|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Один из главных векторов развития модной индустрии прямо сейчас — исследование потребительских привычек. Современные экономические условия влияют на то, как клиенты относятся к шопингу — и в этом случае особенно интересен мужской подход к выбору одежды, обуви и аксессуаров. Предпочтения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ниша премиального трикотажа считается одной из самых сложных в модной индустрии. Екатерина Комбарова освоила ее за несколько лет, создав бренд Maison Kaleidoscope и сделав ставку на яркие кардиганы с авторскими принтами. А затем решила расширить деятельность и попробовать свои силы в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В девяностые и нулевые европейские контракты были мечтой большинства российских фотомоделей, вдохновленных успехом Наташи Поли, Анны Вьялициной, Натальи Водяновой. Высокий статус Парижа и Милана сохраняется и сегодня. Но теперь, когда произошел «поворот на Восток», гораздо проще получить работу в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Не успела российская модная индустрия оплакать уход из жизни 85-летнего Вячеслава Зайцева, как через два дня ей пришлось прощаться уже с его учеником, вечным соперником и, казалось бы, логичным преемником в звании главного кутюрье страны — Валентином Юдашкиным. Это трагическое стечение...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Февральские события, санкции и уход зарубежных компаний из России ударили по местному рекламному рынку. Кроме того, после 24 февраля многим авторам стало непросто публиковать развлекательный контент. Как в этих условиях продолжать делать свое дело в сфере новых медиа и зарабатывать на нем, ответили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мягкая кожа, яркие пайетки, платформы и большие сумки: модные тренды нового сезона возвращают к женственности, радуют яркими цветами и помогают отвлечься от привычек, сформировавшихся в период пандемии. Как сделать каждый выход уникальным и современным, научиться комбинировать тренды и создавать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Тандем креативного и генерального директоров помог модному дому Saint Laurent, не меняя стратегию кардинально, впервые в истории получить годовой доход €2 млрд. Топ-менеджеры рассказали Financial Times, почему важно не обращать внимания на размер компании и не превращать ее в «сумасшедший дом»
В...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня традиционные сарафаны, гжель и хохлома в дизайне одежды встречаются редко. Из-за глобализации мира понятие идентичности в принципе размылось за последние 15-20 лет. Многое стало унифицировано. Особенно в мегаполисах, где можно зайти в любой торговый центр и найти там стандартный набор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новогодние корпоративы с каждым годом становятся все более креативными. Вместо классических застолий работодатели вовлекают сотрудников в занятия спортом, вывозят их за границу или даже устраивают «голые» вечеринки в бассейне. Сколько это стоит и какой эффект дает?
Дискотека с новогодними хитами,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владельца Dior и Louis Vuitton называют человеком, не принимающим слова «нет» и не желающим проигрывать. Эти качества помогли Бернару Арно построить модную империю, которая стала символом французской роскоши, и создать состояние более чем в $100 млрд. Останавливаться на этом он не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Соосновательницы «Одевайся Легко» о том, как они пытаются воплотить в жизнь мечту и при этом не разориться
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области fashion. Заработанное на консалтинге вложили в торговлю, но после череды поездок в разные страны, проведения шоу-румов и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В топ-10 рейтинга впервые попала модель плюс-сайз (она замыкает десятку), а Кендалл Дженнер с доходом $22 млн сместила с пьедестала бессменного лидера этого рейтинга с 2002 года Жизель Бундхен
37-летней Жизель Бундхен пришлось потесниться. В 2017 году ее обошла одна из сестер Кардашьян — Кендалл...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На Неделе моды в Париже модели раздеваются только с письменного согласия опекунов
Компании LVMH и Kering, владеющие такими модными домами, как Gucci, Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent приняли совместную хартию правил работы с моделями....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вслед за Марией Грация Кьюри участники fashion-рынка поддержали идею лаконичного принта
С помощью надписей на одежде дизайнеры разговаривают с клиентами на острые социальные темы, а еще делают хорошую прибыль компаниям. Первые ласточки бума на буквы «полетели» еще осенью 2016 года, когда бренды...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Деловой образ как главный модный лозунг осени-2017
Power dressing — женский деловой стиль, появившийся в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Он возник в качестве униформы для женщин, претендующих на «мужские» должности и высокие посты.
Внешний вид деловой дамы стал противопоставлением образу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зачем нужно завоевывать трендсеттеров и «ранних последователей» в YouTube и Telegram и стоит ли компаниям опасаться блокировки мессенджеров
По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Forbes Woman разобрал по полочкам все модные тонкости личного психолога миллиардера и супруги прокурора американского сериала Billions Венди Роудс
Драма «Миллиарды» — не только попытка осмыслить массовой культурой финансовые кризисы начала XXI века, это подробный рассказ о страстях человеческих....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Высокие идеи часто пускаются в коммерческий оборот. В современном маркетинге любая революционность подлежит монетизации, что примиряет революцию с действительностью
Старому мифу о радикальном преображении героя вновь найдено коммерческое применение. Теперь он воплотился в русскоязычном ролике...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основательницы «Одевайся Легко» о том, как решили производить собственную коллекцию и почему делают это не в России.
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области fashion. Первоначальная затея денег не требовала, однако и масштабности не принесла. Заработанное на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основательницы «Одевайся Легко» о том, как полное отчаяние заставило их создать facebook-группу про моду, ставшую «золотой жилой»
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области fashion. Первоначальная затея денег не требовала, однако и масштабности не принесла. Заработанное...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Создана одежда реагирующая на то, как смотрят на ее владелицу.
Американский дизайнер Беназ Фарахи сконструировала женскую накидку, которая оживает под пристальными взглядами. Ткань состоит из напечатанных на 3D-принтере композитных игл. Под ними — камера, распознающая движение зрачков человека и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатель ателье «Рубашка на заказ» Василий Мунтян о том, как пытался выйти на рынок пошива мужских костюмов и женской одежды, и почему у него ничего не вышло
Два года назад сбылась мечта моей юности — попасть на страницы журнала Forbes. В начале 2015 года мы только встали на ноги, нарастили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Почему американская публика пока не желает признавать супругу 45-го президента США новой иконой стиля.
20 января 2017 года в США официально появилась новая первая леди. Ею стала бывшая модель из Словении с запоминающейся внешностью, безупречным гардеробом и средствами, которые позволяют ей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«…Когда ты это поймешь, твой бизнес будет развиваться», — убежден основатель компании Frame Moscow Андреас Саввидис. В беседе он рассказывает о том, почему предложение суперэксклюзивного товара еще не залог успеха бренда, каким он видит будущее стритритейла, что такое уникальный московский стиль и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новый формат показов see now buy now дает возможность покупать прямо с подиума. Forbes Life объясняет, чем это грозит.
Что происходит: по сути шопоголиков превращают в ловцов покемонов — кто первый успел кликнуть на подиумный catwalk, тот и покупает. В новой технологии онлайн-продаж сложились...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Суммарный объем рекламного рынка в России в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все сегменты, за исключением печатных СМИ.
В частности, объем рекламы на телевидении...
|
|
|
На сайте найдено 91 материалов |
|