Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Федеральный закон от 24 июля 2008 N 161-ФЗ О содействии развитию жилищного строительства

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 24.07.2008
Регион: Россия
Отрасль: Строительство
Специализация: Капитальное строительство и капитальный ремонт

Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года
     Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года

                        Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
     Настоящий Федеральный закон в целях содействия  развитию   жилищного
строительства и формированию  рынка  доступного  жилья,  иному   развитию
территорий в целях настоящего Федерального закона (далее - иное развитие
территорий)   регулирует   отношения,   возникающие   между   органами
государственной власти, органами местного самоуправления, физическими   и
юридическими  лицами,  а  также  устанавливает  особенности    создания и
деятельности   Федерального   фонда   содействия   развитию     жилищного
строительства  (далее  также  -  Фонд)  как  института     развития, цели
деятельности, задачи и функции Фонда, порядок управления Фондом, порядок
формирования его имущества и распоряжения им, порядок ликвидации Фонда.

     Статья 2. Правовое положение Федерального фонда содействия развитию
                 жилищного строительства
     1. Федеральный фонд  содействия  развитию  жилищного   строительства
является юридическим лицом, созданным  в  организационно-правовой   форме
фонда.
     2. Фонд создается Российской Федерацией и  действует  на   основании
настоящего Федерального закона. Для создания Фонда и  осуществления   его
деятельности  не  требуются  учредительные  документы,    предусмотренные
статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации.
     3. Полное наименование Фонда на русском языке -  "Федеральный   фонд
содействия развитию жилищного строительства".  Сокращенное   наименование
Фонда на русском языке -  "Фонд  "РЖС".  Полное  наименование    Фонда на
английском языке - "Russian Housing Development Foundation". Сокращенное
наименование Фонда на английском языке - "RHDF".
     4. Местом нахождения Фонда является город Москва.
     5.  Фонд  имеет  печать  с  изображением  Государственного   герба
Российской Федерации и со своим полным наименованием.
     6. Фонд  имеет  банковский  счет  в  Центральном  банке   Российской
Федерации, а также вправе открывать банковские счета  в  иных   кредитных
организациях на территории Российской Федерации в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
     7. Фонд вправе создавать филиалы и открывать  представительства,   а
также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в
уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих   и
некоммерческих организаций.
     8. Фонд создается без ограничения срока его деятельности.
     9. Фонд может быть  реорганизован  или  ликвидирован  на   основании
федерального закона, определяющего цели, порядок и  сроки   реорганизации
или ликвидации Фонда, а  также  судьбу  имущества,  находящегося    в его
собственности.
     10. На Фонд не распространяются положения пунктов 3, 5, 7, 10 и   14
статьи  32  Федерального  закона  от  12  января  1996  года    N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих
организациях"), а также положения абзаца третьего  пункта  3  статьи  55
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     11.  К  процедуре  ликвидации  Фонда   не   применяются   правила,
предусмотренные    законодательством    Российской        Федерации     о
несостоятельности (банкротстве).

     Статья 3. Цели деятельности, задачи и функции Фонда
     1. Целями деятельности Фонда являются содействие развитию жилищного
строительства, иному развитию территорий, развитию  объектов   инженерной
инфраструктуры (в том числе  объектов  инфраструктуры  связи),   объектов
социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры (далее -   объекты
инфраструктуры),   производства   строительных   материалов,     изделий,
конструкций  для  жилищного   строительства   и   содействие   созданию
промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов в целях формирования
благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества, в  том   числе
безопасных и благоприятных условий проживания для всех категорий граждан.
     2. Основными задачами Фонда являются:
     1)  оказание  содействия  развитию   рынка   земельных     участков,
предоставляемых  для  жилищного  строительства,  в  том  числе   для   их
комплексного  освоения  в  целях  жилищного  строительства,     и   иного
строительства;
     2) оказание содействия развитию  деятельности  по   территориальному
планированию, градостроительному зонированию,  планировке  территории  и
архитектурно-строительному проектированию, в  том  числе  по   подготовке
документов территориального планирования, градостроительного зонирования,
документации по планировке территории;
     3)  оказание  содействия   обустройству   территорий     посредством
строительства объектов инфраструктуры;
     4) оказание содействия органам  государственной  власти  и   органам
местного самоуправления, субъектам естественных монополий,   организациям
коммунального комплекса, проектным, строительным, кредитным, финансовым и
иным организациям  в  целях  координации  деятельности  по   согласованию
программ жилищного строительства, производства строительных   материалов,
изделий, конструкций для жилищного строительства, создания   промышленных
парков, технопарков, бизнес-инкубаторов,  иного  развития    территорий с
программами  социально-экономического  развития  субъектов     Российской
Федерации, программами  комплексного  социально-экономического   развития
муниципальных  образований,  программами  комплексного  развития   систем
коммунальной  инфраструктуры  муниципальных  образований,     программами
развития объектов инфраструктуры;
     5) стимулирование развития энергоэффективных и экологически   чистых
технологий и материалов, создания условий для их использования в жилищном
строительстве.
     3. Для достижения указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи целей и
решения соответствующих задач Фонд осуществляет следующие функции:
     1) проводит аукционы по продаже прав на заключение договоров аренды
земельных  участков,  переданных  в  собственность  Фонда  в     качестве
имущественного взноса Российской Федерации (далее  -  земельные   участки
Фонда), для их комплексного освоения в целях жилищного строительства;
     2) проводит аукционы по продаже земельных  участков,  переданных  в
собственность Фонда в соответствии  с  частью  6  статьи  14   настоящего
Федерального закона, а также прав на заключение договоров  аренды   таких
земельных участков для жилищного  строительства,  в  том  числе    для их
комплексного освоения в целях жилищного строительства;
     3) проводит  аукционы  по  продаже  земельных  участков    Фонда для
размещения  объектов,  предназначенных  для  производства    строительных
материалов, изделий, конструкций для жилищного  строительства,   создания
промышленных   парков,    технопарков,          бизнес-инкубаторов, иного
строительства, а также по продаже прав на  заключение  договоров   аренды
таких земельных участков;
     4)  осуществляет  продажу  объектов  недвижимого  имущества    Фонда
одновременно с земельными участками Фонда, на которых расположены   такие
объекты недвижимого имущества;
     5) осуществляет передачу земельных участков Фонда,   предназначенных
для  строительства  объектов  инфраструктуры,  в  безвозмездное   срочное
пользование на срок строительства этих объектов;
     6)  осуществляет  безвозмездную  передачу  в     государственную или
муниципальную  собственность  земельных  участков  Фонда,  на     которых
расположены объекты инфраструктуры, находящиеся  в  государственной   или
муниципальной собственности, земельных участков Фонда,  расположенных   в
границах планируемых (изменяемых, вновь  образуемых)  территорий   общего
пользования, а  также  продажу  земельных  участков  Фонда,  на   которых
расположены объекты инфраструктуры, находящиеся в частной собственности и
не подлежащие передаче в государственную или муниципальную собственность;
     7)  осуществляет  образование  земельных  участков  из     земельных
участков, находящихся в федеральной собственности и подлежащих   передаче
для формирования имущества Фонда;
     8) направляет в уполномоченный Правительством Российской   Федерации
межведомственный  коллегиальный   орган   (далее   -     межведомственный
коллегиальный орган) предложения, указанные в части 7 статьи 11, части 6
статьи 14 настоящего Федерального закона;
     9) проводит мониторинг осуществления органами государственной власти
субъектов  Российской  Федерации  полномочий  Российской     Федерации по
управлению  и  распоряжению  земельными  участками,   иными     объектами
недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности;
     10) передает в залог земельные участки Фонда, в том числе земельные
участки Фонда, на  которых  расположены  объекты  недвижимого   имущества
Фонда;
     11) приобретает в собственность земельные участки  и  иные   объекты
недвижимого имущества для обеспечения деятельности Фонда;
     12) приобретает в собственность земельные участки для строительства
объектов инфраструктуры, а  также  принимает  участие  в   финансировании
строительства объектов инфраструктуры;
     13)  проводит  конкурсы  на  разработку  архитектурных    проектов и
проектной документации объектов жилищного строительства, предназначенных
для граждан, имеющих различный уровень доходов, и приобретает  права   на
такую проектную документацию для ее дальнейшего применения, в том   числе
повторно, в Российской Федерации;
     14) организует разработку программного обеспечения для управления, в
том   числе   автоматизированного   управления,   проектами     жилищного
строительства, производства строительных материалов, изделий, конструкций
для  целей  жилищного  строительства,  создания  промышленных     парков,
технопарков, бизнес-инкубаторов;
     15) разрабатывает и предоставляет органам государственной власти   и
органам местного самоуправления, юридическим лицам методические  и   иные
материалы в области  территориального  планирования,   градостроительного
зонирования и планировки территории,  подготовки  программ   комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, а
также  иные  материалы  для  обеспечения  реализации  целей  и   задач,
предусмотренных настоящим Федеральным законом;
     16) осуществляет маркетинг, мониторинг и прогнозирование   состояния
рынка  объектов  жилищного  фонда  и  жилищного  строительства,   рынка
строительных материалов, рынка изделий и конструкций, их производства для
целей жилищного строительства, а также осуществляет рекламно-выставочную
деятельность для обеспечения реализации целей и  задач,   предусмотренных
настоящим Федеральным законом;
     17) содействует продвижению на рынке  объектов  жилищного    фонда и
жилищного  строительства,  рынке  строительных  материалов,     изделий и
конструкций  энергоэффективных  и  экологически  чистых      технологий и
материалов, а также связанных с созданием этих технологий  и   материалов
товаров и результатов интеллектуальной деятельности;
     18) разрабатывает и реализует программы  стимулирования  спроса   на
различные виды объектов жилищного фонда, преимущественно с использованием
энергоэффективных и экологически чистых  технологий  и  материалов,   для
различных категорий граждан;
     19)  осуществляет  иные  функции,  необходимые   для     обеспечения
реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей и задач, а
также установленные решениями Правительства Российской Федерации.
     4. Для достижения целей  деятельности,  решения  задач,   выполнения
функций Фонда он вправе заключать  с  органами  государственной   власти,
органами местного  самоуправления,  с  иными  организациями   соглашения,
предусматривающие меры по содействию развитию  жилищного   строительства,
условия их реализации.
     5.  Фонд  вправе  осуществлять  предпринимательскую     деятельность
постольку,  поскольку  она  соответствует   предусмотренным     настоящим
Федеральным законом целям и необходима для их достижения.

     Статья 4. Имущество Фонда
     1.  Имущество  Фонда  формируется  за  счет  имущественного   взноса
Российской Федерации в  виде  находящихся  в  федеральной   собственности
земельных участков, в том числе с расположенными на них и находящимися в
федеральной  собственности  объектами  недвижимого   имущества,   иного
имущества, в том числе денежных средств,  а  также  за  счет    других не
запрещенных законом поступлений.
     2. Формирование  имущества  Фонда  за  счет  имущественного   взноса
Российской Федерации в  виде  находящихся  в  федеральной   собственности
земельных участков, в том числе с расположенными на них и находящимися в
федеральной собственности объектами недвижимого имущества, осуществляется
на  основании  указанных  в  пункте  2  части  1  статьи  12   настоящего
Федерального закона решений межведомственного коллегиального органа,   за
исключением предназначенных для обеспечения деятельности Фонда земельных
участков, в том числе с  расположенными  на  них  объектами   недвижимого
имущества.
     3. Формирование  имущества  Фонда  за  счет  имущественного   взноса
Российской Федерации в виде предназначенных для обеспечения деятельности
Фонда земельных участков, в том числе с расположенными на них   объектами
недвижимого имущества, а также за счет денежных средств осуществляется на
основании решения Правительства Российской Федерации.
     4. Имущество Фонда  принадлежит  на  праве  собственности    Фонду и
используется  им  для  осуществления  целей  и  задач,    предусмотренных
настоящим Федеральным законом.
     5.  Фонд  вправе  распоряжаться  имуществом,  которое     передано в
собственность Фонда в соответствии с частью 2 настоящей  статьи,   только
следующими способами и для следующих целей:
     1) продажа прав на заключение договоров аренды  земельных   участков
Фонда для их комплексного освоения в целях  жилищного  строительства   на
аукционе в порядке и на условиях,  которые  предусмотрены  статьей   38.2
Земельного кодекса Российской Федерации;
     2) продажа земельных участков, переданных в собственность  Фонда   в
соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона, а также
продажа прав на заключение договоров аренды таких земельных участков для
жилищного строительства, в том числе для их комплексного освоения в целях
жилищного строительства, на аукционе в порядке и  на  условиях,   которые
предусмотрены  статьями  38.1  и  38.2  Земельного  кодекса    Российской
Федерации;
     3)  продажа  земельных  участков  Фонда  для  размещения   объектов,
предназначенных  для  производства  строительных  материалов,    изделий,
конструкций для целей жилищного строительства, для создания промышленных
парков, технопарков, бизнес-инкубаторов, иного  строительства,  а   также
продажа прав на заключение договоров аренды таких земельных участков   на
аукционе в порядке и  на  условиях,  которые  предусмотрены    статьей 38
Земельного кодекса Российской Федерации;
     4) продажа объектов  недвижимого  имущества  Фонда    одновременно с
земельными  участками  Фонда,  на  которых  расположены  такие    объекты
недвижимого  имущества,  способами,  предусмотренными   законодательством
Российской  Федерации  о  приватизации  для  отчуждения     находящихся в
государственной собственности объектов недвижимого имущества;
     5)  передача  земельных  участков   Фонда,       предназначенных для
строительства  объектов   инфраструктуры,   в   безвозмездное   срочное
пользование на срок строительства таких объектов;
     6)  безвозмездная  передача  в  государственную  или   муниципальную
собственность  земельных  участков  Фонда,   на   которых     расположены
находящиеся в государственной или  муниципальной  собственности   объекты
инфраструктуры,  земельных  участков  Фонда,  расположенных  в   границах
планируемых (изменяемых, вновь образуемых) территорий общего пользования,
а также продажа земельных участков Фонда, на которых расположены объекты
инфраструктуры, находящиеся в  частной  собственности  и  не   подлежащие
передаче в государственную или муниципальную собственность;
     7) передача в залог земельных участков  Фонда,  земельных   участков
Фонда, на которых расположены объекты  недвижимого  имущества    Фонда, в
порядке, предусмотренном  Федеральным  законом  от  16  июля    1998 года
N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", и  с  учетом   особенностей,
установленных пунктом 4 статьи 62.1 указанного Федерального закона;
     8) образование земельных участков из земельных участков Фонда;
     9) снос объектов недвижимого имущества Фонда.
     6. Извещения о проведении аукционов по продаже  земельных   участков
Фонда или прав на заключение договоров аренды земельных участков   Фонда,
информация о результатах  таких  аукционов  в  случаях,   предусмотренных
пунктами 1 - 3 части 5  настоящей  статьи,  информационные    сообщения о
продаже объектов недвижимого имущества Фонда одновременно  с   земельными
участками  Фонда,  на  которых  расположены  такие  объекты   недвижимого
имущества, и об итогах такой продажи в случае, предусмотренном пунктом 4
части 5 настоящей статьи, подлежат опубликованию в официальном   печатном
издании, определяемом попечительским советом Фонда, а также размещению на
официальном сайте Фонда в сети "Интернет".
     7. Фонд не вправе распоряжаться имуществом,  указанным  в    части 2
настоящей статьи, способами и для целей, которые не указаны  в  части  5
настоящей статьи.
     8. Фонд вправе самостоятельно распоряжаться имуществом, не указанным
в части 2 настоящей статьи, для реализации целей и задач, предусмотренных
настоящим Федеральным законом.

                       Глава 2. Управление Фондом

     Статья 5. Органы управления Фонда
     1. Высшим органом управления Фонда  является  попечительский   совет
Фонда.
     2. Органами управления Фонда являются правление Фонда и генеральный
директор Фонда.
     3.  Органом  внутреннего  финансового  контроля   Фонда     является
ревизионная комиссия Фонда.

     Статья 6. Попечительский совет Фонда
     1. Попечительский совет Фонда является  высшим  органом   управления
Фонда.
     2. К компетенции попечительского совета Фонда  относятся   следующие
вопросы:
     1)  определение  приоритетных  направлений   деятельности     Фонда,
утверждение по  представлению  правления  Фонда  программы   деятельности
Фонда, ежегодного финансового плана доходов и расходов (бюджета)   Фонда,
внесение в них изменений;
     2) утверждение предложений Фонда, указанных в части  7  статьи   11,
части 6 статьи 14 настоящего Федерального закона;
     3) установление порядка взаимодействия органов управления  Фонда   и
его структурных подразделений, филиалов  и  представительств  Фонда   при
организации  и  проведении  аукционов  по  продаже  прав  на   заключение
договоров аренды земельных участков Фонда для их комплексного освоения в
целях жилищного строительства;
     4) установление порядка взаимодействия органов управления  Фонда   и
его структурных подразделений, филиалов  и  представительств  Фонда   при
организации  и  проведении  аукционов  по  продаже  земельных   участков,
переданных в собственность Фонда в соответствии с  частью  6  статьи  14
настоящего Федерального закона, а также по продаже  прав  на   заключение
договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства, в
том числе для их комплексного освоения в целях жилищного строительства;
     5) установление порядка взаимодействия органов управления  Фонда   и
его структурных подразделений, филиалов  и  представительств  Фонда   при
организации и проведении аукционов по продаже земельных  участков   Фонда
для размещения объектов, предназначенных для  производства   строительных
материалов, изделий,  конструкций  для  целей  жилищного   строительства,
создания промышленных  парков,  технопарков,  бизнес-инкубаторов,   иного
строительства, по продаже прав  на  заключение  договоров  аренды   таких
земельных участков, принятие решений о проведении этих аукционов;
     6) установление порядка взаимодействия органов управления  Фонда   и
его структурных подразделений, филиалов  и  представительств  Фонда   при
продаже объектов недвижимого имущества Фонда одновременно  с   земельными
участками  Фонда,  на  которых  расположены  такие  объекты   недвижимого
имущества, а также принятие решений о способах  и  об  условиях   продажи
таких объектов недвижимого имущества, земельных участков;
     7) установление порядка взаимодействия органов управления  Фонда   и
его структурных подразделений, филиалов  и  представительств  Фонда   при
передаче земельных участков  Фонда,  предназначенных  для   строительства
объектов инфраструктуры, в безвозмездное срочное пользование;
     8) установление порядка взаимодействия органов управления  Фонда   и
его структурных подразделений, филиалов  и  представительств  Фонда   при
безвозмездной передаче в государственную или муниципальную собственность
земельных  участков  Фонда,  на  которых  расположены       находящиеся в
государственной или муниципальной собственности объекты   инфраструктуры,
земельных  участков  Фонда,  расположенных   в   границах     планируемых
(изменяемых, вновь образуемых) территорий общего пользования, при продаже
земельных  участков,  на  которых  расположены  объекты   инфраструктуры,
находящиеся  в  частной  собственности  и  не  подлежащие      передаче в
государственную или муниципальную собственность, а также принятие решений
о такой передаче, решений об условиях такой продажи;
     9)  установление  порядка  проведения  конкурсов   на     разработку
архитектурных  проектов  и  предназначенной  для  применения     повторно
проектной документации объектов жилищного строительства;
     10) принятие решений о приобретении в собственность Фонда земельных
участков,  иных  объектов   недвижимого   имущества   для     обеспечения
деятельности  Фонда,  а  также  о  совершении  Фондом  сделок    с такими
земельными  участками,  объектами  недвижимого  имущества,    определение
существенных условий указанных сделок;
     11) принятие решений о приобретении в собственность Фонда земельных
участков для размещения объектов инфраструктуры, а  также  о   совершении
Фондом сделок с такими земельными  участками,  определение   существенных
условий указанных сделок;
     12) принятие  решений  о  совершении  Фондом  сделок,    связанных с
предоставлением займов, поручительств,  принятие  решений  о   заключении
Фондом договоров простого товарищества, определение существенных условий
таких сделок;
     13) принятие решений о передаче в залог земельных участков Фонда, в
том числе земельных  участков  Фонда,  на  которых  расположены   объекты
недвижимого  имущества  Фонда,  о   заключении   кредитных     договоров,
определение существенных условий  договоров  о  залоге  таких   земельных
участков Фонда и кредитных договоров;
     14) принятие решений о создании Фондом коммерческих и некоммерческих
организаций, а также решений  об  участии  Фонда  в  уставных   капиталах
хозяйственных обществ,  имуществе  иных  коммерческих  и   некоммерческих
организаций;
     15) принятие решений об образовании правления Фонда и  о   досрочном
прекращении его полномочий, принятие решений о назначении на должность и
об освобождении от должности членов правления Фонда;
     16)  утверждение  по  представлению  правления  Фонда    положения о
правлении Фонда, а также иных регулирующих деятельность Фонда документов;
     17) принятие решений по представлению правления  Фонда  о   создании
филиалов Фонда и об открытии представительств Фонда, утверждение перечня
филиалов  и  представительств  Фонда,  положений  о  филиалах     Фонда и
представительствах Фонда;
     18) принятие решений  об  образовании,  о  порядке    деятельности и
составе создаваемых Фондом совещательных, координационных органов;
     19) утверждение по представлению правления Фонда структуры, штатного
расписания Фонда, в том числе размера и формы  оплаты  труда   работников
Фонда, внесение в них изменений;
     20) заключение трудового договора с генеральным директором Фонда;
     21) утверждение годового отчета Фонда;
     22) утверждение отчета Фонда о результатах мониторинга осуществления
органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий
Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными   участками,
иными  объектами  недвижимого  имущества,  находящимися  в    федеральной
собственности;
     23) утверждение аудиторской организации, отобранной  на   конкурсной
основе, размера ее вознаграждения;
     24)  утверждение  регламента  деятельности  попечительского   совета
Фонда;
     25) осуществление надзора за деятельностью Фонда, принятием другими
органами  управления  Фонда  решений  и  обеспечением  их     выполнения,
использованием средств и имущества Фонда;
     26) образование ревизионной комиссии Фонда, утверждение положения о
ревизионной комиссии Фонда, принятие решений о назначении на должность и
об освобождении от должности членов ревизионной комиссии Фонда;
     27) принятие иных  решений  в  случаях,  предусмотренных   настоящим
Федеральным законом, Федеральным законом "О некоммерческих организациях"
и решениями Правительства Российской Федерации.
     3. В состав попечительского совета Фонда входят одиннадцать членов,
в том числе генеральный директор Фонда, являющийся членом попечительского
совета  Фонда  по  должности.  Состав  попечительского       совета Фонда
утверждается Правительством Российской Федерации.
     4.  Председатель  попечительского  совета  Фонда      назначается на
должность  и  освобождается  от  должности  Правительством     Российской
Федерации. Новая кандидатура на должность  председателя   попечительского
совета Фонда  назначается  одновременно  с  освобождением  от   должности
председателя попечительского совета Фонда,  ранее  назначенного  на   эту
должность.
     5.  Заседания  попечительского   совета   Фонда       созываются его
председателем или не менее чем одной третью членов попечительского совета
Фонда, генеральным директором Фонда по мере необходимости, но не реже чем
один раз в квартал.
     6. Заседание попечительского совета Фонда проводится   председателем
попечительского совета Фонда, а в его отсутствие  лицом,   уполномоченным
председателем попечительского совета Фонда.
     7. Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на
заседании попечительского совета Фонда присутствуют  не  менее   половины
членов попечительского совета Фонда. Решения попечительского совета Фонда
принимаются  квалифицированным  большинством  голосов  от  общего   числа
присутствующих на заседании членов попечительского совета Фонда.
     8. Попечительский совет Фонда вправе принимать решения  без   созыва
заседания  попечительского  совета  Фонда  путем  проведения     заочного
голосования в порядке, установленном попечительским советом Фонда.
     9. Протокол заседания попечительского  совета  Фонда   подписывается
председательствующим на заседании попечительского совета  Фонда.   Мнение
члена  попечительского  совета  Фонда  по  его  требованию    заносится в
протокол.
     10. Заседание попечительского совета Фонда может  быть  созвано   по
требованию аудиторской организации,  проводящей  ежегодную   обязательную
аудиторскую  проверку  ведения  бухгалтерского   учета   и     финансовой
(бухгалтерской) отчетности Фонда.
     11. Деятельность  попечительского  совета  Фонда    осуществляется в
соответствии с регламентом, утвержденным попечительским советом Фонда.
     12. Попечительский совет Фонда осуществляет  свою  деятельность   на
общественных началах, члены попечительского совета Фонда  не  состоят  в
штате Фонда.

     Статья 7. Правление Фонда
     1. Правление Фонда является  коллегиальным  исполнительным   органом
Фонда  и  осуществляет  руководство  текущей  деятельностью     Фонда, за
исключением вопросов, решение  которых  отнесено  настоящим   Федеральным
законом  и  Федеральным  законом  "О  некоммерческих      организациях" к
исключительной компетенции других органов управления Фонда.
     2. К компетенции правления Фонда относятся следующие вопросы:
     1) подготовка проектов  программы  деятельности  Фонда,   ежегодного
финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда, внесения изменений
в указанные документы и внесение их на утверждение попечительского совета
Фонда;
     2) подготовка проектов предложений Фонда, указанных в части 7 статьи
11, части 6 статьи 14 настоящего Федерального закона, и внесение  их   на
утверждение попечительского совета Фонда;
     3) принятие решений о  проведении  аукционов  по  продаже    прав на
заключение договоров аренды земельных участков Фонда для их комплексного
освоения в целях жилищного строительства, а также аукционов  по   продаже
земельных участков, переданных в собственность Фонда  в  соответствии  с
частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона, или по продаже прав на
заключение договоров  аренды  таких  земельных  участков  для   жилищного
строительства, в том числе для их комплексного освоения в целях жилищного
строительства;
     4) подготовка  проектов  решений  попечительского  совета    Фонда о
проведении аукционов по продаже земельных участков Фонда для   размещения
объектов,  предназначенных  для  производства  строительных   материалов,
изделий,  конструкций  для  целей  жилищного  строительства,     создания
промышленных   парков,    технопарков,          бизнес-инкубаторов, иного
строительства, а также по продаже прав на  заключение  договоров   аренды
таких земельных участков;
     5) подготовка  проектов  решений  попечительского  совета    Фонда о
способах и об условиях  продажи  объектов  недвижимого  имущества   Фонда
одновременно с земельными участками Фонда, на которых расположены   такие
объекты недвижимого имущества, а также принятие решений о продаже   таких
объектов недвижимого имущества и земельных участков;
     6) принятие решений о передаче в безвозмездное срочное   пользование
земельных участков Фонда,  предназначенных  для  строительства   объектов
инфраструктуры, на срок строительства этих объектов;
     7) подготовка  проектов  решений  попечительского  совета    Фонда о
безвозмездной передаче в государственную или муниципальную собственность
земельных  участков  Фонда,  на  которых  расположены       находящиеся в
государственной или муниципальной собственности объекты   инфраструктуры,
земельных  участков  Фонда,  расположенных   в   границах     планируемых
(изменяемых, вновь образуемых) территорий общего пользования;
     8) подготовка проектов  решений  попечительского  совета    Фонда об
условиях продажи земельных участков Фонда, на которых расположены объекты
инфраструктуры, находящиеся в  частной  собственности  и  не   подлежащие
передаче в государственную  или  муниципальную  собственность,   принятие
решений о продаже таких земельных участков Фонда;
     9)  принятие  решений  о  проведении   конкурсов   на     разработку
архитектурных  проектов  и  предназначенной  для  применения     повторно
проектной документации объектов жилищного строительства;
     10) подготовка проектов  решений  попечительского  совета    Фонда о
приобретении в собственность Фонда  земельных  участков,  иных   объектов
недвижимого имущества для обеспечения деятельности Фонда,  о   совершении
Фондом сделок  с  такими  земельными  участками,  объектами   недвижимого
имущества;
     11) подготовка проектов  решений  попечительского  совета    Фонда о
приобретении в собственность Фонда  земельных  участков  для   размещения
объектов инфраструктуры, о совершении Фондом сделок с такими   земельными
участками;
     12) подготовка проектов  решений  попечительского  совета    Фонда о
совершении  Фондом  сделок,   связанных   с   предоставлением   займов,
поручительств, проектов решений попечительского совета Фонда о заключении
Фондом договоров простого товарищества;
     13) подготовка проектов  решений  попечительского  совета    Фонда о
передаче в залог земельных участков Фонда, в том числе земельных участков
Фонда, на которых расположены объекты  недвижимого  имущества    Фонда, о
заключении кредитных договоров;
     14) подготовка и внесение  на  утверждение  попечительского   совета
Фонда проекта годового отчета Фонда;
     15) подготовка иных проектов решений, утверждение которых настоящим
Федеральным законом отнесено к компетенции попечительского совета Фонда,
и внесение их на утверждение попечительского совета Фонда;
     16) принятие иных  решений  в  случаях,  предусмотренных   настоящим
Федеральным законом и положением о правлении Фонда.
     3.  Руководство  правлением  Фонда  осуществляется     председателем
правления Фонда.  Председателем  правления  Фонда  является   генеральный
директор Фонда.
     4. Члены правления Фонда работают в Фонде на постоянной основе.   На
должность членов правления  Фонда  назначаются  работники  Фонда.   Члены
правления Фонда назначаются на должность и  освобождаются  от   должности
попечительским советом Фонда  по  представлению  генерального   директора
Фонда.
     5. Размер вознаграждения членов правления Фонда и (или) компенсации
произведенных ими расходов утверждается попечительским советом Фонда.
     6. Правление Фонда действует на  основании  положения  о   правлении
Фонда, утвержденного попечительским советом Фонда и содержащего вопросы,
относящиеся к компетенции правления Фонда. В положении о правлении Фонда
должны быть также указаны сроки, порядок созыва и  проведения   заседаний
правления Фонда.

     Статья 8. Генеральный директор Фонда
     1. Генеральный директор  Фонда  осуществляет  функции   единоличного
исполнительного органа Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.
     2.  Генеральный  директор  Фонда  назначается   на       должность и
освобождается от должности Правительством Российской Федерации.
     3. Генеральный директор Фонда может иметь заместителей. Заместители
генерального директора Фонда назначаются на должность и освобождаются от
должности генеральным директором Фонда.
     4. Генеральный директор Фонда осуществляет следующие полномочия:
     1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы
Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами   местного
самоуправления, организациями иностранных  государств  и   международными
организациями, другими организациями;
     2) возглавляет правление  Фонда  и  организует  исполнение   решений
правления Фонда и попечительского совета Фонда;
     3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
     4) назначает на должность и  освобождает  от  должности   работников
Фонда;
     5) распределяет обязанности между своими заместителями;
     6)  принимает  решения  по  иным  отнесенным  к    компетенции Фонда
вопросам,   за   исключением   вопросов,   отнесенных   к     компетенции
попечительского совета Фонда и правления Фонда.

Глава 3. Отчетность, аудит Фонда и финансовый контроль за деятельностью
                                  Фонда

     Статья 9. Отчетность Фонда
     1. Отчетный период Фонда устанавливается с 1 января по  31   декабря
включительно.
     2.  Годовой  отчет  Фонда  подготавливается  правлением      Фонда и
направляется в попечительский совет Фонда, который должен утвердить   его
до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
     3. Годовой отчет Фонда включает в себя:
     1) отчет о результатах деятельности  Фонда  за  прошедший   отчетный
период;
     2) отчет об использовании имущества Фонда;
     3) годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность Фонда;
     4) отчет об  исполнении  ежегодного  финансового  плана    доходов и
расходов (бюджета) Фонда;
     5) отчет Фонда о  результатах  мониторинга  осуществления   органами
государственной  власти  субъектов  Российской   Федерации     полномочий
Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными   участками,
иными  объектами  недвижимого  имущества,  находящимися  в    федеральной
собственности;
     6) аудиторское заключение.
     4. Годовой отчет Фонда подлежит направлению  Президенту   Российской
Федерации,  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания   Российской
Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания  Российской   Федерации,
Правительство Российской Федерации до 1 июля года, следующего за отчетным
периодом.
     5. До 1 июля года, следующего за отчетным периодом,  годовой   отчет
Фонда  подлежит  обязательному  опубликованию  в  официальном    печатном
издании, определяемом попечительским советом Фонда, а также размещению на
официальном сайте Фонда в сети "Интернет".

     Статья 10. Аудит Фонда и финансовый контроль за деятельностью Фонда
     1.  Ведение  бухгалтерского  учета  и  финансовой    (бухгалтерской)
отчетности Фонда подлежит ежегодной обязательной аудиторской проверке.
     2.  Для  проверки  ведения  бухгалтерского  учета   и     финансовой
(бухгалтерской) отчетности Фонда попечительский совет  Фонда   утверждает
отобранную на  конкурсной  основе  аудиторскую  организацию,    размер ее
вознаграждения.
     3.  Аудиторская  организация  проводит  обязательную     аудиторскую
проверку  ведения  бухгалтерского  учета  и  финансовой   (бухгалтерской)
отчетности Фонда  до  утверждения  его  годового  отчета   попечительским
советом Фонда.
     4. Попечительский совет Фонда вправе принимать решение о проведении
внеочередной  аудиторской  проверки  ведения  бухгалтерского      учета и
финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
     5. Финансовый контроль за деятельностью Фонда осуществляется Счетной
палатой Российской Федерации.
     6. Внутренний финансовый контроль Фонда осуществляется   ревизионной
комиссией Фонда. Состав и порядок деятельности ревизионной комиссии Фонда
определяются  положением  о  ревизионной  комиссии  Фонда,   утвержденным
попечительским советом Фонда.
     7. Аудиторская организация, ревизионная комиссия Фонда  обязаны   не
разглашать конфиденциальную информацию,  ставшую  им  известной  в   ходе
проведения аудиторских проверок.

   Глава 4. Принятие решений об использовании земельных участков, иных
объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности

     Статья 11. Порядок подготовки предложений об использовании земельных
                 участков,   иных   объектов   недвижимого     имущества,
                 находящихся в федеральной собственности, для   жилищного
                 строительства, для размещения объектов, предназначенных
                 для  производства  строительных  материалов,    изделий,
                 конструкций для целей жилищного строительства, создания
                 промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов   и
                 иного развития территорий
     1. Подготовка предложений об использовании земельных участков, иных
объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности,
для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для
производства строительных материалов,  изделий,  конструкций  для   целей
жилищного  строительства,  создания  промышленных  парков,   технопарков,
бизнес-инкубаторов и иного развития территорий (далее -  предложения   об
использовании земельных участков, иных объектов недвижимого   имущества),
осуществляется Фондом на основании перечней  находящихся  в   федеральной
собственности земельных участков,  в  том  числе  земельных    участков с
расположенными на  них  объектами  недвижимого  имущества,   направляемых
органами государственной власти субъектов Российской  Федерации  в   Фонд
(далее - перечни земельных участков), и иных сведений  о  находящихся  в
федеральной собственности земельных участках, иных объектах   недвижимого
имущества. Органы государственной власти субъектов Российской   Федерации
осуществляют подготовку перечней земельных участков, в том числе с учетом
обращений, указанных в части 3 настоящей статьи. Форма перечня земельных
участков  и  состав  прилагаемых   к   нему   документов     утверждаются
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
     2. В перечни  земельных  участков  могут  быть  включены   земельные
участки, которые находятся в федеральной собственности и из которых могут
быть  образованы  земельные  участки.  В  этом   случае     обязательными
приложениями к перечням земельных участков являются  схемы   расположения
земельных участков, которые  могут  быть  образованы  из    находящихся в
федеральной собственности земельных участков, на кадастровом  плане   или
кадастровой карте соответствующей территории.
     3.  Органы  местного  самоуправления,  юридические   лица   вправе
обратиться в органы государственной власти субъектов Российской Федерации
с инициативами о включении земельных участков, находящихся в федеральной
собственности, в том числе с расположенными на таких земельных   участках
объектами недвижимого имущества, в перечни земельных участков.
     4. В  течение  сорока  пяти  дней  с  даты  поступления   обращений,
указанных в части  3  настоящей  статьи,  орган  государственной   власти
субъекта Российской Федерации обязан рассмотреть эти обращения и включить
соответствующие земельные  участки  в  перечни  земельных    участков или
направить мотивированный отказ в таком включении.
     5. В целях подготовки перечней земельных участков, предложений Фонда
об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества
органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Фонд вправе
запрашивать у уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
а также у федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных
государственных учреждений, государственных академий  наук  и   созданных
такими академиями  наук  организаций  (далее  -  организации)   следующие
документы:
     1) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, иные
объекты недвижимого имущества;
     2)  кадастровые  паспорта  земельных   участков,   иных     объектов
недвижимого имущества (при их наличии);
     3) иные документы, подтверждающие отнесение земельных участков, иных
объектов недвижимого имущества к федеральной собственности и   содержащие
сведения о них.
     6.  Уполномоченный  федеральный   орган   исполнительной     власти,
организации обязаны представить указанные в  части  5  настоящей   статьи
документы, содержащие сведения о находящихся в федеральной собственности
земельных участках, иных объектах недвижимого имущества, в месячный срок
с даты поступления указанных в части 5 настоящей статьи запросов органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, Фонда.
     7.  Фонд  направляет  в   межведомственный       коллегиальный орган
предложения  об  использовании  земельных   участков,   иных     объектов
недвижимого имущества, обосновывающие:
     1)  передачу  осуществления  полномочий  Российской     Федерации по
управлению  и  распоряжению  земельными  участками,   иными     объектами
недвижимого имущества, находящимися  в  федеральной  собственности,   для
целей жилищного строительства органам государственной  власти   субъектов
Российской Федерации;
     2) передачу земельных участков, иных объектов недвижимого имущества,
находящихся в федеральной собственности, для формирования имущества Фонда
в целях жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных
для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей
жилищного  строительства,  создания  промышленных  парков,   технопарков,
бизнес-инкубаторов и иного развития территорий;
     3) нецелесообразность жилищного строительства, размещения объектов,
предназначенных  для  производства  строительных  материалов,    изделий,
конструкций для жилищного строительства, создания  промышленных   парков,
технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий.
     8. Предложения Фонда, указанные в части 7 настоящей  статьи,   могут
содержать указание на необходимость:
     1) образования земельных участков из земельных участков, находящихся
в федеральной собственности;
     2)  прекращения  права   постоянного   (бессрочного)     пользования
земельными участками, которые находятся в  федеральной  собственности  и
предоставлены организациям;
     3) изъятия объектов  недвижимого  имущества,  которые    находятся в
федеральной собственности и закреплены на праве  хозяйственного   ведения
или оперативного управления за организациями;
     4) досрочного расторжения договоров аренды, договоров безвозмездного
срочного пользования в отношении земельных участков, которые находятся в
федеральной собственности и предоставлены организациям;
     5) досрочного расторжения договоров аренды, договоров безвозмездного
пользования в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся
в федеральной собственно

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
02.11.23 Маркетинговое исследование рынка услуг строительного проектирования в России, 2020-2022 гг., прогноз до 2026 года
24.10.23 Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ)
25.04.24 Первый автомобильный тоннель планируют построить в Петрозаводске
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
23.04.24 Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
30.03.2024 - Прогноз развития рынка услуг хранения зерна в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
10.11.2020 - Анализ рынка DigitalHealth в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
13.02.2024 - Анализ рынка рекламы контекстной в России
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка удобрений, содержащих два питательных элемента: фосфор и калий, в России
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка красителей и пигментов в России
 Популярные новости
1. Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и Россией - 04.04.2024
2. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
3. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
4. Гостиничная сеть Hyatt вернулась к прибыли во II квартале - 10.08.2022
5. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
6. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
7. Минтранс может изменить правила перевозки животных после истории с толстым котом - 26.11.2019
8. Сеть районных спортивных центров появится в Москве в ближайшие годы - 04.07.2019
9. Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе - 21.02.2019
10. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу