Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
В новогодние каникулы поток посетителей ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» увеличился на 18% по сравнению с прошлым
Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «АФИМОЛЛЕ» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «АФИМОЛЛ» посетили на 91% больше покупателей, чем в последний рабочий день 2015 года.
Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы, — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы компаний AFI Development Михаил Лоскутов. — Так, для маленьких и взрослых посетителей «АФИМОЛЛА» каждый день каникул проводились театрализованные представления, шоу иллюзионистов и мастер-классы».
Ядро аудитории «АФИМОЛА» составляют посетители в возрасте 20-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей «АФИМОЛЛА» — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%.
Уровень конвертации посетителей «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей за прошедший год не изменился и составляет 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.
По данным аналитиков, более трети работников «Москва-Сити», которые проводят все свои рабочие дни в деловом районе, приезжают в «АФИМОЛЛ» и на выходные, объясняя такую приверженность возможностью совместить отдых с шопингом, наличием фитнес-центра, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «АФИМОЛЛЕ» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «АФИМОЛЛ» посетили на 91% больше... Читать дальше