|
|
 |
Reland International |
|
|
 |
Прочая информация |
Отдельного внимания заслуживает комплекс адресных, рекламно-маркетинговых мероприятий по оптовым продажам товаров и услуг сфокусированных на корпоративных клиентов. Требуемый эффект достигается за счет массированных рекламных компаний осуществляемых одновременно по следующим направлениям: 1. Интернет реклама (рассылки, привлечение клиентов на сайт, размещение соответствующих объявлений на специализированных площадках, регистрация сайта в необходимых каталогах, поисковиках, рейтингах и т.д.); 2. Адресная, высокоизбирательная, массированная почтовая и/или курьерская рассылка; 3. Реклама в печатных издания (при необходимости); 4. Реклама в иных средствах массовой информации (при необходимости); 5. Наружная реклама (при необходимости); 6. Проведение специализированных семинаров с привлечением наиболее известных и уважаемых в своих областях личностей. |
|
|
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
|
|