Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1921 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1231 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1040 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 703 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 511 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 346 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

ЗАКОН города Москвы от 3 июня 2009 года N 17 О государственном контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 28.06.2009
Регион: Москва
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Нежилая, коммерческая недвижимость

         Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией и осуществлением государственного контроля (далее - контроль) за использованием объектов недвижимости в городе Москве (далее - объекты недвижимости) уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы (далее - уполномоченный орган), устанавливает меры по пресечению правонарушений в области использования объектов недвижимости.

Глава 1. Общие положения
    
Статья 1. Сфера применения настоящего Закона

     
     1. Настоящий Закон применяется при организации и осуществлении контроля за использованием объектов нежилого фонда города Москвы (далее - объекты нежилого фонда).
     
     2. Отношения, связанные с осуществлением контроля за содержанием объектов жилищного фонда в городе Москве, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в городе Москве, находящихся в собственности города Москвы, нежилых зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями, нежилых высотных зданий, а также отношения, связанные с контролем за сохранностью и использованием зданий и сооружений в городе Москве, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), регулируются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     
     3. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы контроля за использованием земель независимо от прав на земельные участки.
     
     4. Положения настоящего Закона в части организации и проведения проверок не применяются к мероприятиям по контролю за использованием объектов недвижимости, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа с юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица), индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - физические лица), использующими объекты недвижимости, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченного органа.
     
     

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

     
     1. Контроль за использованием объектов недвижимости - проведение проверки выполнения юридическими и физическими лицами установленных требований в области использования объектов недвижимости.
     
     2. Проверка использования объекта недвижимости (далее - проверка) - совокупность действий должностных лиц уполномоченного органа по рассмотрению документов юридического, физического лица и обследованию объекта недвижимости для оценки соблюдения юридическим, физическим лицом обязательных правовых, организационных, технических и иных требований по владению, пользованию и распоряжению объектом недвижимости, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, правоустанавливающими и разрешительными документами, проектной и иной документацией (далее - требования в области использования объектов недвижимости).
     
     3. Объекты нежилого фонда - находящиеся в собственности города Москвы отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения и их части, нежилые помещения в жилых домах, включая встроенно-пристроенные, а также иные помещения нежилого назначения, не отнесенные к жилищному фонду, в том числе расположенные за пределами города Москвы.
     
     

Статья 3. Основные задачи контроля за использованием объектов недвижимости

     
     Основными задачами контроля за использованием объектов недвижимости являются:
     
     1) защита государственных и общественных интересов в сфере имущественно-земельных отношений, а также прав граждан и юридических лиц на объекты недвижимости;
     
     2) повышение эффективности использования объектов недвижимости;
     
     3) обеспечение соблюдения юридическими и физическими лицами требований по использованию объектов недвижимости;
     
     4) предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в области использования объектов недвижимости;
     
     5) привлечение к ответственности лиц, нарушающих требования по использованию объектов недвижимости.
     
     

Статья 4. Правовая основа осуществления контроля за использованием объектов недвижимости

     
     Правовой основой осуществления контроля за использованием объектов недвижимости являются
Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации,  Устав города Москвы, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты города Москвы, регулирующие организацию и осуществление контроля за использованием объектов недвижимости.
     
     

Статья 5. Основные принципы осуществления контроля за использованием объектов недвижимости

     
     Основными принципами осуществления контроля за использованием объектов недвижимости являются:
     
     1) законность;
     
     2) объективность;
     
     3) приоритетность мер по предупреждению правонарушений в области использования объектов недвижимости;
     
     4) комплексное использование правовых, экономических и иных мер по предупреждению и пресечению правонарушений в области использования объектов недвижимости;
     
     5) взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с правоохранительными и судебными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений в области использования объектов недвижимости;
     
     6) гласность с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне.
     
     

Глава 2. Организация проведения проверок

Статья 6. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие
контроль за использованием объектов недвижимости

     
     1. Руководитель уполномоченного органа является главным государственным инспектором города Москвы по контролю за использованием объектов недвижимости.
     
     2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих контроль за использованием объектов недвижимости (далее - должностные лица уполномоченного органа), их должностные права и обязанности утверждаются руководителем уполномоченного органа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     
     

Статья 7. Права должностных лиц уполномоченного органа

     
     Должностные лица уполномоченного органа вправе:
     
     1) посещать и обследовать объекты недвижимости в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы;
     
     2) составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со своей компетенцией, определенной
Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" (далее - Кодекс города Москвы об административных правонарушениях);
     
     3) выдавать юридическим и физическим лицам, использующим объекты недвижимости (далее - проверяемые лица), предписания об устранении выявленных правонарушений с указанием сроков их устранения;
     
     4) составлять по результатам проведенных проверок акты проверок;
     
     5) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления своей деятельности;
     
     6) носить при исполнении служебных обязанностей форменную одежду установленного образца;
     
     7) требовать присутствия проверяемых лиц или их представителей при проведении проверок;
     
     8) пользоваться иными правами в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     
     

Статья 8. Обязанности должностных лиц уполномоченного органа

     
     Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
     
     1) соблюдать требования федерального законодательства и законодательства города Москвы при проведении проверок;
     
     2) выявлять и пресекать правонарушения в области использования объектов недвижимости;
     
     3) в пределах своих полномочий принимать меры по привлечению нарушителей к ответственности;
     
     4) соблюдать права юридических и физических лиц при проведении проверок;
     
     5) предоставлять проверяемым лицам или их представителям, присутствующим при проведении проверки, необходимую информацию, относящуюся к проверке;
     
     6) знакомить проверяемых лиц или их представителей с результатами проверки;
     
     7) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области использования объектов недвижимости;
     
     8) не препятствовать проверяемым лицам или их представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к проверке;
     
     9) исполнять иные требования, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
     
     

Статья 9. Виды проверок

     
     1. Контроль за использованием объектов недвижимости осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок выполнения юридическими и физическими лицами требований по использованию объектов недвижимости.
     
     2. Плановые проверки использования объектов недвижимости юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся на основании утвержденных руководителем уполномоченного органа ежегодных планов, разрабатываемых в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     
     3. Внеплановые проверки проводятся в порядке и случаях, определенных федеральным законодательством.
     
     4. В необходимых случаях уполномоченным органом могут проводиться совместные проверки (плановые и внеплановые) с другими заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы, создаваться в установленном порядке межведомственные комиссии и рабочие группы.
     
     

Статья 10. Участники проверки

     
     1. При проведении проверки должностными лицами уполномоченного органа обязаны присутствовать проверяемые лица или их представители.
     
     2. К проведению проверки уполномоченным органом при необходимости могут привлекаться эксперты, экспертные организации в порядке, установленном федеральным законодательством.
     
     3. Проверяемые лица или их представители, присутствующие при проведении проверки, имеют право давать объяснения по вопросам, относящимся к проверке, а эксперты, экспертные организации - в соответствии со своей компетенцией проводить необходимые обследования, измерения и экспертизы объектов недвижимости, результаты которых прилагаются к материалам проверки.
     
     

Статья 11. Проведение проверки

     
     1. Проверка проводится в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании распоряжения руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа, которое оформляется на бланке в соответствии с типовой формой, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
     
     2. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись проверяемому лицу или его представителю проверяющими должностными лицами уполномоченного органа одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
     
     3. Отсутствие руководителя организации не может служить основанием переноса срока проведения проверки при наличии иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации.
     
     

Статья 12. Оформление результатов проверки

     
     1. Результаты проверки оформляются в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     
     2. При выявлении в ходе проведения проверки признаков правонарушения в области использования объектов недвижимости, за которое
Кодексом города Москвы об административных правонарушениях установлена административная ответственность, проверяющим должностным лицом уполномоченного органа составляется протокол и выдается предписание об устранении выявленного правонарушения.
     
     3. Составленные по результатам проверки документы (копии документов) вручаются представителю юридического лица, физическому лицу или его представителю под роспись. В случае невозможности вручения указанных документов или отказа от их получения документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     
     4. При отсутствии типовых форм документов, составляемых по результатам проведенных проверок, они утверждаются уполномоченным органом с учетом требований к их содержанию, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     
     5. В случаях, определенных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, материалы проверок направляются на рассмотрение в прокуратуру и соответствующие органы исполнительной власти для принятия мер по пресечению выявленных правонарушений, в том числе для:
     
     1) привлечения к административной или иной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и
Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
     
     2) внесения изменений в правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
     
     3) решения вопросов о прекращении прав на объекты недвижимости;
     
     4) обращения в суд с исковыми заявлениями о принудительном освобождении самовольно используемых объектов недвижимости.
     
     

Глава 3. Меры по пресечению правонарушений в области использования объектов недвижимости
    
Статья 13. Ответственность за правонарушения в области использования объектов недвижимости

     
     1. Юридические и физические лица, допустившие правонарушения в области использования объектов недвижимости, а также препятствующие проведению проверок, несут ответственность, установленную федеральным законодательством и законами города Москвы.
     
     2. Привлечение виновного лица к ответственности не освобождает его от обязанности устранить допущенные правонарушения в области использования объектов недвижимости и возместить причиненный вред.
     
     3. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей или нарушения законных прав юридических и физических лиц при проведении мероприятий по контролю за использованием объектов недвижимости несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
     
     

Статья 14. Возмещение вреда, причиненного правонарушениями в области использования объектов недвижимости

     
     1. Лица, совершившие правонарушения в области использования объектов недвижимости, обязаны возместить причиненный вред в соответствии с федеральным законодательством.
     
     2. Возмещение причиненного вреда производится добровольно либо по решению суда.
     
     3. Размер причиненного вреда определяется в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
     
     

Статья 15. Рассмотрение споров в области использования объектов недвижимости

     
     1. Споры в области использования объектов недвижимости рассматриваются в судебном порядке.
     
     2. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, нарушающие законные права юридических и физических лиц, обжалуются вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
     
     

Глава 4. Заключительные положения
    
Статья 16. Вступление настоящего Закона в силу

     
     1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
     
     2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:
     
     1)
Закон города Москвы от 3 июля 2002 года N 38 "О государственном контроле за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы";
     
     2)
части 8 и 10 статьи 17.3 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях.
     
     

 

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства коммерческой недвижимости в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства недвижимости в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка студий звукозаписи в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
20.04.24 Маркетинговое исследование рынка природных парков в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка услуг саун и бань в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
02.05.24 Почти треть россиян хотят купить жилье в 2024 году
30.04.24 «Яндекс Маркет» подключит тысячи новых пунктов выдачи заказов
29.04.24 Объем выдачи ипотеки в России по итогам I квартала упал на 17,4%
29.04.24 Более 70 спортобъектов построили и отремонтировали за три года в Подмосковье
24.04.24 Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
17.01.17 Доступное Жилье
17.01.17 Рантье-проект. коммерческая вторичка
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
30.04.24 gmx-mails.com (ugyzef)
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
06.05.21 Ажиотажный спрос на ипотеку пошел на спад: почти все, кто спешил купить квартиру, уже это сделали
15.05.18 В московском ЖК премиум-класса Прайм Парк откроется «Академическая гимназия»
04.03.18 Новая номенклатура изделий из стекла и алюминия от Производителя.
30.01.18 В квартале ONLY осталось всего 190 апартаментов
13.02.17 ВТБ-24 разработал новые ипотечные программы для покупателей ЖК «Одинбург»
07.10.17 Если нужен винный погреб
01.07.17 Ландшафтный дизайн в японском стиле
01.07.17 Ландшафтный дизайн в китайском стиле
01.07.17 Цветочные клумбы
26.11.16 Как оформить дачный дом в собственность?
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
11.09.2023 - Бизнес-план по добыче и розливу минеральной воды (с фин.расчетами)
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.10.2014 - Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка трубопроводного транспорта в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
22.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. Почти треть россиян хотят купить жилье в 2024 году - 02.05.2024
3. «Яндекс Маркет» подключит тысячи новых пунктов выдачи заказов - 30.04.2024
4. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
5. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
6. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
7. Почему государства вводят налоги на пустоту - 02.05.2024
8. Более 70 спортобъектов построили и отремонтировали за три года в Подмосковье - 30.04.2024
9. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
10. Топливо дешевеет для компаний, дорожает для людей: что происходит с ценами на бензин - 03.05.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу