|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Есть два относительно определенных критерия, которые, по мнению адвоката Максима Крупского, можно использовать при оценке возможного правоприменения законопроекта о запрете рекламы у иноагентов. Первый — это перечисленные в законодательстве признаки рекламы, такие как «привлечение внимания»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT. Эксперты говорят, что бизнесменам придется скорректировать всю свою текстовую...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о создании в России единого оператора, который будет координировать установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Документ был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, социальная сеть стала популярнее Facebook, свидетельствуют данные «Левада-центра»*. Руководители агентства Didenok Team, которое специализируется на работе с блогерами, рассказывают, как не потерять деньги, запуская рекламу в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пандемия коронавируса заставила многие бренды переключить рекламные бюджеты с традиционных медиа на социальные сети и инфлюенсеров, рекламирующих сейчас самые разные продукты — от итальянской пасты до мультфильмов. Однако сотрудничество с блогерами может превратиться для бренда в «минное поле»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов
Россия находится в десятке лидеров по росту рекламного рынка. При этом этапы изменения рынка, которые происходили в западных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях
1.1. Определение и характеристики российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях
1.2. Динамика объема российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Рынок наружной рекламы в мире и в России
Объем и темпы роста рынка наружной рекламы в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка рекламы
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка рекламы
1.3. Тренды рынка рекламы
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка рекламы
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО СВЕТОПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 8
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 9
3. МИРОВОЙ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Общие сведения
Глава I. Изменения рекламного бюджета пермских компаний в 2009 году
1.1. Сокращение рекламного бюджета
1.2. Величина сокращения рекламного бюджета
1.3. Сокращение рекламных носителей
1.4. Источники экономии в рекламной компании
1.5. Планы по увеличению рекламного...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Общие сведения
Выводы и рекомендации
Глава I. Потребность в PR-услугах и рекламе
1.1. Потребность в рекламных услугах и сотрудничество с компаниями
1.2. Проведение PR-компаний
1.3. Привлекательная форма сотрудничества с РА
Глава II. Имидж рекламных агентств
2.1. Известность рекламных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания "Капитал" занимается производством наружной рекламы "под ключ". Успешной работе компании способствует наличие собственных производственных мощностей, высокий уровень профессионализма сотрудников, четкое соблюдение сроков, качественные материал, прозрачность ценообразования, гарантии и,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рекламное агентство «Лерикс» состоит из лучших специалистов, которые всегда помогут эффективно прорекламировать ваши товары и услуги с максимальным охватом потенциальных клиентов. Мы проводим комплексные рекламные кампании и размещаем рекламу на различных носителях. Благодаря нам вы сможете...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Альянс медиа групп» - одна из крупнейших организаций в Тамбове, осуществляющих с 2006 года полный цикл услуг в области маркетинга и рекламы. Продажа собственных ресурсов позволяет агентству гарантировать лучшие условия для...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рекламно-производственная компания «Арт Студио» специализируется на изготовлении интерьерной и наружной рекламы любой сложности. Так же готовы предложить комплексные решения рекламного оформления торговых площадей и магазинов. Осуществляем монтаж и обслуживание наружной рекламы. Ознакомиться с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Изготовление наружной рекламы, баннеров, рекламных стендов, вывесок и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рекламное агентство «NORD» предлагает услуги по производству и согласованию всех видов наружной рекламы в Санкт-Петербург и Лен Области.
Мы производим и согласовываем:
- Вывески
- Световые короба/лайтбоксы
- Тонкие световые панели
- Буквы объемные световые
- Панель-кронштейны/консоли
-...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стенды для школы - это информация, а также элемент воспитания учащихся в духе высокой морали и гордости за свою школу. И те, кто думает, что оформление школьного стенда не отличается от обычного информационного стенда, безусловно, ошибаются. В школе к стендам предъявляются особые требования,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В нашем рекламном агентстве могут изготовить наружную рекламу любой конструкции и даже по заказу клиента — нестандартные образцы. Кроме того, к Вашим услугам промышленный альпинизм — монтаж, демонтаж и абонентское обслуживание рекламных...
|
|
|
На сайте найдено 44 материалов |
|