Маргарита Авдеева выступила спикером в майском номере журнала коммерческой недвижимости «Мир@Dom.Bis
Маргарита Авдеева выступила спикером в майском номере журнала коммерческой недвижимости «Мир@Dom.Bisiness». Обзорная статья, посвященная специфике менеджмента в клининговых компаниях, рассказывает, с какими кадровыми проблемами сталкиваются профессионалы при приеме на работу и дальнейшем обучении менеджеров среднего звена.
Генеральный директор компании «Ронова клининг», поделилась с читателями журнала своим мнением и рассказала, что является сторонницей комплексного подхода к обучению персонала. При этом упор в компании делается на институт наставничества. Маргарита Авдеева: «У каждого из сотрудников существует программа обучения и наставник, который помогает адаптироваться в первоначальный период работы. Обучение персонала происходит без отрыва от производства как непосредственно на объекте, так и в собственном учебном центре. В нашей компании существует система карьерного роста, в которой отражено, что нужно сделать, чтобы вырасти из рядового менеджера в начальника отдела. По словам руководителя «Ронова клининг» подобный системный подход приносит свои плоды. С каждым годом количество сотрудников увеличивается, сейчас в компании работает свыше 12 тысяч человек. Система управления «Ронова клининг» строится таким образом, что каждый сотрудник смог почувствовать и увидеть результаты своего труда и с уважением относился к своей профессии.