Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1921 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1231 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1040 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 703 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 511 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 346 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Постановление Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 581-ПП О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ, СОДЕРЖАНИЯ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 01.07.2009
Регион: Москва
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Нежилая, коммерческая недвижимость

         В целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Москвы постановляет:
       1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве (приложение).
     2. Объединению административно-технических инспекций города Москвы:
     2.1. В срок до 1 июля 2009 г. утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве в соответствии с положениями Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве (п. 1).
      2.2. В двухмесячный срок внести изменения в Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, связанные с реализацией настоящего постановления.
      2.3. Ежегодно до 1 декабря представлять на утверждение Мэра Москвы план комплексных и целевых проверок, осуществляемых ОАТИ совместно с другими контрольными органами города Москвы, на последующий год и организовывать контрольную деятельность ОАТИ, руководствуясь указанным планом.
       2.4. Организовать ежедневное выборочное наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований к объектам в части внешнего благоустройства города Москвы юридическими лицами независимо от форм собственности и должностными лицами. При выборочном наблюдении не допускать взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и не возлагать на указанных лиц обязанности по предоставлению информации.
       2.5. В случае выявления фактов причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также самовольного ведения работ, установки объектов и других подобных случаев, носящих умышленный характер, незамедлительно принимать административные меры в соответствии с законодательством об административных правонарушениях Российской Федерации и города Москвы. Информировать соответствующие органы исполнительной власти города Москвы о необходимости принятия мер по устранению причин, способствовавших появлению выявленных нарушений.
       3. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 июня 2009 г. N 581-ПП
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ВНЕШНЕГО
БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ, СОДЕРЖАНИЯ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
И ПРОЧИХ ОБЪЕКТОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
       1. Общие положения
       1.1. Настоящий Порядок регулирует деятельность Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ) по организации и осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве.
       1.2. Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы и устанавливает порядок организации и осуществления контроля за внешним благоустройством с привлечением к административной ответственности должностных и юридических лиц за нарушение:
       1.2.1. Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, иных нормативных правовых актов по данным направлениям.
       1.2.2. Норм и правил комплексного благоустройства территории города.
        1.2.3. Установленных нормативными правовыми документами требований при проведении земляных и строительных работ в части обустройства и содержания строительных площадок, культуры производства, соблюдения благоприятной среды жизнедеятельности при выполнении работ.
        1.2.4. Требований законов города Москвы и других нормативных правовых актов в части содержания в надлежащем состоянии фасадов нежилых зданий и сооружений, а также в части защиты и сохранности подземных инженерных сооружений и коммуникаций.
        1.2.5. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных актов при производстве дорожных работ в части:
  • состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;
  • качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий;
  •  качества проектно-сметной документации на объектах дорожного строительства;
  • соблюдения технологии и правил производства работ на объектах дорожного строительства, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных испытаний).
         1.2.6. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, иных нормативных правовых актов по данному направлению контроля.
        1.2.7. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения города Москвы, Правил устройства электроустановок, иных нормативных правовых актов по данному направлению контроля в части содержания устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города, режима и качества их работы.
         1.2.8. Нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы по надзору за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией самоходных машин, аттракционов и других видов техники.
        1.2.9. Норм и правил создания и содержания зеленых насаждений города Москвы в части:
  •  содержания деревьев: выявление сухостойных и аварийных деревьев, контроль за своевременным удалением (за исключением территорий особо охраняемых природных зон);
  • содержания газонов: контроль за своевременным выполнением работ по кошению травы, ремонту повреждений (вытоптанные, заезженные, необустроенные) газонов (за исключением территорий особо охраняемых природных зон);
  • устройства и содержания цветников: контроль за соблюдением норм высадки цветочной рассады при устройстве цветников, соответствием площади цветника утвержденному паспорту (согласованному в установленном порядке), своевременным выполнением работ по посадке цветочной рассады, поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей или утраченной рассады.
         1.3. Мероприятия по контролю осуществляются ОАТИ в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

          2. Осуществление контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве

            2.1. ОАТИ осуществляет государственный региональный контроль за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве путем проведения:

  • плановых проверок;
  • внеплановых проверок;
  •  систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
         2.2. Проведение плановых проверок.
         О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результаты проведения плановых мероприятий по надзору фиксируются инспекторским составом ОАТИ в журнале ежедневного учета надзорной деятельности структурного подразделения.
        2.3. Проведение внеплановых проверок:
        2.3.1. Внеплановые проверки соблюдения законодательства проводятся в случаях:
  1. истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
  2. поступления в ОАТИ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
  • а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

         Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ОАТИ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений законодательства, при наличии которых проводится внеплановая проверка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

         2.3.2. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 2.3.1 настоящего Порядка, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
        2.3.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица ОАТИ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов.
         2.3.4. О проведении внеплановой выездной проверки (за исключением проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.3.1 настоящего Порядка) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами ОАТИ не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
       2.3.5. В случае поступления информации об административном правонарушении (подпункт 2 пункта 2.3.1 настоящего Порядка) должностное лицо ОАТИ обязано:
  • в установленном порядке уведомить органы прокуратуры;
  • выйти на объект, по которому получена информация;
  • установить факт совершения правонарушения;
  • принять меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
        2.4. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок:
        2.4.1. Проведение проверок используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территорий и помещений осуществляется должностным лицом ОАТИ при наличии распоряжения (приказа) начальника ОАТИ, заместителей начальника ОАТИ.
      2.4.2. Проверки осуществляются по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
       2.4.3. О намечаемой проверке юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю вручается или направляется уведомление.
       2.4.4. Заверенные печатью копии распоряжения (приказа) о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами ОАТИ, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
       2.4.5. Продолжительность мероприятий по контролю не может превышать 20 рабочих дней, а в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
      В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ОАТИ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ОАТИ (первым заместителем начальника ОАТИ), но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
      2.4.6. Руководитель, иное должностное лицо или представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его представитель обязаны предоставить должностным лицам ОАТИ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку инспекторов на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
       2.4.7. В рамках проводимых проверок соблюдения законодательства, регулирующего внешнее благоустройство территории города Москвы, содержание объектов, производство работ на территории города Москвы, осуществляются:
  1. визуальный осмотр объекта надзора в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности;
  2.  анализ документов.
         Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, индивидуального предпринимателя.
        В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений установленных норм и правил в сфере внешнего благоустройства территории города Москвы, содержания объектов, производства работ на территории города Москвы, на что устно указывается руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу организации, индивидуальному предпринимателю либо сотруднику проверяемого объекта.
        Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта.
       Должностное лицо ОАТИ, проводящее проверку, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния объекта и прилегающей к нему территории.
       К указанной документации относятся учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации, договоры аренды, договоры подряда, договоры на вывоз мусора и т.п., наличие которых регламентируется законодательством в установленной сфере деятельности. При необходимости с указанной документации или ее части делаются ксерокопии для изучения и приобщения к материалам проверки.
        2.4.8. По результатам мероприятий по контролю должностными лицами ОАТИ, осуществляющими проверку, составляется акт проверки.
Акт должен содержать следующую информацию:
  1. дата, время и место составления акта проверки;
  2. наименование структурного подразделения ОАТИ, осуществляющего проверку;
  3. дата и номер распоряжения (приказа) на проведение проверки;
  4. фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
  5. наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
  6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
  7.  сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
  8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
  9. подписи должностных лиц, проводивших проверку.
         К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю.
Акт проверки оформляется после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах дела.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
        В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
        2.4.9. В журнале учета проверок (ведущемся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) должностными лицами ОАТИ осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
        2.5. Проведение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
       2.5.1. Инспекторский состав ОАТИ осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями путем ежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территории, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве.
        2.5.2. В ходе обследования осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям контроля, оценивается состояние внешнего благоустройства территорий и объектов, обнаруживаются нарушения в текущем содержании территории и объектов, которые фиксируются с помощью фото- или видеосредств. При выборочном наблюдении не допускается взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и невозложение на указанных лиц обязанности по предоставлению информации.
         2.6. В случае если в ходе ежедневного обследования должностными лицами ОАТИ выявляются достаточные данные, указывающие на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо ОАТИ должно уведомить законного представителя организации, на территории или объекте которого имеется нарушение, о составлении протокола об административном правонарушении на юридическое или должностное лицо и пригласить в инспекцию для дачи объяснения и получения предписания на устранение нарушения.

         3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений

         Обжалование действий (бездействия) должностных лиц ОАТИ и решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции по контролю в установленной сфере деятельности, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства коммерческой недвижимости в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства недвижимости в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка студий звукозаписи в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
20.04.24 Маркетинговое исследование рынка природных парков в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка услуг саун и бань в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
02.05.24 Почти треть россиян хотят купить жилье в 2024 году
30.04.24 «Яндекс Маркет» подключит тысячи новых пунктов выдачи заказов
29.04.24 Объем выдачи ипотеки в России по итогам I квартала упал на 17,4%
29.04.24 Более 70 спортобъектов построили и отремонтировали за три года в Подмосковье
24.04.24 Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
17.01.17 Доступное Жилье
17.01.17 Рантье-проект. коммерческая вторичка
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
30.04.24 gmx-mails.com (ugyzef)
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
06.05.21 Ажиотажный спрос на ипотеку пошел на спад: почти все, кто спешил купить квартиру, уже это сделали
15.05.18 В московском ЖК премиум-класса Прайм Парк откроется «Академическая гимназия»
04.03.18 Новая номенклатура изделий из стекла и алюминия от Производителя.
30.01.18 В квартале ONLY осталось всего 190 апартаментов
13.02.17 ВТБ-24 разработал новые ипотечные программы для покупателей ЖК «Одинбург»
07.10.17 Если нужен винный погреб
01.07.17 Ландшафтный дизайн в японском стиле
01.07.17 Ландшафтный дизайн в китайском стиле
01.07.17 Цветочные клумбы
26.11.16 Как оформить дачный дом в собственность?
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
11.09.2023 - Бизнес-план по добыче и розливу минеральной воды (с фин.расчетами)
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка трубопроводного транспорта в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. Почти треть россиян хотят купить жилье в 2024 году - 02.05.2024
3. «Яндекс Маркет» подключит тысячи новых пунктов выдачи заказов - 30.04.2024
4. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
5. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
6. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
7. Почему государства вводят налоги на пустоту - 02.05.2024
8. Более 70 спортобъектов построили и отремонтировали за три года в Подмосковье - 30.04.2024
9. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
10. Топливо дешевеет для компаний, дорожает для людей: что происходит с ценами на бензин - 03.05.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу