|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В середине марта президент Владимир Путин подписал закон, который запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламу на сайтах и в соцсетях лиц, признанных иноагентами, а также рекламировать их ресурсы. Чтобы обезопасить себя от возможных рисков, некоторые рекламные агентства и бренды...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Есть два относительно определенных критерия, которые, по мнению адвоката Максима Крупского, можно использовать при оценке возможного правоприменения законопроекта о запрете рекламы у иноагентов. Первый — это перечисленные в законодательстве признаки рекламы, такие как «привлечение внимания»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, позволяющее оператору таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Ранее ее можно было настраивать только по местоположению пользователя, его интересам и тому, на какие каналы он подписан. Соглашение позволит за год в 2,5-3,5 раза...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Во многих странах женщины имеют возможность получать образование, строить карьеру и зарабатывать деньги, но красота все еще является социальным лифтом. Forbes Woman рассказывает об истории конкурса «Мисс Вселенная» и разбирается, почему смотры женских тел до сих пор проводят по всему миру, несмотря...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT. Эксперты говорят, что бизнесменам придется скорректировать всю свою текстовую...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о создании в России единого оператора, который будет координировать установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Документ был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля 2022 года 99% крупнейших рекламодателей остановили свои кампании в социальных сетях в России. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с ведущими креативными и рекламными агентствами о том, как меняется рынок интернет-рекламы, почему клиенты отказываются от сотрудничества с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, социальная сеть стала популярнее Facebook, свидетельствуют данные «Левада-центра»*. Руководители агентства Didenok Team, которое специализируется на работе с блогерами, рассказывают, как не потерять деньги, запуская рекламу в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пандемия коронавируса заставила многие бренды переключить рекламные бюджеты с традиционных медиа на социальные сети и инфлюенсеров, рекламирующих сейчас самые разные продукты — от итальянской пасты до мультфильмов. Однако сотрудничество с блогерами может превратиться для бренда в «минное поле»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях
Значимая часть маркетинговых стратегий реализуется в медийном поле, и здесь правит бал не размер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Безупречный имидж и спортивное долголетие делают швейцарского теннисиста привлекательным для рекламодателей
В теннисе получился насыщенный событиями год. На US Open драматично вернулась из декретного отпуска Серена Уильямс — вчистую проиграла финал японке Наоми Осаке, устроила скандал с судьей и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании «упаковывают» и продвигают вакансии как продукт на рынке товаров и услуг
Масштабные маркетинговые кампании раньше ассоциировались только с рынками товаров и услуг, где бизнес конкурировал за спрос и лояльность покупателей. Но сегодня популярность набирает маркетинг персонала. Компании...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов
Россия находится в десятке лидеров по росту рекламного рынка. При этом этапы изменения рынка, которые происходили в западных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок телевизионной рекламы в регионах России построен не на точном измерении, а на доверии между рекламодателями, посредниками и телеканалами. Абсолютное доверие приводит к миллиардным потерям для бизнеса
В 2017 году объем российского рынка телерекламы составил 170,9 млрд рублей, подсчитали в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ближайшее время в России могут изменить правила установки рекламных конструкций. Об этом заявил журналистам глава Минстроя РФ Михаил Мень.
"Если будет необходимо внести изменения в соответствующие своды правил, мы их внесём, пока ждём предложения, в первую очередь, от субъектов и, скорее даже,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зачем нужно завоевывать трендсеттеров и «ранних последователей» в YouTube и Telegram и стоит ли компаниям опасаться блокировки мессенджеров
По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Брутальные аграрии с обнаженными торсами танцуют в лесу хаку — ритуальный танец новозеландских маори, подпевая в такт: «Это наша земля! Она будет нашей всегда! Она дает мне силу!»
Видео можно было бы принять за трейлер художественного фильма, если бы не заставка «Папа может» и бутерброды с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Десятикратный рост продаж всего за две недели! Возможно ли такое? В апреле этого года барнаульская компания «Алтан», выпускающая макароны под маркой Granmulino, установила в одной из розничных сетей Санкт-Петербурга 20-процентную скидку на свою продукцию. Рекламная поддержка бренда свелась к показу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Суммарный объем рекламного рынка в России в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все сегменты, за исключением печатных СМИ.
В частности, объем рекламы на телевидении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Компания JTI в рекламе сигарет Hamlet использовала карликов, испытывающих неудобства при пользовании туалетом. Модный дом Cassidy — фотографии невольников нацистских лагерей. В рекламе Bentley мужчина в костюме и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Станцию московского метро "Тропарево" могут открыть в ноябре, в настоящее время там ведутся отделочные работы, сообщил журналистам в пятницу начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
"Я думаю, что станция "Тропарево" в ноябре уже будет сдана, мы организуем там оборот",- сказал Пегов. Он...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Столичный департамент СМИ и рекламы в четверг разыграл на открытом аукционе 1440 мест для размещения рекламных конструкций, сообщили в департаменте.
"По итогам аукциона его победители получат право аренды 1440 рекламных мест в Москве в течение 10 лет за 22,14 млрд рублей", - сказал собеседник...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Внешний облик 43 улиц, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами (ТТК) Москвы, определен. В разработанных Москомархитектурой архитектурно-художественных концепциях представлены типы информационных вывесок и правила их размещения на определенной улице.
Если установленные ранее...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В мае в столице будут объявлены первые торги на размещение рекламы по новой схеме, учитывающей архитектурные и градостроительные особенности города. Об этом стало известно в ходе осмотра мэром Москвы Сергеем Собяниным демонтажа рекламы в центре города.
Конструкция, расположенная на крыше...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Если вы ищите быстрый и простой способ:
Повышения узнаваемости вашего бренда
Получения постоянного потока клиентов
Увеличения посещаемости вашего сайта
Увеличения числа...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Власти Москвы планируют увеличить доходы от рекламы, размещенной в столичном метрополитене. Минимальная стоимость контракта к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011-2015 годы определена в 1,03 миллиарда рублей. Это почти на треть больше отчислений, которые в 2010 году выплатил...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что рекламные растяжки на улицах и проспектах в центральной части города со временем должны быть сняты.
"Уверен, люди должны любоваться архитектурой города, а не тряпками, которые висят у них над головой", - сказал С.Собянин на встрече с театральными деятелями...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2012 г. в Москве планируется завершить работы по строительству 2 станций метрополитена, тоннелей и сдать эти объекты «под ключ», об этом сообщил первый заммэра Москвы Владимир Ресин после проведения совещания штаба по интенсификации строительства столичного метро.
Так, в 2012 г. планируется...
|
|
|
На сайте найдено 104 материалов |
|