|
|
 |
Концерн "Все краны" |
|
|
 |
Новости - Кран-манипулятор Канглим KS1256 G-II КамАЗ-65117 |
К списку новостей >>>10.08.10 | Кран-манипулятор Канглим KS1256 G-II КамАЗ-65117 | | На прошедшей в Москве в начале июня международной выставке СТТ’2010 «Концерн «Все краны» представил посетителям выставки новый кран-манипулятор из семейства СЕВЕРЯНИН.
На сей раз в качестве краноманипуляторной установки (КМУ) использовалась установка пока еще не очень известной в московском регионе корейской компании КАНГЛИМ. KANGLIM KS1256G-II, а именно такое обозначение имеет, установленная в «Концерне «Все краны» КМУ обладает очень даже неплохими техническими параметрами:
- максимальная грузоподъёмность 7 тонн
- длина стрелы 18,7 м
- максимальная высота подъёма 21,7 м
Новый кран-манипулятор – это первый опыт компании по установке тросовых манипуляторов, или как их официально называют – КМУ с жесткой подвеской крюка. Всем известный и хорошо зарекомендовавший себя бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 был использован, как базовое шасси. После установки КМУ длинна борта грузовика составила 7 метров, его грузоподъёмность 10 тонн.
Из автомобильных кранов, выпускаемых сегодня отечественными производителя, самую маленькую максимальную грузоподъёмность в 16 тонн имеют КС-3577-3К, КС-35715 и КС-35719-1.
И если по грузовым характеристикам кран-манипулятор «СЕВЕРЯНИН» не дотягивает до грузовых характеристик «старших братьев», то по длине стрелы он стоит с ними в одном ряду.
Такой кран-манипулятор уже можно использовать и при малоэтажном строительстве. Прибавьте к этому возможность крана-манипулятора в отличии от автомобильного крана не только поднимать груз, но и перевозить его. Сопоставьте стоимость крана-манипулятора, со стоимостью автокранов, указанных выше. И сделайте правильный выбор. Во многих случаях Ваш выбор будет за краном-манипулятором СЕВЕРЯНИН. |
|
|
|
|
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
|
|