О фирме  |   Услуги  |   БД  |   Расценки  |   Регистрация  |   Ссылки  |   Сервисы  |   Партнерство  |   Визитки  |   Информация  |   Форум  |   Реклама  |
CVH Material Handling

главная страница  новости  продукты/услуги  обратная связь  информация 
  Новости - Сервис и предпродажная подготовка спецтехники Маниту  
К списку новостей >>>
19.01.09Сервис и предпродажная подготовка спецтехники Маниту

СЕРВИС И ГРАМОТНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦТЕХНИКИ
Приобретая спецтехнику, будьте внимательны: предпродажная подготовка и сервис должны быть проведены должным образом. Обратите внимание на то, насколько укомплектована база сервиса и есть ли специалисты, способные провести необходимый ремонт и ТО.
Предпродажная подготовка спецтехники (на примере компании CVH дилера MANITOU)
На предпродажную подготовку уходит от 3 до 12 часов в зависимости от модели и, следовательно, от сложности конструктивного исполнения подъемника. Если мы говорим о телескопическом погрузчике номинальной грузоподъемностью 4 тонны и высотой подъема 18 метров, то для предпродажной подготовки требуется семь часов.
Предпродажная подготовка состоит из двух этапов.
Первый этап включает в себя проверку уровней всех жидкостей в машине (масло двигателя, трансмиссионное масло, гидравлическое масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, электролит АКБ, масло в мостах машины и даже уровень жидкости омывателя стекла), визуальный осмотр электрических и гидравлических соединений, трущихся элементов конструкции и присутствие на (в) них смазки, осмотр колес. За визуальным осмотром следует проверка работы различных переключателей, проверка работы индикаторов, освещения, стеклоочистителя, обогревателя, кондиционера и, конечно же, аварийной системы и системы безопасности. После этого проводится ряд тестов, среди которых тест подъема стрелы, тест управления механизма навески, телескопа и аксессуаров, тест работы стабилизаторов и системы выравнивания машины. Также тестируется и проверяется  на соответствие нормам рулевое управление и его режимы работы, и система парковочного тормоза.
В заключение первого этапа проверок производится визуальный осмотр состояния лакокрасочного покрытия кабины и машины в целом, осмотр и проверка функционирования крышек заливных горловин, производится контроль усилия затяжки гаек и давления колес машины. По окончании первого этапа работник сервисной службы заполняет особый документ, оригинал которого отсылается, и храниться на заводе-изготовителе.
Второй этап включает в себя непосредственную проверку узлов машины. Проверяется работа двигателя и его элементов: воздушный фильтр, топливный бак, топливопроводы и фильтры, радиатор и система охлаждения, приводные ремни и шланги. После этого следует проверка трансмиссии: системы реверса, работа скоростей, система отключения трансмиссии, ведущие мосты. Далее переходят к проверке гидравлического контура – масляный бак, насосы, контроль затяжки гидравлических соединений, контроль цилиндров подъема стрелы, тилта,
аксессуаров, телескопа, компенсационного и рулевых цилиндров, а также осмотр
гидрозамков. Затем проверка тормозного контура, работа тормозов машины и контроль затяжки трущихся элементов телескопа. Завершают второй этап проверкой работы предупредительных систем машины (звуковой сигнал, сигнализатор заднего хода, проблесковый маячок и прочее).
Дилеры компании  готовы предоставить полное техническое обслуживание всего модельного ряда.
Сервисная база CVH позволяет производить полное обслуживание и ремонт техники MANITOU. Это достигнуто за счет наличия всего необходимого инструмента и оборудования. Также есть специальный диагностический компьютер, позволяющий выявлять неисправности и неполадки, не прибегая к разбору техники. Для ремонта и  обслуживания техники на выезде используется сервисный автомобиль, оборудованный всем необходимым инструментом.
Под полным техническим обслуживанием понимается регламентная замена фильтрующих элементов, жидкостей, регулировка узлов и элементов конструкции машины в соответствии с предписаниями завода-изготовителя, а также ремонт или замена любых неисправных узлов и агрегатов машины, отказавших по вине покупателя или завода-изготовителя. Например, ремонт коробки переключения передач, двигателя или замена телескопа, регулировка топливной аппаратуры или калибровка датчиков машины.
В соответствии с требованиями завода изготовителя дилер компании Маниту предоставляет полное техническое обслуживание покупателю в течение всего гарантийного периода. Покупатель вправе выбрать любого дилера для проведения технического обслуживания.
Текст: Лысенко Дмитрий Николаевич, Начальник Отдела технического обслуживания и ремонта компания
. Журнал Строительные машины.


  отрасль
  • Производство и продажа строительной продукции и оборудования

  •   контакты
  • 142700, Московская обл., Москва, Донбасская 2
  • тел.: (495) 925-51-19 
  • факс.: (495) 925-51-19 
  • e-mail:
    Написать письмо
  • Web-сайт:
    http://www.skladskoe.net


  •  Доп. информация из:

    Услуги:
     предложение







    © 2000-2010 - ООО Рестко
    Сайт создан и размещен при помощи системы Restko.ru. Бесплатное создание сайтов.
    Написать письмо
     Информация по близким тематикам
    Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
    24.06.25 Маркетинговое исследование рынка инжиниринговых услуг в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г
    22.06.25 Маркетинговое исследование медицинского туризма в мире
    20.06.25 Маркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    20.06.25 Анализ рынка систем самообслуживания (кассы и киоски) в России
    19.06.25 Анализ рынка 3PL логистики в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
    27.06.25 Мусороперерабатывающий комплекс "Островский" под Петербургом планируют ввести в марте 2026 года
    27.06.25 Как принудительные браки становятся способом избежать уголовного наказания
    27.06.25 Имитация решения: почему в России и США делают похожие ошибки в миграционной политике
    26.06.25 Газовые горки: почему снижается экспорт СПГ из России
    26.06.25 До 40 млрд рублей планируют направить за десять лет на развитие Гатчины
    03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
    21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
    11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
    07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
    30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
    27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
    26.06.25 Довольна (Алиса И)
    26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
    04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
    19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
    23.06.25 УФП-БКТП: установка с фишкой!
    16.06.25 Габарит вне стандарта: поворотные вибростолы на объект заказчика
    22.05.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
    22.05.25 Фасадные панели от производителя
    10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
    10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
    10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
    10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
    10.12.18 14 полуколон в интерьере
    24.06.18 Фахверковый дом своими руками
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить