Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
На сегодняшний день наблюдается стагнация частного стоматологического рынка.
По данным аналитиков компании SYNOPSIS в ближайшее время самым привлекательным направлением для инвестиций в стоматологический бизнес станет создание сильного брэнда.
Хотя по данным многих исследовательских агентств объем рынка платных стоматологических слуг в 2007 году в г. Москве составил 6,7 – 7 млрд. руб. Главным образом динамику роста обуславливали увеличение числа платежеспособного населения г. Москвы и желание пациентов получить качественнее стоматологические услуги.
Московские частные стоматологические клиники, на сегодняшний день способны принимать 12-13 млн. обращений в году. Но уровень их загруженности составляет не более 50%. Подавляющее большинство платных стоматологических клиник озабочено поиском клиентов.
На сегодняшний день на рынке платных стоматологических услуг г. Москвы около 1600-1700 клиник. Но роста их числа не наблюдается, новые клиники не открываются.
Объявлений об открытий новых клиник много, но по факту выясняется, что это либо кто-то переехал в поиске более удачного места. Либо клинику продали и рекламируют нового владельца.
На сегодняшний день, владельцы стоматологического бизнеса раскручивают свои клиники, опираясь на имидж «супер врачей», которые у него работают. Но при этом они попадают в прямую зависимость от «врача звезды». Очень часто владельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит мастер и уводит клиентов. При этом инвестиции в создании стоматологического брэнда, по данным компании SYNOPSIS, составляют около 300 тыс. руб. плюс 200-500 тыс. руб. может составить маркетинговый бюджет раскрутки брэнда на первом этапе. Самостоятельный брэнд не только привлекает новых клиентов, повышает их лояльность, но и обладает стоимостью (капитализацией), которая увеличивает ценность бизнеса в целом.
Другим важным фактором успеха развития стоматологического бизнеса аналитики компании SYNOPSIS отмечают создание сети стоматологических клиник. Это также как и брэнд даст возможность завоевать определенную долю рынка. Но этот вариант требует больших вложений. По расчетам аналитиков компании SYNOPSIS, вложения в создании сети стоматологических клиник может составить порядка 50 млн. рублей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По данным аналитиков компании SYNOPSIS в ближайшее время самым привлекательным направлением для инвестиций в стоматологический бизнес станет создание сильного брэнда. Хотя по данным многих исследовательских агентств объем рынка платных стоматологических слуг в 2007 году в г. Москве составил 6,7 – 7 млрд. руб. Главным образом динамику роста... Читать дальше