи жилых помещений в аренду дочерним обществам управляющей компании в целях последующей их сдачи в аренду или внаем лицам, участвующим в реализации проекта, без права последующей передачи указанных жилых помещений в субаренду или последующего предоставления их внаем, в поднаем.
5. Условия и порядок передачи жилых помещений в аренду, субаренду или предоставления их внаем устанавливаются управляющей компанией.
6. Управляющая компания вправе устанавливать специальные условия предоставления имущества, входящего в состав инфраструктуры территории Центра, лицам, участвующим в реализации проекта, в зависимости от значимости такого участия.
7. Порядок и условия использования имущества, входящего в состав инфраструктуры территории Центра, устанавливаются правилами проекта с учетом положений настоящей статьи.
Статья 5. Обеспечение функционирования инфраструктуры территории Центра и жизнедеятельности на его территории
1. В целях обеспечения функционирования инфраструктуры территории Центра и жизнедеятельности на его территории управляющая компания осуществляет следующие действия:
1) подготавливает документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом применяются вместо генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, а также документацию по планировке территории на основании таких документов;
2) утверждает документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом применяются вместо генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, а также документацию по планировке территории на основании таких документов, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Центра;
3) присваивает наименования улицам, площадям и иным объектам на территории Центра, где проживают граждане, устанавливает нумерацию домов;
4) организует освещение улиц, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
5) предоставляет разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
6) утверждает форму градостроительного плана земельного участка;
7) проводит экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
8) согласовывает установку рекламных конструкций на территории Центра и принимает решения о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
9) организует строительство и эксплуатацию автомобильных дорог;
10) организует создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры, находящихся на территории Центра;
11) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения;
12) организует электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, водоотведение, снабжение населения топливом;
13) организует сбор, вывоз твердых бытовых отходов и мусора, а также благоустройство и озеленение территории Центра;
14) создает условия для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также для организации досуга;
15) организует строительство жилых помещений и их содержание;
16) предоставляет жилые помещения, определяет основания и порядок выселения из жилых помещений;
17) организует предоставление дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования путем создания или организации создания негосударственных образовательных учреждений;
18) предоставляет разрешения на осуществление образовательной деятельности;
19) утверждает правила осуществления образовательной деятельности;
20) организует оказание медицинской помощи в рамках частной системы здравоохранения;
21) предоставляет разрешения на осуществление медицинской деятельности;
22) утверждает правила осуществления медицинской деятельности.
2. Управляющая компания осуществляет деятельность, указанную в части 1 настоящей статьи, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
3. Управляющая компания не вправе поручать третьим лицам осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3, 5 - 8, 18, 19, 21 и 22 части 1 настоящей статьи, или иным образом передавать третьим лицам право на их осуществление.
4. Финансовое обеспечение деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных средств управляющей компании, собственных средств дочерних обществ управляющей компании, средств федерального бюджета, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦАМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Статья 6. Общие условия деятельности лиц, участвующих в реализации проекта
1. Лица, участвующие в реализации проекта, осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, правилами проекта.
2. Деятельность лиц, участвующих в реализации проекта, должна соответствовать его целям.
3. Контроль за соответствием деятельности лиц, участвующих в реализации проекта, его целям осуществляется управляющей компанией в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Статья 7. Правила проекта
1. Правила проекта разрабатываются и утверждаются управляющей компанией, относятся к общедоступной информации и являются обязательным условием осуществления деятельности лицами, участвующими в реализации проекта. К правилам проекта, в частности, относятся правила осуществления отдельных видов деятельности, установленные настоящим Федеральным законом или в соответствии с ним.
2. Правила проекта не должны противоречить законодательству Российской Федерации и применяются исключительно к деятельности, связанной с реализацией проекта и (или) осуществляемой на территории Центра.
3. Правила проекта становятся условиями сделок, заключенных лицами, участвующими в реализации проекта, в целях обеспечения его реализации с момента заключения таких сделок.
4. Контроль за соблюдением правил проекта осуществляется управляющей компанией в соответствии с настоящим Федеральным законом.
5. Правила проекта размещаются на сайте управляющей компании в сети "Интернет".
6. Лица, нарушившие правила проекта, утрачивают право на участие в реализации проекта в порядке, установленном управляющей компанией.
Статья 8. Особенности деятельности управляющей компании
1. Особенности деятельности управляющей компании устанавливаются настоящим Федеральным законом, решениями Президента Российской Федерации и ее учредительными документами. Изменение учредительных документов управляющей компании осуществляется по согласованию с Комиссией при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России.
2. Для реализации проекта управляющая компания осуществляет следующие основные функции:
1) общее организационное руководство и координация деятельности по реализации проекта, в том числе:
а) утверждение документов, содержащих правила проекта, и обеспечение их соблюдения;
б) утверждение иных необходимых для осуществления функций управляющей компании документов;
в) обеспечение взаимодействия лиц, участвующих в реализации проекта, между собой и с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями;
2) обеспечение функционирования инфраструктуры территории Центра;
3) организация исследовательской деятельности и содействие ее осуществлению, в том числе:
а) принятие решений о предоставлении или лишении статуса участника проекта;
б) ведение реестра участников проекта и предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также органам, осуществляющим контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов), документов, подтверждающих статус участника проекта;
в) организация предоставления участникам проекта услуг, необходимых для осуществления соответствующей деятельности (в том числе юридических услуг, бухгалтерских услуг), а также для государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности, созданных участниками проекта при осуществлении исследовательской деятельности;
г) предоставление или организация предоставления лицам, участвующим в реализации проекта, услуг таможенного брокера (представителя);
д) обеспечение возможности использования участниками проекта инфраструктуры территории Центра на льготных условиях;
4) представление документов, необходимых для возмещения в соответствии с настоящим Федеральным законом понесенных лицами, участвующими в реализации проекта, затрат по уплате таможенных платежей;
5) осуществление иных функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, решениями Президента Российской Федерации и уставом управляющей компании.
3. Управляющая компания осуществляет функции, указанные в части 2 настоящей статьи, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
4. Управляющая компания поручает или иным образом передает дочерним обществам управляющей компании право осуществления функций в порядке и на условиях, которые установлены статьей 9 настоящего Федерального закона.
5. Управляющая компания не вправе поручать третьим лицам осуществление функций, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1, подпунктах "а" и "б" пункта 3 и пункте 4 части 2настоящей статьи, или иным образом передавать третьим лицам право на их осуществление.
6. Управляющая компания вправе поручать осуществление функций, указанных вподпункте "г" пункта 3 части 2 настоящей статьи и пункте 16 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, исключительно дочернему обществу управляющей компании.
7. В случае передачи управляющей компанией третьим лицам права осуществления отдельных функций по реализации проекта к деятельности данных лиц применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность управляющей компании по осуществлению соответствующих функций.
8. Для представления информации в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также в органы контроля за уплатой страховых взносов управляющая компания разрабатывает специальные бланки, которые являются бланками строгой отчетности и подлежат регистрации в федеральном органе государственной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.
9. Финансовое обеспечение деятельности управляющей компании осуществляется за счет собственных средств, средств федерального бюджета, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Управляющая компания обязана размещать ежегодно в сети "Интернет" отчет о своей деятельности.
Статья 9. Особенности деятельности дочерних обществ управляющей компании
1. Управляющая компания вправе поручать дочерним обществам управляющей компании осуществление отдельных функций по реализации проекта или иным образом передавать этим обществам право их осуществления при соблюдении следующих условий:
1) дочернее общество управляющей компании создано управляющей компанией исключительно в целях осуществления переданных ему функций по реализации проекта;
2) управляющей компании принадлежит сто процентов акций (долей) в уставном капитале дочернего общества управляющей компании;
3) дочернее общество управляющей компании не осуществляет деятельность, не связанную с реализацией проекта.
2. В случае передачи дочернему обществу управляющей компании отдельных функций по реализации проекта к деятельности этого общества применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность управляющей компании по осуществлению соответствующих функций.
Статья 10. Особенности деятельности участников проекта
1. Юридическое лицо получает статус участника проекта со дня включения его в реестр участников проекта. Решение о включении юридического лица в реестр участников проекта принимается в порядке, утвержденном управляющей компанией.
2. Решение о включении юридического лица в реестр участников проекта может быть принято при одновременном соблюдении следующих условий:
1) юридическое лицо создано в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) постоянно действующий исполнительный орган юридического лица, а также иные органы или лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, постоянно находятся на территории Центра;
3) учредительными документами юридического лица допускается осуществление им исключительно исследовательской деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом;
4) юридическое лицо принимает на себя обязательства осуществлять исследовательскую деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом и соблюдать правила проекта.
3. Управляющая компания может установить дополнительные условия, которые не предусмотрены частью 2 настоящей статьи и соблюдение которых является обязательным для принятия решения о включении юридического лица в реестр участников проекта. Управляющие компании не могут выступать в качестве учредителей (участников) участника проекта.
4. Юридическое лицо утрачивает статус участника проекта по истечении десяти лет со дня включения юридического лица в реестр участников проекта либо со дня досрочного исключения юридического лица из реестра участников проекта, ликвидации или реорганизации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии у каждого участвующего в слиянии юридического лица статуса участника проекта на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц). Решение о досрочном исключении юридического лица из реестра участников проекта принимается в порядке, утвержденном управляющей компанией.
5. Решение о досрочном исключении юридического лица из реестра участников проекта принимается в следующих случаях:
1) нарушение участником проекта правил проекта;
2) несоблюдение участником проекта требований настоящего Федерального закона;
3) отказ участника проекта от участия в проекте.
6. Порядок ведения реестра участников проекта и формы документов, представляемых в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в органы контроля за уплатой страховых взносов для подтверждения статуса участника проекта, разрабатываются и утверждаются управляющей компанией.
7. Участник проекта осуществляет исследовательскую деятельность в порядке и на условиях, которые определяются управляющей компанией в соответствии с настоящим Федеральным законом.
8. Исследовательская деятельность осуществляется по следующим направлениям:
1) энергоэффективность и энергосбережение, в том числе разработка инновационных энергетических технологий;
2) ядерные технологии;
3) космические технологии, прежде всего в области телекоммуникаций и навигационных систем (в том числе создание соответствующей наземной инфраструктуры);
4) медицинские технологии в области разработки оборудования, лекарственных средств;
5) стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение.
9. В целях настоящего Федерального закона не признается исследовательской деятельностью деятельность, противоречащая целям проекта, правилам проекта, требованиям настоящего Федерального закона. Осуществление участником проекта деятельности, которая не признается исследовательской деятельностью, является нарушением правил проекта.
10. Управляющая компания самостоятельно осуществляет контроль за соответствием исследовательской деятельности целям проекта, правилам проекта, требованиям настоящего Федерального закона.
Глава 4. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Статья 11. Возмещение затрат по уплате таможенных платежей
1. Управляющая компания вправе оказывать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся лицами, участвующими в реализации проекта, услуги таможенного брокера (представителя) в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра.
2. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, уплата таможенных платежей в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра, осуществляется управляющей компанией от имени и по поручениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта.
3. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в реализации проекта, на уплату таможенных пошлин в отношении товаров (за исключением подакцизных товаров), ввозимых для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или необходимых для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра, возмещаются таким лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование таких товаров.
4. В случае оказания услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, затраты лиц, участвующих в реализации проекта, на уплату налога на добавленную стоимость при ввозе товаров (за исключением подакцизных товаров) для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории Центра или при необходимости их наличия для осуществления исследовательской деятельности на территории Центра возмещаются данным лицам в виде субсидий путем их перечисления управляющей компании в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в случае освобождения таких лиц от исполнения обязанностей налогоплательщика по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии предоставления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти подтверждения в письменной форме, содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование этих товаров.
5. Управляющая компания осуществляет учет документов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, в порядке, утвержденном управляющей компанией, и представляет их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
Статья 12. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Центра
1. Распространение наружной рекламы на территории Центра с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей компанией.
2. Установка рекламных конструкций без согласования с управляющей компанией (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламные конструкции подлежат демонтажу на основании решения управляющей компании.
3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется за счет лица, которое произвело самовольную установку, либо в случае невозможности выявления этого лица за счет собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо за счет лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.
4. Порядок согласования установки рекламных конструкций на территории Центра и порядок принятия решений о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций устанавливаются управляющей компанией.
5. Рекламные конструкции и их размещение на территории Центра должны соответствовать требованиям соответствующего технического регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Статья 13. Особенности технического регулирования на территории Центра
1. Деятельность на территории Центра осуществляется с соблюдением требований безопасности, в том числе требований пожарной безопасности, к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации в части соблюдения требований соответствующих технических регламентов, положений стандартов, сводов правил или до их вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
2. В отношении продукции или связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, используемых на территории Центра, вместо отдельных требований безопасности, содержащихся в технических регламентах, положений стандартов, сводов правил или до их вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти либо в случае отсутствия указанных требований и положений могут применяться технические регламенты или требования, содержащиеся в технических регламентах или документах государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития.
3. Решение о применении на территории Центра регламентов или требований, указанных в части 2 настоящей статьи, принимает управляющая компания. При принятии такого решения управляющая компания вправе определить особенности применения указанных регламентов или требований на территории Центра.
4. Решение, указанное в части 3 настоящей статьи, направляется управляющей компанией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений, и размещается на сайте управляющей компании в сети "Интернет".
5. Требования безопасности, предусмотренные решением управляющей компании, применяются на территории Центра со дня направления этого решения в федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 4 настоящей статьи.