Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ от 16 марта 2010 г. N 173 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Заказные исследования, исследования рынков, обзоры, бизнес планы
Справочники и базы данных в строительстве
Обзор рынка систем электронного документооборота
Маркетинговые исследования и Бизнес-планы предприятий общественного питания - кафе, бары, рестораны быстрого обслуживания (быстрого питания - fast food)
Регистрация и ввод в каталог Ваших предложений
Бизнес планы интернет проектов и интернет магазинов
Предметы искусства и дизайн-интерьера
Последние статьи
Нормативные документы
Бесплатные предложения сайта
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 14.04.2010
Регион: Россия
Отрасль: Строительство
Специализация: Капитальное строительство и капитальный ремонт

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
 
В целях организации работы по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 864 "О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также во исполнение Плана проведения проверок деятельности саморегулируемых организаций Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2010 год, утвержденного и.о. руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Б.А. Красных 4 февраля 2010 года, приказываю:
1. Утвердить Временный порядок проведения проверок Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - Временный порядок).
2. Установить, что Временный порядок действует до вступления в силу Административного регламента проведения проверок Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Н.А. Фадеева.
 
Врио руководителя
А.В.ФЕРАПОНТОВ
 
 
 
 
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
 
Общие положения
 
1. Настоящий Временный порядок проведения проверок Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - Порядок) определяет требования к проведению проверок деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - саморегулируемая организация) и устанавливает сроки и последовательность действий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба) и ее территориальных органов по проведению проверок.
2. Порядок действует до вступления в силу Административного регламента проведения проверок Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
3. Проведение проверок включает в себя следующие действия:
3.1. Принятие решений о проведении проверок.
3.2. Проведение проверок.
3.3. Оформление результатов и принятие мер по результатам проверок.
4. Проведение проверок при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций (далее - проведение проверок) осуществляется Службой и ее территориальными органами, перечень которых приведен в Приложении N 1.
 
Описание результатов, а также указание на юридические
факты, которыми заканчивается проверка
 
5. Проверка Службы и ее территориального органа завершается:
5.1. Составлением и вручением саморегулируемой организации акта проверки.
5.2. Выдачей саморегулируемой организации предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
5.3. Составлением протоколов об административных правонарушениях в отношении саморегулируемой организации.
5.4. Подготовкой и направлением материалов проверки в арбитражный суд с требованием об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.
 
Порядок информирования о правилах проведения проверок
 
6. Информация о порядке проведения проверок предоставляется:
6.1. Посредством размещения на официальном сайте Службы и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанном в пункте 8 настоящего Порядка.
6.2. Непосредственно в центральном аппарате Службы и ее территориальных органах.
7. Место нахождения центрального аппарата Службы: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8 и г. Москва, ул. Таганская, д. 34.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 105006, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.
Место нахождения экспедиции центрального аппарата Службы: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы и ее территориальных органов сокращается на 1 час.
Часы работы экспедиции Службы:
    Понедельник         10.00 - 18.00
    Вторник             10.00 - 18.00
    Среда               10.00 - 18.00
    Четверг             10.00 - 18.00
    Пятница             10.00 - 16.45
    Суббота             выходной день
    Воскресенье         выходной день.
Телефон Службы для получения справок по вопросам проведения проверок деятельности саморегулируемых организаций требованиям законодательства Российской Федерации: (495) 736-94-60 (доб. 2447).
8. Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosnadzor.ru (далее - официальный сайт Службы). На официальном сайте Службы размещается следующая информация:
8.1. Нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие деятельность Службы.
8.2. Текст настоящего Порядка с приложениями.
8.3. Местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес центрального аппарата Службы, информация о ее территориальных органах и режиме их работы.
8.4. Отчет о деятельности Службы и ее территориальных органов.
8.5. План проведения плановых проверок Службы.
9. Информация об основаниях и порядке проведения проверок предоставляется при личном обращении заинтересованных лиц в Службу, по письменным обращениям заявителей, размещается на официальном сайте Службы и ее территориальных органов, а также на информационных стендах территориальных органов Службы.
10. При информировании об основаниях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы (заместитель руководителя Службы) либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока заявителя.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;
фамилия, почтовый адрес - для физического лица.
Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в структурном подразделении Службы или ее территориального органа, отвечающего за вопросы делопроизводства.
11. В центральном аппарате Службы структурным подразделением, ответственным за организацию проведения проверок, является Управление по строительному и общепромышленному надзору.
12. В территориальном органе Службы структурным подразделением, ответственным за проведение проверок, является соответствующий отдел или должностное лицо (лица), назначенные руководителем территориального органа Службы.
13. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляют должностные лица Службы и ее территориальных органов.
Под должностным лицом Службы или ее территориального органа в настоящем Порядке следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя Службы или ее территориального органа, то есть наделенное в установленном законом порядке полномочиями по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций.
14. Служба и ее территориальные органы осуществляют проверку деятельности саморегулируемой организации на предмет соблюдения саморегулируемой организацией требований к саморегулируемым организациям и их деятельности, установленные законодательством Российской Федерации.
15. Службой и ее территориальными органами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Службы и (или) ее территориальных органов в форме документарной или выездной проверки. Количественный состав участников проверки должен быть не менее двух должностных лиц.
16. Плановая проверка проводится не чаще чем раз в два года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным руководителем Службы.
17. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати дней.
18. В исключительных случаях (непредставление саморегулируемой организацией запрашиваемых документов в установленный срок, выявление в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, обращение саморегулируемой организации с просьбой о продлении срока проведения проверки по уважительным причинам, подтверждаемым соответствующими документами) срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней.
19. Планирование проверок саморегулируемой организации осуществляется Службой, территориальным органом Службы в ежегодных планах проведения плановых проверок.
20. Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети "Интернет".
21. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения саморегулируемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований;
поступление в Службу, территориальный орган Службы обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ (распоряжение) руководителя Службы или руководителя территориального органа Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
22. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу или ее территориальный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 211 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
23. О проведении плановой проверки саморегулируемая организация уведомляется Службой (территориальным органом Службы) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы (территориального органа Службы) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
 
Сроки проведения проверок
 
24. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
25. В случае возникновения необходимости срок проведения проверки может быть продлен, но на срок не более двадцати рабочих дней. При необходимости продления срока проверки проводящие проверку должностные лица Службы не позднее чем за два дня до даты окончания проверки готовят докладную записку с изложением причин продления срока и направляют ее руководителю Службы или руководителю территориального органа Службы, принявшему решение о проведении проверки.
26. Руководитель Службы или руководитель территориального органа Службы, принявший решение о проведении проверки, в течение одного рабочего дня назначает ответственного за подготовку приказа о продлении срока проверки.
27. Ответственный за подготовку приказа о продлении срока проверки в течение двух рабочих дней готовит проект приказа и передает его руководителю Службы или руководителю территориального органа Службы, принявшему решение о проведении проверки.
28. Руководитель Службы или заместитель руководителя Службы, принявший решение о проведении проверки, подписывает приказ о продлении срока проверки.
29. При проведении проверок в отношении филиалов, представительств саморегулируемой организации, осуществляющих деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, сроки проведения проверок устанавливаются территориальными органами Службы, участвующими в проверке, в рамках общего срока проверки, установленного ответственным территориальным органом Службы.
30. Решение о назначении одного из территориальных органов Службы ответственным за координацию проверки, взаимодействие с Саморегулируемой организацией и оформление обобщенного акта по результатам проверок, проводимых участвовавшими в них территориальными органами Службы, принимает руководитель Службы или его заместитель, либо ответственным признается территориальный орган, на территории которого осуществляет деятельность филиал и представительство Саморегулируемой организации.
 
Принятие решения о проведении проверки
 
31. Проверки проводятся должностными лицами Службы и (или) ее территориального органа на основании приказов Службы.
Форма приказа утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (Российская газета, 2009, 14 мая) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141).
32. Решение о проведении проверки принимает руководитель Службы (территориального органа Службы).
33. В день принятия решения начальник ответственного структурного подразделения Службы готовит проект приказа (распоряжения) о проведении проверки и направляет его на подпись руководителю Службы.
34. Руководитель Службы в течение одного рабочего дня подписывает приказ (распоряжение) о проведении проверки.
35. В случае отсутствия руководителя Службы проект приказа (распоряжения) о проведении проверки подписывается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности.
36. В приказе (распоряжении) о проведении проверки указываются:
36.1. Наименование Службы (территориального органа) Службы.
36.2. Фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводящих проверку, а также привлекаемых экспертов, представителей экспертных организаций.
36.3. Наименование саморегулируемой организации.
36.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
36.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации.
36.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
36.7. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.
36.8. Перечень документов, представление которых саморегулируемой организации необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
36.9. Даты начала и окончания проведения проверки.
37. При проведении проверки в отношении саморегулируемой организации, осуществляющей деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, приказ о назначении ответственного территориального органа подписывается руководителем или заместителем руководителя Службы и направляется в адрес соответствующего территориального органа Службы.
38. Приказ ответственного территориального органа Службы о проведении проверки готовится на основе изданного приказа Службы и направляется в территориальные органы Службы, участвующие в проверке.
39. Территориальными органами Службы, участвующими в проверке саморегулируемой организации, но не являющихся ответственными, готовятся отдельные приказы о проведении проверки в отношении территориального структурного подразделения саморегулируемой организации на основе приказа Службы или ответственного территориального органа Службы.
40. При проведении проверки в отношении саморегулируемой организации, осуществляющей деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, в приказе Службы или ответственного территориального органа Службы дополнительно указываются:
40.1. Перечень территориальных органов Службы, участвующих в проверке.
40.2. Срок представления территориальными органами Службы актов проверок.
41. Ответственные за проведение проверки должностные лица Службы или ее территориального органа в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют саморегулируемую организацию о проведении проверки в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка.
42. При проведении проверки должностными лицами Службы или ее территориального органа составляется план (программа) проверки.
43. План (программа) проверки утверждается руководителем или заместителем руководителя Службы либо руководителем или заместителем руководителя территориального органа Службы не менее чем за три рабочих дня до начала проверки.
44. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, в План (программу) проверки вносятся изменения. Внесение изменений производится на основании служебной записки руководителю Службы или руководителю территориального органа Службы. План (программа) проверки с внесенными изменениями утверждается руководителем или заместителем руководителя Службы либо руководителем или заместителем руководителя территориального органа Службы.
45. Схема процедуры принятия решения о проведении проверки представлена в Приложении N 2.
 
Проведение проверки
 
46. Копия приказа (распоряжения) о проведении проверки, заверенная гербовой печатью Службы или ее территориального органа, предъявляется должностным лицом, проводящим проверку, руководителю или иному уполномоченному представителю саморегулируемой организации одновременно со служебным удостоверением.
47. На втором экземпляре копии приказа (распоряжения) о проведении проверки, остающейся у должностного лица Службы или территориального органа, руководитель или иной уполномоченный представитель саморегулируемой организации проставляет отметку о получении копии приказа (распоряжения) о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
48. Проверка проводится должностными лицами Службы или ее территориального органа, которые указаны в приказе (распоряжении) о ее проведении.
49. При необходимости изменения состава должностных лиц Службы или ее территориального органа, проводящих проверку, Служба или ее территориальный орган издает соответствующий приказ (распоряжение).
50. Служба или ее территориальный орган не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или иного уполномоченного представителя саморегулируемой организации.
51. Руководитель, иной уполномоченный представитель саморегулируемой организации должен обеспечить необходимые условия для проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц Службы или ее территориального органа, проводящих проверку, организовать доступ в помещения саморегулируемой организации, предоставить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки.
52. В случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от участия в проведении проверки руководитель или иной уполномоченный представитель саморегулируемой организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В ходе проведения проверки Служба или ее территориальный орган осуществляют следующие мероприятия по контролю:
53.1. Проверку соответствия требованиям законодательства в части объединения в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее установленного законодательством Российской Федерации количества.
53.2. Проверку наличия компенсационного фонда, сформированного в размере не менее установленного законодательством Российской Федерации.
53.3. Проверку наличия документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе:
требований к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
правил контроля в области саморегулирования;
документа, устанавливающего систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований технических Порядков, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования;
стандартов саморегулируемой организации;
правил саморегулирования.
54.4. Проверку порядка приема в члены саморегулируемой организации.
54.5. Проверку порядка прекращения членства в саморегулируемой организации.
54.6. Проверку порядка выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
54.7. Проверку обеспечения саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов.
54.8. Проверку порядка формирования и деятельности органов управления саморегулируемой организации.
54.9. Проверку порядка контроля саморегулируемой организации за деятельностью своих членов.
54.10. Проверку порядка рассмотрения саморегулируемой организацией жалоб на действия своих членов и обращений.
54.11. Проверку порядка применения саморегулируемой организацией мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации.
54.12. Проверку порядка формирования, размещения саморегулируемой организации компенсационного фонда, а также осуществления выплат из средств компенсационного фонда.
54.13. Проверку порядка ведения реестра членов саморегулируемой организации.
54.14. Проверку требований законодательства к саморегулируемым организациям и их деятельности.
55. Должностные лица Службы или ее территориального органа при проведении проверок вправе в пределах своей компетенции:
55.1. Выдавать обязательные для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
55.2. Составлять протоколы об административном правонарушении или направлять в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
55.3. Запрашивать и получать необходимые документы (сведения) для достижения целей проведения проверки.
56. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.
57. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы или ее территориального органа.
57.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах саморегулируемой организации, в том числе в государственном реестре саморегулируемых организаций, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности саморегулируемой организации и связанные с исполнением обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, исполнением предписаний Службы или территориального органа.
57.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Службы или ее территориального органа в первую очередь рассматриваются документы саморегулируемой организации, имеющиеся в распоряжении Службы или ее территориального органа, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах, проведенных в отношении саморегулируемой организации проверок соблюдения саморегулируемой организацией требований к саморегулируемым организациям и их деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.
57.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы или ее территориального органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение саморегулируемой организацией требований, установленных нормативными правовыми актами, Служба или ее территориальный орган направляют в адрес Саморегулируемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя Службы или ее территориального органа о проведении документарной проверки.
57.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса саморегулируемая организация обязана представить в Службу или ее территориальный орган указанные в запросе документы.
57.5. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или иного уполномоченного представителя саморегулируемой организации.
57.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу или ее территориальный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
57.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных саморегулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы или ее территориального органа документах и (или) полученным в ходе проведения государственного контроля (надзора), информация об этом направляется саморегулируемой организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
57.8. Саморегулируемая организация вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
57.9. Должностные лица Службы или ее территориального органа, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть пре

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
02.11.23 Маркетинговое исследование рынка услуг строительного проектирования в России, 2020-2022 гг., прогноз до 2026 года
24.10.23 Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ)
25.04.24 Первый автомобильный тоннель планируют построить в Петрозаводске
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
23.04.24 Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
30.03.2024 - Прогноз развития рынка услуг хранения зерна в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
10.11.2020 - Анализ рынка DigitalHealth в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
13.02.2024 - Анализ рынка рекламы контекстной в России
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка удобрений, содержащих два питательных элемента: фосфор и калий, в России
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка красителей и пигментов в России
 Популярные новости
1. Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и Россией - 04.04.2024
2. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
3. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
4. Гостиничная сеть Hyatt вернулась к прибыли во II квартале - 10.08.2022
5. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
6. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
7. Минтранс может изменить правила перевозки животных после истории с толстым котом - 26.11.2019
8. Сеть районных спортивных центров появится в Москве в ближайшие годы - 04.07.2019
9. Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе - 21.02.2019
10. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу