|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Чтобы идти в ногу со временем, компании постоянно ищут новые способы коммуникации с аудиторией. Однако нередко эти попытки оборачиваются стратегическими просчетами, которые могут привести к репутационному кризису и падению продаж.
В июне 2025 года российский бренд напитков на основе чая Pims...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ретейл — самая многочисленная категория участников рейтинга франшиз 2025 года, опубликованного Forbes. В этом году в число наиболее выгодных розничных концепций вошли магазины-бары, цветочные студии, ювелирная, продуктовая и мебельная сети
В этом году спрос на франшизы в розничной торговле рос...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Яндекс» начал закрытый эксперимент по тестированию новой кнопки чекаута в «Поиске», узнал Forbes. Речь идет об оформлении заказов на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи без перехода на сторонние сайты. Классический поиск в интернете уходит в прошлое, и «Яндекс» пытается вернуть...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С конца февраля в российских СМИ муссируется тема вероятного возращения в страну таких брендов, как Uniqlo, H&M и Zara. Возвращение западных игроков может стать поворотным моментом для всей отрасли: за последние годы российский фешен-ретейл демонстрировал беспрецедентный рост на фоне ухода...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
"Магнит" закрыл сделку по приобретению "Азбуки вкуса", следует из сообщения ритейлера, опубликованного на ленте раскрытия.
Согласно сообщению , АО "Тандер" (основное операционное юрлицо "Магнита") стало владельцем 81,55% ООО "Городской супермаркет" (бренд "Азбука вкуса").
До этого "Магнит" не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Артем Грибачев начал путь в предпринимательстве еще в 2013 году, когда продавал в Москве футболки с принтами. Заработанные деньги тратил в том числе на себя — покупал дизайнерскую одежду. В 2020-м он решил запустить собственный модный бренд. К концу 2024-го его проект F | ABLE насчитывал девять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По абсолютным значениям ключевых показателей — активов, капитала, чистой прибыли — банки, связанные с маркетплейсами, пока не могут тягаться с тяжеловесами банковского сектора. По итогам 2024 года они не вошли и в двадцатку крупнейших. Однако в прошлом году именно банки e-commerce стали лидерами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Эффективность рекламы падает, и бренды ищут новые способы привлечь и удержать аудиторию. Они заимствуют опыт соцсетей и стремятся вызывать у потребителей выброс быстрого дофамина. Как именно гормон удовольствия влияет на продажи и почему остаться в стороне от этого тренда вскоре не получится ни у...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В правительстве определились с принципами трудовых отношений цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов такси, сервисов доставки и т. д.) с самозанятыми, узнал Forbes. Компании обяжут устанавливать стандарты качества работы исполнителей, контролировать соблюдение предельного времени выполнения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок онлайн-ретейла становится все более технологичным, прозрачным и конкурентным, создавая новые возможности для бизнеса и потребителей. О регионализации, маркетплейсизации и других трендах на рынке интернет-торговли в 2025 году рассказывает директор по электронной коммерции Т-Бизнеса Илья...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проникновение интернет-торговли в России привело к ряду больших последствий. Это расширение географии продаж и рост выбора товаров покупателями. Все это меняет не только отдельные привычки потребителей, но и ценности, и приоритеты людей, то, как они относятся к своим городам, своему личному...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Около 80% россиян делают покупки на мультикатегорийных маркетплейсах два-три раза в месяц и пользуются сразу несколькими площадками. Но как селлеру не перечеркнуть весь успех, если покупок стало слишком много и нынешних ресурсов уже не хватает, чтобы поддерживать бизнес? Лучшее решение в такой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Семь новых международных брендов открыли первые магазины в России за первые три месяца 2024 года, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.
"По итогам первого квартала российский рынок ритейла пополнился 7 новыми международными брендами. Новые бренды представлены в категориях...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2010-х годах в соцсетях стали все чаще появляться магазины, которые перепродавали одежду с «Садовода» и других рынков. Один из таких аккаунтов — Charmstore Фиозы Миндибаевой — со временем разросся так, что стал сам производить одежду, создал собственный бренд и открыл больше 20 розничных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
События 2022 года заставили Zoon, сервис для продвижения локального бизнеса, сместить фокус на российский рынок. В марте и апреле на площадке произошел спад числа регистраций новых компаний, но к лету ситуация восстановилась. В 2022-м количество платных клиентов сервиса выросло до 8500, а в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2016 году ученик 11 класса Марк Родовский запустил бренд одежды Marcelo Miracles. Благодаря знакомствам с набирающими популярность музыкантами — певицей Екатериной Кищук, рэпером OG Buda и другими — он смог быстро привлечь к нему внимание зумеров и обеспечить его динамичный рост. К 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Магазины приложений — огромный рынок. К примеру, один из краеугольных камней и генераторов выручки для Apple — App Store получает десятки миллиардов долларов ежегодно. Но несмотря на прибыль, популярность App Store в последние годы снижается. О том, как обстоят дела на рынке цифровых маркетплейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Шопинг в цивилизованных торговых центрах и клики мышек на экранах маркетплейсов пока не смогли заменить россиянам примерки и покупки на вещевых рынках. Онлайн-торговля за 10 месяцев 2023 года выросла на 24% и составила 4,9 трлн рублей, но доля продаж одежды и обуви, как подсчитали в Ассоциации...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Одним из главных выгодоприобретателей ухода иностранных ретейлеров из России стала одежная сеть LIMÉ. Операторы торговых центров уверяют, что компания самарского предпринимателя Дмитрия Хохлова обеспечивает больший оборот, чем бывшие якорные арендаторы модного ретейла. И если в 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Активное развитие рынка онлайн-торговли и ужесточение правил маркетплейсов породило новый вид бизнеса — создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов для заработка на маркетплейсах. К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Avito, на которой число запросов на покупку бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Предприниматель Михаил Корепин более 30 лет назад основал в Екатеринбурге (№5 в рейтинге Forbes лучших городов для бизнеса) оптовую компанию «Гала-центр», торгующую недорогими товарами для дома. Сейчас в его торговой империи работает около 1000 магазинов, суммарный оборот которых в 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров Smart (юрлицо — ООО "Сладкая жизнь плюс", входит в ГК "Сладкая жизнь", Нижний Новгород) планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга.
Первый магазин сети откроется на Будапештской улице Фрунзенского района города, говорится в тексте вакансии, размещенной на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Росфинмониторинг и Минфин задумались о регулировании игровых валют, с помощью которых участники онлайн-игр покупают себе магические мечи и виртуальные винтовки. Ликвидность подобных артефактов может быть не меньше, чем у реальных валют. Председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московская сеть ломбардов «Мосгорломбард» планирует в IV квартале этого года выйти на биржу, разместив до 20% акций. Компания хочет привлечь до 1 млрд рублей, потратить средства на увеличение своей сети и создание онлайн-площадки. Получится ли?
Ломбард на бирже
На Московской бирже после IPО...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Совокупно сети всех участников рейтинга «30 самых выгодных франшиз» с мая 2022 по май 2023 года выросли почти на 40%. Лидерами рейтинга в своих категориях стали кибершкола KIBERone, развивающие центры IQ007 и торговая сеть Fix Price. Самой популярной франшизой в стране остается Ozon, который...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Санкт-петербургская дизайн-студия Virtual Rags смогла оседлать волну спроса на цифровую одежду, которая поднялась во время пандемии коронавируса. Проект стал подрядчиком NFT-маркетплейса The Dematerialised и поработал с журналами Vogue Italia и Vogue Singapore, брендами Coperni, Wrangler, MCQ,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 1988 году на День благодарения Стив Белкин полетел рейсом United Airlines туда и обратно Лос-Анджелес — Кливленд с остановками в Денвере и Чикаго. Расстояние полета составило около 4200 миль, стоимость билета экономкласса $250. Перед полетом на его счете в программе United Mileage Plus было лишь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский бренд женской одежды премиум-сегмента Namelazz откроет свой флагманский магазин в центре Москвы на ул. Петровка, д.15, стр. 1, рассказал "Интерфаксу" консультант сделки компания NF Group.
"Открытие запланировано на конец мая 2023 года", — рассказали в компании.
Как пояснила Ирина...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Два дня забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов уже отразились на бизнесе продавцов этого маркетплейса. Опрошенные Forbes селлеры жалуются на падение выкупов товаров на 20-30%, хотя их клиенты продолжают совершать заказы
Начавшаяся 15 марта забастовка менеджеров пунктов выдачи...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вторичный рынок люксовых товаров переживает бум. Из-за возникшего дефицита и подорожания предметов роскоши состоятельные россияне переключаются на премиальные секонд-хенды. В 2022 году сразу несколько ретейлеров пришли в этот сегмент, у проектов, которые раньше занимались продажами люкса онлайн,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшая платформа для онлайн-покупок россиян за рубежом и участник рейтинга Forbes самых дорогих компаний Рунета «AliExpress Россия» по итогам прошлого года подешевела почти в три раза — до $540 млн. После начала «спецоперации» акционеры отказались от инвестиций, и маркетплейс вынужден был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries расширил список товаров, запрещенных к продаже на площадке. С 7 февраля там нельзя будет купить вейпы, жидкости для них и курительные смеси. Но мера может не сработать. Запрещенные самой площадкой ранее армейское снаряжение, ритуальные товары или товары...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
|
На сайте найдено 829 материалов |
|