© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

В новогодние каникулы поток посетителей ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» увеличился на 18% по сравнению с прошлым

Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «АФИМОЛЛЕ» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «АФИМОЛЛ» посетили на 91% больше покупателей, чем в последний рабочий день 2015 года. Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы, — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы компаний AFI Development Михаил Лоскутов. — Так, для маленьких и взрослых посетителей «АФИМОЛЛА» каждый день каникул проводились театрализованные представления, шоу иллюзионистов и мастер-классы». Ядро аудитории «АФИМОЛА» составляют посетители в возрасте 20-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей «АФИМОЛЛА» — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%. Уровень конвертации посетителей «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей за прошедший год не изменился и составляет 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика. По данным аналитиков, более трети работников «Москва-Сити», которые проводят все свои рабочие дни в деловом районе, приезжают в «АФИМОЛЛ» и на выходные, объясняя такую приверженность возможностью совместить отдых с шопингом, наличием фитнес-центра, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.

По информации компании Пресс-служба компании AFI Development


Постоянный адрес материала - В новогодние каникулы поток посетителей ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» увеличился на 18% по сравнению с прошлым

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо