О фирме  |   Услуги  |   БД  |   Расценки  |   Регистрация  |   Ссылки  |   Сервисы  |   Партнерство  |   Визитки  |   Информация  |   Форум  |   Реклама  |
ООО "RAFKO"
 

 отрасль
  • Производство и продажа строительной продукции и оборудования

  •  специализация
  • Прочее. Разное

  •  прайс-лист
  • скачайте
    наш прайс-лист


  •  контактная
     информация
  • Москва
  • тел.: (495) 772 38 06 
  • e-mail:
    Написать письмо
  • Web-сайт:
    http://www.restko.ru/usr/podok



  • Новости - ВСЕ ДЕЛО В ЦВЕТЕ.
    К списку новостей >>>
    26.04.08ВСЕ ДЕЛО В ЦВЕТЕ.
    Все дело в цвете


    Для «простого» российского гражданина подоконник не только «часть оконной конструкции» (согласно определению ГОСТа 23166-99 «Блоки оконные»), но и нечто большее: это и традиционное место установки кашпо с цветами и разведения рассады, и полка для установки радио— и другой аппаратуры, и «маленький холодильник» на кухне, и место для сушки белья. То есть в быту подоконнику приходится выполнять множество функций, для которых он, в принципе, и не предназначен, но желание потребителя — закон. Заканчивается использование подоконника в качестве многофункционального устройства плачевно: малоэстетичные трещины и царапины на когда-то сиявшей белизной поверхности никому не поднимут настроения. Однако выход из сложившегося положения есть: нужно выбрать правильный цвет подоконника.



    В настоящее время на рынке светопрозрачных конструкций присутствуют различные виды подоконных досок: деревянные подоконники, подоконники из ламинированных ДСП, подоконники из ПВХ (есть и другие виды подоконных досок, но эти три вида наиболее часто применяются в настоящее время). Однако наиболее отвечают современным эксплуатационным требованиям подоконники с оконными конструкциями из ПВХ, именно о них и пойдет речь.



    Несмотря на большое количество различных подоконников из ПВХ, представленных на рынке, и некоторые конструктивные отличия, в принципе, все они идентичны: профиль ПВХ соответствующих размеров и формы сверху покрывается ламинирующей пленкой, обычно белого цвета.



    Почему же подоконник должен быть именно белого цвета? Большинство потребителей ответят: потому, что окно белого цвета. Если же окно ламинировано пленкой «натуральный дуб», «махагон», «дуглас», «зеленый мох» и т.п., то по желанию заказчика цвет ламинирующей пленки подоконника можно заказать такой же, как и у окна. Но самый лучший выход — это подоконник, ламинированный пленкой не белой и не в цвет окна, а цвета «светлый мрамор» (белый цвет с «сероватыми разводами», аналогичный срезу светлого мрамора).



    Мраморные привилегии


    Выбор именно этого цветового решения не случаен. Правильный цвет поможет избежать многих проблем, и благодарный потребитель обязательно оценит все его достоинства. Во-первых, подоконник цвета «светлый мрамор» сочетается и гармонирует практически со всеми цветами, особенно с белым цветом, при этом оттеняет и делает более «легкой» саму оконную конструкцию.



    И, пожалуй, самое главное — на подоконнике цвета «светлый мрамор» практически не видно пыли и других загрязнений; он всегда выглядит «чистым», даже если на нем будет слой «недельной» пыли. Вот почему автолюбители предпочитают покупать машины цвета «снежная королева», «золотая нива» и т.п. – на них почти не видно загрязнений и пыли, что не скажешь о чисто белых и темных цветах автомобилей: выделяется любая соринка. Кто-то очень хорошо сказал о ПВХ оконных конструкциях: «Это окна для ленивых! Их не надо ни красить, ни утеплять, ни заклеивать на зиму и т.п. Поставил и забыл!». Так вот «мраморный» подоконник – это способ еще больше облегчить свою жизнь.



    В процессе эксплуатации оконной конструкции, с учетом требований потребителей к подоконнику, «который должен быть и местом для рассады, и «мини-холодильником», и полкой и пр.», на поверхности подоконной доски будут появляться незначительные царапины, порезы, задиры и т.п., которые на чисто белой поверхности резко контрастируют. ПВХ подоконник не подлежит окрашиванию, и поцарапанный подоконник обычно меняют на новый.



    Этой проблемы не существует у тех, кто установил подоконник цвета «светлый мрамор»: на нем мелкие и средние царапины не видны абсолютно; даже достаточно крупные задиры и т.п. не бросаются в глаза и заметны только при детальном рассмотрении.



    Ценовая политика


    Один из самых главных вопросов, которые волнуют потребителя при выборе той или иной конструкции, – это цена. Так вот, стоимость подоконника белого цвета и стоимость подоконника цвета «светлый мрамор» — одинаковая. Чисто логически цена изделия, обладающего «какими-либо повышенными эксплуатационными свойствами», должна быть выше (например, как автомобили ВАЗ — стоимость а/м цвета «снежная королева» и аналогичных цветов обычно выше чем, а/м других цветов). Однако производители ПВХ подоконников учитывают потребности клиентов и не поднимают стоимость. Так что самое время менять привычные взгляды и оценить все достоинства новых технологий.



    --------------------------------------------------------------------------------

    © 2000-2010 - ООО Рестко
    Сайт создан и размещен при помощи системы Restko.ru. Бесплатное создание сайтов.
    Написать письмо
     Информация по близким тематикам
    Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
    13.07.25 Маркетинговое исследование рынка фунгицидов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    29.06.25 Маркетинговое исследование рынка страховых услуг в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
    24.06.25 Маркетинговое исследование рынка инжиниринговых услуг в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г
    22.06.25 Маркетинговое исследование медицинского туризма в мире
    20.06.25 Маркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    08.07.25 Слезинка инвестора: россияне теряют деньги на растущем рынке недвижимости Дубая
    08.07.25 Командировочные расходы: «Яндекс» купил бизнес по бронированию для делового туризма
    08.07.25 Число сделок с новостройками в Московском регионе выросло за июнь на 2,5%
    07.07.25 Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтика
    07.07.25 Бизнес-центр площадью 55 тыс. кв.м построят на юге Москвы в рамках КРТ
    03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
    21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
    11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
    07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
    30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
    03.07.25 Благодарность (Милана)
    27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
    26.06.25 Довольна (Алиса И)
    26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
    04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
    23.06.25 УФП-БКТП: установка с фишкой!
    16.06.25 Габарит вне стандарта: поворотные вибростолы на объект заказчика
    22.05.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
    22.05.25 Фасадные панели от производителя
    10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
    10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
    10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
    10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
    10.12.18 14 полуколон в интерьере
    24.06.18 Фахверковый дом своими руками
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить