|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В середине марта президент Владимир Путин подписал закон, который запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламу на сайтах и в соцсетях лиц, признанных иноагентами, а также рекламировать их ресурсы. Чтобы обезопасить себя от возможных рисков, некоторые рекламные агентства и бренды...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля 2022 года 99% крупнейших рекламодателей остановили свои кампании в социальных сетях в России. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с ведущими креативными и рекламными агентствами о том, как меняется рынок интернет-рекламы, почему клиенты отказываются от сотрудничества с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях
Значимая часть маркетинговых стратегий реализуется в медийном поле, и здесь правит бал не размер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Безупречный имидж и спортивное долголетие делают швейцарского теннисиста привлекательным для рекламодателей
В теннисе получился насыщенный событиями год. На US Open драматично вернулась из декретного отпуска Серена Уильямс — вчистую проиграла финал японке Наоми Осаке, устроила скандал с судьей и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок телевизионной рекламы в регионах России построен не на точном измерении, а на доверии между рекламодателями, посредниками и телеканалами. Абсолютное доверие приводит к миллиардным потерям для бизнеса
В 2017 году объем российского рынка телерекламы составил 170,9 млрд рублей, подсчитали в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Столичный департамент СМИ и рекламы в четверг разыграл на открытом аукционе 1440 мест для размещения рекламных конструкций, сообщили в департаменте.
"По итогам аукциона его победители получат право аренды 1440 рекламных мест в Москве в течение 10 лет за 22,14 млрд рублей", - сказал собеседник...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Внешний облик 43 улиц, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами (ТТК) Москвы, определен. В разработанных Москомархитектурой архитектурно-художественных концепциях представлены типы информационных вывесок и правила их размещения на определенной улице.
Если установленные ранее...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Власти Москвы планируют увеличить доходы от рекламы, размещенной в столичном метрополитене. Минимальная стоимость контракта к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011-2015 годы определена в 1,03 миллиарда рублей. Это почти на треть больше отчислений, которые в 2010 году выплатил...
|
|
|
На сайте найдено 25 материалов |
|