|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка профориентации
1.1. Определение и характеристики российского рынка профориентации
1.2. Динамика объема российского рынка профориентации, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка кадровых услуг в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка кадровых услуг
1.2. Динамика объема рынка кадровых услуг в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Введение 4
Методологическая часть 5
Описание типа исследования 5
Объект исследования 5
Цели и задачи исследования 5
География исследования 5
Методы сбора данных 5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
Общая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. 20 компаний-участников рынка
1.1. Крупные игроки на рынке, их профили
1.1.1. Наименование, контактная информация
1.1.2. Перечень оказываемых услуг
1.1.3. Стоимость услуг (с разбивкой по видам)
Часть 2. Рекомендации и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка рекрутинговых услуг в Москве
1.1. Оценка факторов, влияющих на рынок рекрутинговых услуг
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка рекрутинговых услуг
1.3. Барьеры и риски для нового игрока на рынке в сфере коммерческих позиций ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Экономические характеристики рынка кадровых услуг
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка
1.3. Тренды рынка
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла отрасли
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Детальное содержание:
1.Демографическая структура Кривого Рога и Николаева
1.1.Трудоспособное население (18-30)
1.2.Доходная структура (средний уровень заработных плат, уровень заработных плат по специальностям и отраслям)
2.Промышленность
2.1.Экономическое положение предприятий,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Детальное содержание:
1.Демографическая структура Харькова и Запорожья
1.1.Гендерная структура
1.2.Возрастная структура
1.3.Языковая структура (русский, украинский, английский)
1.4.Анализ доходов, а именно средний уровень заработных плат, уровень заработных плат по специальностям и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
1.2. Экономическая ситуация
1.4. Особые экономические зоны
1.5. Развитие предпринимательства в России
1.6. Инвестиционный потенциал
1.7....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Список графиков
График 1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млн чел.
График 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2014-2031 гг., тыс. чел.
График 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики аутсорсинга персонала
Виды аутсорсинга...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Строительство и ремонт»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Строительство и ремонт»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Строительство и ремонт» 7...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Одежда и обувь»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Одежда и обувь»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Охрана и безопасность»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Охрана и безопасность»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Охрана и безопасность»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Медицинские услуги»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Медицинские услуги»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Медицинские услуги» 7
Популярные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку рекламы вакансий 2
1. Рынок рекламы вакансий в печатных изданиях 3
2. Рекламодатели-работодатели 6
3. Ведущие печатные издания рекламы вакансий 19
4. Форматы рекламы вакансий 24
5. Популярные отрасли 30
6. Популярные специальности...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Телекоммуникации и мобильные операторы»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Телекоммуникации и мобильные операторы»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Логистика и склад»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Логистика и склад»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Логистика и склад» 7
Популярные специальности в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Салоны красоты,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»4
Работодатели-рекламодатели в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Продукты питания»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания»4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная торговля....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»4
Работодатели-рекламодатели в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание отчета
Методика проведения исследования
Что такое и зачем нужны HRM-системы?
Классификация систем
Функции современных HRM-систем
"Портрет пользователя": Кому и когда необходимо внедрять HRM-систему?
Способы, подходы и проблемы внедрения HRM-систем
Методические рекомендации по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Анализ рекрутинговых агентств, которые действуют на украинском рынке
2. Мониторинг цен на предоставление услуг рекрутинговыми компаниями в Украине
3. Анализ рекламы конкурентов
4. Сегментация рынка, определение ценностей и мотивов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА
1.1. Содержание понятия мотивации
1.2. Основные теории мотивации и их сравнительная характеристика
1.3. Методы оценки мотивации труда персонала
Выводы
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА И...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Введение
1.ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ЦФО
1.1.Демографическая ситуация в ЦФО и пути ее решения
1.1.1. Рождаемость, смертность и естественный прирост населения в ЦФО
1.1.2. Продолжительность жизни населения.
1.1.3. Суммарный коэффициент рождаемости.
1.1.4. Младенческая...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
1 Информация об участниках обзора и методах исследования.
2 Актуальность текущего обзора.
3 Описание должности Менеджера по персоналу.
4 Аналитический обзор заработных плат по должности Менеджер по персоналу:
4.1. Обзор заработных плат по должности Менеджер по персоналу по РФ за...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Методика проведения исследования
Предпосылки и цели исследования
Что такое и зачем нужны HRM-системы?
Классификация систем и описание их стандартных функций
"Портрет пользователя": Кому и когда необходимо внедрять HRM-систему?
Способы, подходы и проблемы внедрения HRM-систем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
1 Информация об участниках обзора и методах исследования.
2 Актуальность текущего обзора.
3 Описание должности Менеджера по персоналу.
4 Аналитический обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу:
4.1. Обзор заработных плат по должности...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Резюме проекта
суть проекта
долгосрочные и краткосрочные цели проекта
расчетные сроки проекта
резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
стоимость проекта
источники финансирования проекта
выгоды и риски проекта
ключевые экономические показатели эффективности проекта.
2. Описание...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
Терминология
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1. CompanyMedia
Разработчик
Внедрения CompanyMedia за 2007 год (январь - июнь)
Внедрения CompanyMedia за 2007 год (июль - декабрь)
Внедрения CompanyMedia за 2006 год (январь - июнь)
Внедрения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
АННОТАЦИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗЮМЕ
Краткая характеристика рынка автоматизированных систем управления персоналом
Цели проектов
Потенциальные клиенты
Приоритетные отрасли
Западные и отечественные системы
Стоимость HRM-системы
Перспективы развития...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок рекрутмента
Рынок труда
Общая характеристика...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски...
|
|
|
На сайте найдено 151 материалов |
|