Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Nokia в следующем году потратит на интернет 6 млн $
Быстрый рост рынка интернет-рекламы начал привлекать серьезные медиабюджеты крупных рекламодателей. В следующем году компания Nokia планирует сделать интернет основным каналом продвижения, потратив на него до $6 млн. Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу: по данным источников, затраты Nokia на рекламу в интернете в следующем году могут составить до $6 млн.
По оценкам агентства Aegis Media, в период с октября 2004-го по сентябрь 2005 года Nokia была на 25-м месте среди крупнейших рекламодателей с бюджетом в $24 млн. Так, по данным агентства «ЭСПАР-аналитик», среди основных брэндов мобильных телефонов затраты Nokia на наружную рекламу были почти самыми высокими — $4,64 млн за период с сентября 2005-го по август 2006 года. Для сравнения, Samsung за тот же период потратил на «наружку» $5,85 млн, LG — $3,01 млн, Motorola — $2,39 млн.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Быстрый рост рынка интернет-рекламы начал привлекать серьезные медиабюджеты крупных рекламодателей. В следующем году компания Nokia планирует сделать интернет основным каналом продвижения, потратив на него до $6 млн. Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с... Читать дальше