Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1918 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 175 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2010 г. N 108 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 21.07.2010
Регион: Россия
Отрасль: Электротехника
Специализация:

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Законом города Москвы от 5 июля 2006 г. N 35 "Об энергосбережении в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 г. N 815-ПП "О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на 2010-2012 гг.", постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1499-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года", постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 963-ПП "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента)" Региональная энергетическая комиссия города Москвы постановляет:
Утвердить Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих на территории города Москвы регулируемые виды деятельности, согласно приложению.
 
Председатель
Ю.В. Росляк
 
 
Приложение
к постановлению
Региональной энергетической
комиссии города Москвы
от 1 июля 2010 г. N 108
 
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящие Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих на территории города Москвы регулируемые виды деятельности (далее - Требования), разработаны в соответствии с пп. 6.8 и 10.2 постановления Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1499-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года".
1.2. Настоящие Требования разработаны с учетом положений следующих нормативно-правовых актов:
- Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановления Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
Закона города Москвы от 05.07.2006 N 35 "Об энергосбережении в городе Москве";
постановления РЭК Москвы от 6 декабря 2007 г. N 77 "Об утверждении Порядка тарифного (ценового) стимулирования энергосбережения";
постановления Правительства города Москвы от 10 февраля 2009 г. N 75-ПП "О повышении энергетической и экологической эффективности отдельных отраслей городского хозяйства";
постановления Правительства города Москвы от 28 октября 2008 г. N 1012-ПП "О Городской целевой программе "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года".
1.3. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1499-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года" в рамках реализации Городской целевой программы "Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) устанавливаются следующие цели городской политики по энергосбережению - снижение в 2010 году по сравнению с 2008 годом:
- потребления тепловой энергии на территории города Москвы не менее чем на 10%;
- потребления электрической энергии на территории города Москвы не менее чем на 10%;
- энергоемкости валового регионального продукта города Москвы на 5%.
Настоящие Требования направлены на реализацию данной цели, а также целей, утвержденных Правительством Москвы в последующие периоды.
Базовым годом считается 2009 год. В случае если программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности разрабатывается в отсутствие данных за 2009 год, базовым считается 2008 год.
Программа регулируемой организации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций разрабатывается на 3 года. В случае если в соответствии с законодательством РФ срок действия инвестиционной программы регулируемой организации превышает 3 года, - на срок действия инвестиционной программы.
 
2. Порядок применения Требований
 
2.1. В соответствии со статьей 7, п. 3 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.2. В разделе 3 настоящих Требований представлены общие требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
2.3. В целях учета отраслевой специфики различных организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, помимо общих требований, представленных в разделе 3 настоящего документа, определены специализированные требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих следующие регулируемые виды деятельности:
а) организации сферы электрифицированного транспорта (приложение 1 к настоящим Требованиям);
б) организации сферы перевозки пассажиров и багажа на базе автомобильного транспорта (приложение 2 к настоящим Требованиям);
в) организации, предоставляющие транспортные услуги на территории города Москвы (приложение 3 к настоящим Требованиям), за исключением организаций, относящихся к подпунктам "а" и "б" пункта 2.3 настоящих Требований;
г) организации, осуществляющие производство, передачу и сбыт тепловой энергии (приложение 4 к настоящим Требованиям);
д) организации, осуществляющие производство электрической энергии (приложение 5 к настоящим Требованиям);
е) организации, осуществляющие передачу и распределение электрической энергии (приложение 6 к настоящим Требованиям);
ж) организации, осуществляющие торговлю электрической энергией (приложение 7 к настоящим Требованиям);
з) организации, осуществляющие деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (приложение 8 к настоящим Требованиям);
и) организации, осуществляющие передачу и торговлю газообразным топливом (приложение 9 к настоящим Требованиям).
 
3. Требования к составу и содержанию программ
 
3.1. Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, должны содержать:
1) значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы;
2) перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий;
3) информацию об источниках финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием отдельно собственных источников финансирования, привлеченных средств, а также (при наличии) бюджетных источников финансирования указанных мероприятий.
3.2. Значения целевых показателей программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, должны отражать повышение эффективности использования энергетических ресурсов при осуществлении организациями своей деятельности.
В случае если организация является ресурсоснабжающей, целевые показатели программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности таких организаций должны отражать:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов производственными и офисными зданиями и сооружениями таких организаций;
- стимулирование повышения эффективности использования энергетических ресурсов потребителями таких организаций;
- уменьшение потерь при передаче и распределении электрической энергии регулируемыми организациями, осуществляющими передачу и распределение электрической энергии.
Целевые показатели программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности также должны отражать исполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", направленных на организацию учета производимых, передаваемых, потребляемых энергетических ресурсов.
В связи со значительным влиянием на окружающую среду организаций, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии, такие компании должны включить в свои программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности мероприятия, направленные на снижение вредного воздействия на окружающую среду. Целевые показатели программ таких организаций должны характеризовать сокращение выбросов продуктов сгорания при выработке тепловой и электрической энергии, в т.ч. выбросов вредных веществ.
В приложениях 1-9 к настоящим Требованиям представлены целевые показатели, которые могут быть применены организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, с учетом их специфики.
3.3. Порядок разработки, состав программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, порядок их согласования и утверждения должны соответствовать Общим положениям и требованиям, предъявляемым к формированию и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве, утвержденным Правительством Москвы.
3.4. Основой программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, являются мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Типовые мероприятия, которые могут быть реализованы организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, с учетом их специфики приведены в приложениях 1-9 к настоящим Требованиям.
К мероприятиям также относятся создание или модернизация объектов в соответствии с производственной программой, инвестиционной программой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" мероприятия, утвержденные в составе программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, становятся для этих организаций обязательными.
3.5. Расчет целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергоэффективности и порядок их установления приведены в приложениях 1-9 к настоящим Требованиям. При этом основой для расчетов показателей проектов в случае, если в приложениях 1-9 не указано иного, должны являться результаты энергетических обследований объектов регулируемых организаций, которые согласно Федеральному закону от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны быть проведены регулируемыми организациями в срок не позднее 31 декабря 2012 года, а в дальнейшем - не реже чем один раз каждые 5 лет.
3.6. Порядок утверждения разработанных программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности и связанный с этим отбор разработанных проектов осуществляются согласно:
- приложению 10 к настоящим Требованиям "Регламент формирования, согласования, утверждения и реализации программ энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
- приложению 11 к настоящим Требованиям "Порядок отбора проектов (взаимоувязанной системы мероприятий) для включения в программы энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности".
3.7. В целях контроля реализации проектов, предусмотренных программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, такие организации представляют следующие отчеты (разрабатываются согласно Общим положениям и требованиям, предъявляемым к формированию и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве, утвержденным Правительством Москвы):
- отчет о ходе реализации проекта;
- отчет о достижении ключевых событий проекта;
- отчет о реализации проектов.
Порядок представления данных документов содержится в приложении 12 к настоящим Требованиям "Положение о проведении мониторинга и контроля за реализацией согласованных (утвержденных) программ энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности".
3.8. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны привести свои программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствие с настоящими Требованиями в течение трех месяцев с момента вступления настоящих Требований в силу.
 
Приложение 1
к Требованиям
 
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА
 
1. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.1. Основными показателями в области энергосбережения регулируемых организаций, относящихся к сфере электрифицированного транспорта, являются абсолютные показатели, характеризующие снижение объема потребления ресурсов в сравнении с уровнем потребления в базовом году:
- экономия электрической энергии (тыс. кВтч <1>);
- экономия тепловой энергии (Гкал);
- экономия газа (куб. м);
- экономия нефтепродуктов (т у.т.);
- экономия угля (т у.т.);
- экономия холодной воды (куб. м);
- экономия горячей воды (куб. м).
Целевые значения данных показателей для отдельных проектов рассчитываются организациями самостоятельно с представлением соответствующего обоснования в п. 3 паспорта проекта. Совокупность таких целевых показателей по всем проектам, включенным в программу, должна обеспечивать выполнение суммарных для организации целевых значений показателей.
Расчет суммарных для организации целевых значений данных показателей устанавливается соответствующими требованиями нормативно-правовых актов Правительства Москвы. В случае отсутствия установленных требований на период действия программы значения таких показателей по каждому виду ресурсов принимаются равными 3% от уровня общего потребления ресурса в базовом году с учетом естественного развития организации (см. раздел 3 Общих положений и требований, предъявляемых к формированию и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Москве, утвержденных Правительством Москвы). Для 2010 года целевые значения таких показателей по каждому виду ресурсов должны быть равными 10% от уровня общего потребления ресурса в базовом году.
--------------------------------
<1> Здесь и далее в скобках указывается размерность показателя.
 
1.2. К числу показателей в области повышения энергетической эффективности регулируемых организаций, относящихся к сфере электрифицированного транспорта, относятся удельные расходы электроэнергии на:
- производственные нужды железных дорог (кВтч/10 тыс. ткм брут.);
- электротяга поездов железных дорог (кВтч/10 тыс. ткм брут.);
- эксплуатационные нужды железных дорог без электротяги (кВтч/10 тыс. ткм брут.);
- электротяга поездов метрополитена (кВтч/тыс. ткм брут.);
- электротяга трамваев (кВтч/тыс. ткм брут.);
- электротяга троллейбусов (кВтч/тыс. ткм брут.).
Расчет базовых значений таких показателей должен быть произведен на основе данных формы 11-ТЭР "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии на производство отдельных видов продукции, работ (услуг)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2008 г. N 235.
Указания по заполнению данной формы утверждены приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2009 г. N 146.
Целевые значения данных показателей должны отражать повышение энергетической эффективности с учетом всех мероприятий, реализуемых в рамках программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности регулируемой организации.
Организация может исключить часть данных показателей, если они не относятся к ее непосредственной деятельности.
2. Установка приборов учета.
К числу показателей, отражающих исполнение требований по организации учета энергоресурсов, относятся:
- доля сооружений, оборудованных приборами учета электроэнергии, в которых расчеты за электроэнергию осуществляет регулируемая организация;
- доля сооружений, оборудованных приборами учета теплоэнергии, в которых расчеты за теплоэнергию осуществляет регулируемая организация;
- доля сооружений, оборудованных приборами учета воды, в которых расчеты за воду осуществляет регулируемая организация;
- доля сооружений, оборудованных приборами учета газа, в которых расчеты за газ осуществляет регулируемая организация.
3. Типовые мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
К числу типовых мероприятий относятся:
- проведение энерготехнологических обследований и энергетическая паспортизация объектов предприятий городского транспорта города Москвы;
- проведение предпроектных исследований и разработка типовых проектов по внедрению энергосберегающих мероприятий на объектах городского транспорта;
- установка устройств блокировки вентиляторов воздушно-тепловых завес с механизмом открывания ворот;
- замена устаревших электрических сетей, электрооборудования систем освещения, внедрение экономичных источников света;
- внедрение изоляторов новой конструкции;
- автоматизация систем освещения, установка отключающих устройств (на основе фотореле, реле времени);
- установка автоматических компенсаторов реактивной мощности в электросетях и фильтрокомпенсирующих устройствах;
- замена и реконструкция устаревшего теплооборудования, котлов, теплообменников, теплокоммуникаций, запорной арматуры;
- модернизация и внедрение оптимальных режимов работы систем отопления, вентиляции на основе использования автоматизированных тепловых пунктов (блочного исполнения) и термостатических регуляторов;
- реконструкция и капитальный ремонт автоматики на котельных установках (автоматики безопасности, автоматики регулирования);
- внедрение технологий и проектов по накоплению и использованию энергии торможения электрифицированного транспорта (поезда метрополитена, троллейбусы, пригородные электропоезда, трамваи);
- реконструкция и монтаж системы оборотного водоснабжения, капитальный ремонт очистных сооружений, систем производственных и ливнесточных.
По ГУП "Московский метрополитен":
- внедрение технологий и проектов по накоплению и использованию энергии торможения электропоездов;
- внедрение энергосберегающих источников света и пускорегулирующей аппаратуры;
- установка шкафов управления плавного пуска вентиляторов тоннельной вентиляции с режимом экономии электрической энергии;
- внедрение автоматизированной системы управления (АСУ) на агрегатах тоннельной вентиляции с установкой шкафов с преобразователем частоты;
- реконструкция тепловых пунктов с оборудованием их средствами автоматического регулирования параметров теплоносителя;
- наладка систем теплоснабжения;
- проведение энергетических обследований подразделений метрополитена.
По организациям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:
- реализация автоматизированного расчетного комплекса линейного отдела энергосбыта;
- внедрение технологий и проектов по накоплению и использованию энергии торможения поездов;
- энергетическая паспортизация филиалов железных дорог;
- организация дорожных топливно-энергетических центров;
- установка указателей положения на светоизлучающих диодах;
- использование на высокомачтовых осветительных установках экономичных светильников ВОУ-30;
- применение индукционных нагревательных приборов для отопления помещений.
4. Мероприятия по установке приборов учета.
К числу мероприятий по установке приборов учета относятся:
- установка приборов учета электрической энергии с классом точности не выше 1.0, приборов учета тепловой энергии с классом точности не выше 2.5;
- внедрение автоматизированного учета тепловой энергии.
По ГУП "Московский метрополитен":
- реконструкция тепловых пунктов с оборудованием их узлами учета тепловой энергии.
По организациям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:
- организация системы учета электроэнергии на вводах тяговых подстанций;
- установка АСКУЭ железнодорожных узлов;
- установка АСКУЭ оптового рынка;
- установка приборов учета потребляемых энергоресурсов для железнодорожных узлов;
- внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии розничных рынков электроэнергии (АСКУЭ РРЭ), в том числе:
интегрированная система управления энергопотреблением РРЭ;
интегрированная система управления энергопотреблением РРЭ уровня филиала железной дороги;
информационно-измерительные системы коммерческого учета электроэнергии розничных рынков электроэнергии;
- организация системы учета электроэнергии на вводах подстанций.
 
 
Приложение 2
к Требованиям
 
ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
 
1. Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Учитывая специфику организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере перевозки пассажиров и багажа на базе автомобильного транспорта, показатели в области энергосбережения и основные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности делятся на две группы:
- первая группа - показатели энергосбережения и повышения энергоэффективности на объектах транспортных организаций (гаражи, ремонтные мастерские, пункты продажи проездных билетов и т.д.);
- вторая группа - показатели потребления топлива на цели перевозки пассажиров и багажа.
1.1. Основными показателями в области энергосбережения регулируемых организаций, относящихся к сфере перевозки пассажиров и багажа на базе автомобильного транспорта, по первой группе являются абсолютные показатели, характеризующие снижение объема потребления ресурсов в сравнении с уровнем потребления в базовом году:
- экономия электрической энергии (тыс. кВтч);
- экономия тепловой энергии (Гкал);
- экономия газа (куб. м);
- экономия нефтепродуктов (т у.т.);
- экономия угля (т у.т.);
- экономия холодной воды (куб. м);
- экономия горячей воды (куб. м).
1.2. Основными показателями в области повышения энергетической эффективности регулируемых организаций, относящихся к сфере перевозки пассажиров и багажа на базе автомобильного транспорта, являются:
- снижение удельного расхода моторного топлива на перевозку пассажиров (л/чел.);
- снижение удельного расхода то

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка электроснабжения в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
22.03.24 Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.03.24 Анализ рынка муниципального уличного освещения в России
22.02.24 Маркетинговое исследование рынка пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз
24.01.24 Анализ рынка охлаждаемых средневолновых оптико-электронных модулей (тепловизоров) в России
14.07.23 В новом свете: почему умный дом прирастает за счет ламп и светильников
04.07.23 Путь к солнцу: дадут ли новые батареи второй шанс солнечной энергетике
06.03.23 Минфин продолжит продавать юани: как это влияет на рубль
27.01.23 Ввоз и ныне там: как в 2022 году изменилась цепочка поставщиков электроники в Россию
19.04.22 Производители электроники выступили против закона о наказании за исполнение санкций
09.12.14 Нужен инвестор для запуска проекта
24.05.13 Без топливные автономные электростанции
22.01.13 Приглашаем инвесторов для развития светодиодных технологий
29.05.12 Энергоэффективные не имеющие аналогов системы отопления
01.02.09 Инвестиции в альтернативную энергетику
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
28.12.19 МТД «Энергорегионкомплект» за Честную позицию на кабельном рынке
04.12.19 Завод «Электрокабель» получил сертификат на кабели для гермозоны атомных станций
22.11.19 МТД "Энергорегионкомплект" отмечает День качества
05.09.19 Бесплатные образцы
19.12.18 Новый анализатор качества электроэнергии Circutor AR6
02.06.18 Примеры садового освещения, с которым даже скромный участок покажется заморской виллой
09.05.18 Светодиодное освещение загородного дома
25.02.18 Электромонтажные работы. Установка выключателей, розеток, светильников
24.10.17 Самостоятельный ремонт микроволновки
09.09.17 Возможность самостоятельно починить розетку есть у каждого
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках - 16.04.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
7. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка - 17.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу